• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Е-32 пропало сцепление

taxer

Пользователь
Joined
Nov 12, 2012
Messages
46
Город
Донецк
Всем доброго времени суток!Устал мучиться,может кто-то внесет ясность.Начну по-порядку.Машина е32 с мотором М30В35 была всегда на автомате,но до меня поставили механику.Естественно запчасти б/у,поэтому двухмассовый маховик изрядно гремел.Это и заставило меня перейти на одномассовый маховик,дабы не искать неизвестно какой другой.Побродил по форумам и с легкой уверенностью поставил комплект от М30 прежних лет.Конечно,ничего не гремит,но сцепление какое-то тугое(хотя оно было туговатое и на двухмассовом маховике),вообщем,без конца течет рабочий сцепления.За зиму я поменял их штук пять.Терпению конец.Есть какая-то причина,может кто сталкивался,подскажите.Либо разные коробки по колокольной части,либо разные расстояния между выжимным и лепестками корзины на разных сцеплениях,короче,не знаю.Сейчас машина из-за этого стоит.Просто менять дальше уже шестой рабочий не вижу смысла,т.к. через пару тысяч и он потечет.
 

valerik

Пользователь
Joined
Mar 6, 2014
Messages
1,705
Город
Белая Церковь
Разберите один из них, посмотрите внутрь, может вам просто везло и вы покупали ржавчину?
Расстояния там одинаковые.
Почистить и поменять ремкомплект.
Двухмассовый маховики ремонтируют, погуглите или пишите в личку, дам контакты людей.
 

taxer

Пользователь
Joined
Nov 12, 2012
Messages
46
Город
Донецк
Да дело не в рабочих цилиндрах,я их и новые ставил и б/у,двухмассовые я знаю что ремонтируют,но не хочу этим заниматься.Хочу найти причину своей проблемы.Может жесткие лепестки корзины.Шток на рабочем я удлиннял,думал,что поршень работает в крайнем положении,поэтому не выдерживает манжет,короче,не знаю,голову уже сломал.Я понимаю,что мне надо снять коробку и что я там увижу?Или ставить на место двухмассовый маховик и сцепление.Но кто-то же ставил одномассовый комплект на эти моторы,хочу услышать мнение таких людей.
 

ZAPAD

Пользователь
Joined
Dec 3, 2011
Messages
209
Age
43
Город
Тернополь
нужно смотреть диск сцепления,какой у него износ,если диск изношен требуется выбор всего сопротивления пружины,также выроботка маховика(можно проточить) при установке смазать лейку выжимного пластичной смазкой,направляющяя лейка выжимного должна быть без износа,бывает погнута пластина,рычаг выжимного,ну и проверить длинну штока цилиндра сцепления(может он короткий).
 

taxer

Пользователь
Joined
Nov 12, 2012
Messages
46
Город
Донецк
Парни,спасибо,что отзываетесь.Далеко не первая машина и сам понимаю,что чудес не бывает,но сняв КПП даже не знаю.что поменять.Шток на рабочем я удлиннил мм на 5,больше не стал,чтобы не буксовало.Маховик без выработки,иначе при установке проточил бы.А вот идея на счет подношенного диска мне нравится,брал то я б/у комплект.До этого,ездя на двухмассовом,горя не знал,это при этой же вилке сцепления.А есть кто-то на форуме,кто себе ставил одномассовый комплект на м30?
 

taxer

Пользователь
Joined
Nov 12, 2012
Messages
46
Город
Донецк
Неужели никто не ставил тонкий маховик на М30?
 

KLV

Член Клуба
Joined
Nov 13, 2011
Messages
3,905
Age
51
Город
Харьков
разбирай и смотри внимательно, и замени упор вилки, да и саму вилку не мешало бы, и проверь осевой люфт коленвала.
 

taxer

Пользователь
Joined
Nov 12, 2012
Messages
46
Город
Донецк
Вообщем,поменял манжет на рабочем цилиндре,буду ездить и дальше наблюдать.Не стал я снимать пока коробас,посмотрю на сколько хватит этого манжета.Сцепление в принципе,средней жесткости,меня устраивает,берет в середине,не пойму своего феномена.
 
Top