• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Е-32 пропало сцепление

taxer

Пользователь
Joined
Nov 12, 2012
Messages
46
Город
Донецк
Всем доброго времени суток!Устал мучиться,может кто-то внесет ясность.Начну по-порядку.Машина е32 с мотором М30В35 была всегда на автомате,но до меня поставили механику.Естественно запчасти б/у,поэтому двухмассовый маховик изрядно гремел.Это и заставило меня перейти на одномассовый маховик,дабы не искать неизвестно какой другой.Побродил по форумам и с легкой уверенностью поставил комплект от М30 прежних лет.Конечно,ничего не гремит,но сцепление какое-то тугое(хотя оно было туговатое и на двухмассовом маховике),вообщем,без конца течет рабочий сцепления.За зиму я поменял их штук пять.Терпению конец.Есть какая-то причина,может кто сталкивался,подскажите.Либо разные коробки по колокольной части,либо разные расстояния между выжимным и лепестками корзины на разных сцеплениях,короче,не знаю.Сейчас машина из-за этого стоит.Просто менять дальше уже шестой рабочий не вижу смысла,т.к. через пару тысяч и он потечет.
 
Разберите один из них, посмотрите внутрь, может вам просто везло и вы покупали ржавчину?
Расстояния там одинаковые.
Почистить и поменять ремкомплект.
Двухмассовый маховики ремонтируют, погуглите или пишите в личку, дам контакты людей.
 
Да дело не в рабочих цилиндрах,я их и новые ставил и б/у,двухмассовые я знаю что ремонтируют,но не хочу этим заниматься.Хочу найти причину своей проблемы.Может жесткие лепестки корзины.Шток на рабочем я удлиннял,думал,что поршень работает в крайнем положении,поэтому не выдерживает манжет,короче,не знаю,голову уже сломал.Я понимаю,что мне надо снять коробку и что я там увижу?Или ставить на место двухмассовый маховик и сцепление.Но кто-то же ставил одномассовый комплект на эти моторы,хочу услышать мнение таких людей.
 
нужно смотреть диск сцепления,какой у него износ,если диск изношен требуется выбор всего сопротивления пружины,также выроботка маховика(можно проточить) при установке смазать лейку выжимного пластичной смазкой,направляющяя лейка выжимного должна быть без износа,бывает погнута пластина,рычаг выжимного,ну и проверить длинну штока цилиндра сцепления(может он короткий).
 
Парни,спасибо,что отзываетесь.Далеко не первая машина и сам понимаю,что чудес не бывает,но сняв КПП даже не знаю.что поменять.Шток на рабочем я удлиннил мм на 5,больше не стал,чтобы не буксовало.Маховик без выработки,иначе при установке проточил бы.А вот идея на счет подношенного диска мне нравится,брал то я б/у комплект.До этого,ездя на двухмассовом,горя не знал,это при этой же вилке сцепления.А есть кто-то на форуме,кто себе ставил одномассовый комплект на м30?
 
Неужели никто не ставил тонкий маховик на М30?
 
разбирай и смотри внимательно, и замени упор вилки, да и саму вилку не мешало бы, и проверь осевой люфт коленвала.
 
Вообщем,поменял манжет на рабочем цилиндре,буду ездить и дальше наблюдать.Не стал я снимать пока коробас,посмотрю на сколько хватит этого манжета.Сцепление в принципе,средней жесткости,меня устраивает,берет в середине,не пойму своего феномена.
 
Back
Top