• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Е-39 М52TUЖ 2.0 л мех.жесткие задние пружины+поднятый зад Варианты решений

URIST

Разборка
Joined
Nov 16, 2011
Messages
135
Age
48
Страна
Украина
Город
Киев
Проблема в следущем. Очеь жесткие пружины на задку. Стоят новые аморты, не оригинал конечно. При переезде через полицейских задок аж подкидывает, создается чувство что нет пружин вообще (как на возі).И сразу срабатывает ASC. Да и вообще очень часто срабатывает в моей ситуации, это при том что я не летаю-манера умеренная езды Ну и понятно что больше носит задок. Стоят колеса 16 радиуса. Да и задок приподнят. Если брать таблицу TISа по высоте дорожного просвета нормально это 561мм.-+ 10мм., а уменя почти 595 мм.Добавлю пружины имеют 7 витков, метки стоят красна, и желтая полоски толи точки. Отсюда вопрос- Жестко однозначно,как смягчить? Ну и вопрос приподнятости как решить? Спасибо за понимание и вразумительные ответы. Если надо фотки задранного задка скину
 
Проблема в следущем. Очеь жесткие пружины на задку. Стоят новые аморты, не оригинал конечно. При переезде через полицейских задок аж подкидывает, создается чувство что нет пружин вообще (как на возі).И сразу срабатывает ASC. Да и вообще очень часто срабатывает в моей ситуации, это при том что я не летаю-манера умеренная езды Ну и понятно что больше носит задок. Стоят колеса 16 радиуса. Да и задок приподнят. Если брать таблицу TISа по высоте дорожного просвета нормально это 561мм.-+ 10мм., а уменя почти 595 мм.Добавлю пружины имеют 7 витков, метки стоят красна, и желтая полоски толи точки. Отсюда вопрос- Жестко однозначно,как смягчить? Ну и вопрос приподнятости как решить? Спасибо за понимание и вразумительные ответы. Если надо фотки задранного задка скину

Еще добавля если по передку межу колесом и аркой влазит почти 3пальца (стоят проставки) та по задку почти все 5 пальцев
 
Вариант поставить оригинальные пружины для этого авто не рассматривается принципиально?
 
Рассматривается, но хотелось бы пока сэкономить
 
Рассматривается, но хотелось бы пока сэкономить

Ну сэкономьте ,купите разборке оригинальное Б.У. ,Все что еще из новых дешевле разборочных лучше не ставить .
 
Тогда пилите Шура, пилите )))
А по теме - я бы попробовал стоковые пружины другие б.у.
 
А вот еще решение по дешевше ,можно пару мешков с песком ну или картошкой в багажник возить .
 
А вот еще решение по дешевше ,можно пару мешков с песком ну или картошкой в багажник возить .

Это прикол, или на полном серьезе?
 
Тогда пилите Шура, пилите )))
А по теме - я бы попробовал стоковые пружины другие б.у.

Наверно действительно буду пробовать пружины б.у.
 
Хотелось бы узнать-что обозначает 5 синих точек на пружинах, оригинальных стояли на бмв
 
Это прикол, или на полном серьезе?

Вполне серьезно ,загрузите багажник и зад будет ниже и мягче .:sorry:Но это как вы понимаете самая дешовая схема решения вашего вопроса ну и естественно не правильная также как и порезать пружины .
 
Вполне серьезно ,загрузите багажник и зад будет ниже и мягче .:sorry:Но это как вы понимаете самая дешовая схема решения вашего вопроса ну и естественно не правильная также как и порезать пружины .
Если брать во внимание єтот вариант, есть вероятность что пружині просядут, и станут мягче?
 
Это прикол, или на полном серьезе?

Шутки-шутками, а другу на Волге когда-то так рессоры прокатали, что возил в багажнике крышку от люка канализационного. И машину пригрузил и место не занимает :biggrin:
 
Шутки-шутками, а другу на Волге когда-то так рессоры прокатали, что возил в багажнике крышку от люка канализационного. И машину пригрузил и место не занимает :biggrin:

:scratch_one-s_head:
 
Хотелось бы узнать-что обозначает 5 синих точек на пружинах, оригинальных стояли на бмв

Если память меня не подводит , это пружины м-тех
 
Если память меня не подводит , это пружины м-тех

Мне тоже так кажется, где то читал. А какие аморты под них лучше поставить, а так же отбойники, верхние чашки? Или оставить все так как есть - свои пружины снять поставить пружины м-тех ?
 
Ну если вас не будет смущать тот факт, что на м-тебе машина будет ниже и жестче , то конечно лучше ставить их.
Но это сразу затратно , ведь под м-тех идут свои аморты и отбойники
 
Если память меня не подводит , это пружины м-тех

Товарищ !!! Ну вы та тут давно ,но как не знать ,что метки на пружинах БМВ ну никак не о чем не говорят . Возможно в других марках авто эти метки ,что-то значат . Самое желаемое ,чтобы пружины на одной оси были с одинаковыми метками .
 
Ну если вас не будет смущать тот факт, что на м-тебе машина будет ниже и жестче , то конечно лучше ставить их.
Но это сразу затратно , ведь под м-тех идут свои аморты и отбойники

Да будет смущать, так как моя проблема убрать жесткость, ну и поставить не много ниже
 
Товарищ !!! Ну вы та тут давно ,но как не знать ,что метки на пружинах БМВ ну никак не о чем не говорят . Возможно в других марках авто эти метки ,что-то значат . Самое желаемое ,чтобы пружины на одной оси были с одинаковыми метками .

Да, давненько я тут. Поэтому много инфо перечитал и перелопатил. Судя по всему метки означают что то. Это вывод сделанный не только мной. Для более конкретной информациии скину ссылку которую нарыл. Но это смогу сделать в понедельник. Там есть не много информации по меткам
 
Да, давненько я тут. Поэтому много инфо перечитал и перелопатил. Судя по всему метки означают что то. Это вывод сделанный не только мной. Для более конкретной информациии скину ссылку которую нарыл. Но это смогу сделать в понедельник. Там есть не много информации по меткам

Очень интересно ,именно о марке БМВ и о метках на пружинах ?
 
Да, давненько я тут. Поэтому много инфо перечитал и перелопатил. Судя по всему метки означают что то. Это вывод сделанный не только мной. Для более конкретной информациии скину ссылку которую нарыл. Но это смогу сделать в понедельник. Там есть не много информации по меткам

Если честно про "давно" это я не вам а товарищу UNK1ND :blush:
 
Очень интересно ,именно о марке БМВ и о метках на пружинах ?
Да, именно.Но к сожеленью вся инфо осталась на работе. В понедельник выложу
 
Очень интересно ,именно о марке БМВ и о метках на пружинах ?

Вот как обещал нашел ссылку не дожидаясь понедельника. Читаем и делаем выводы и вносим коррективы. Общей мыслью думаю дойдем до консенсуса
http://www.drive2.ru/l/1042079/
 
Если честно про "давно" это я не вам а товарищу UNK1ND :blush:


Я вот как раз сталкивался с информацией, что метки что-то да и значат )))
Кроме того, у меня м-тех и рядная 6ка - метки какие-то зеленые. 5 точек вроде...
 
Я вот как раз сталкивался с информацией, что метки что-то да и значат )))
Кроме того, у меня м-тех и рядная 6ка - метки какие-то зеленые. 5 точек вроде...

Так вот в процессе поиска на просторах нета тоже читал, что зеленые метки это м-техник. Но везде противоречивая инфо по поводу расположения меток. Одни пишут, что метки если располагаются по одной на каждом витке это М, другие, что на одном витке это сток. Пока до сути не разобрался. На Баварии говорят что каждый производитель так метит партии, и что к жесткости или к другим безобразиям отношения не имеют.
 
У меня были точно на одном ветке и если не ошибаюсь точек было 5. У мен точно м-тех.
Ищите тогда по парт номеру. Но вот не помню, был ли он на моих пружинах. Скорее был, чем нет
 
:scratch_one-s_head:даже не знаю. Но мне кажется в чем то смысл есть в количестве точек и цветности

Метки эти внутри заводские ,и определить по меткам жесткость или принадлежность пружин невозможно (касается только марки БМВ)
 
Back
Top