• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E65/66 ] Е 65,3,6мот. ГБО

Romik 65

Пользователь
Joined
Apr 21, 2019
Messages
48
Страна
Украина
Город
Львов
Недавно поставив газ 4покоління,все добре,але через пів години їзди вилазе помилка


Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
 
c8156b6ecf5bfe4f303acde890de2d04.jpg
ef4b74eb41ad10ea21bcdd46540bf600.jpg



Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
 
Хто може підскажіть!


Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
 
І що це означає?


Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
 
Надо было ставить пятого поколения!
У Вас же Е65, а не Е64!
 
Вже є яка є,а що не можна цю проблему рішити?


Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
 
Бгг, мастодонты как всегда)

2 ТС - газ на таком авто не приветствуется.
 
Це 4 покоління стоїть


Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
 
Если на пальцах, то гирлянда ошибок висит по причине того, что DME сходит с ума, пытаясь скорректировать смесь в допустимые параметры. Так как коррекции выходят за пределы регулирования - выскакивают ошибки.
Вероятно, газовые мозги не общаются с DME( отсутствует OBD коррекция). Опасность заключается в том, что можно положить двигатель, если смесь будет бедной.
 
Газовик каже що треба 1000км проїхати щоб регулювати,побачим як воно буде після регуліровки!


Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
 
Шукай грамотного установщика,я 5 рокїв їздив на е65,за рік до продажу поставив газ,установщик банально вклрячив його як у інші авто,після чого то чек то не їде,то ще щось..відповідь:треба проїхати 1000км.
Потім порадили людину яка дійсно розуміє що і в яких авто робить,ми поїздили з ноутбуком вечір,він все налаштував і я проїхав на газу більше 50000 тис.км ,по їм продав авто,людина їздить досі!
П.с нічого не зміниться після того як ти проїдеш 1000 км.шукай грамотного спеціаліста.
 
Дякую друже,треба шукати хорошого спеціаліста!


Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
 
Кроилово приводит к попадалову.
 
Вроді налаштували трохи ліпше,вже не б’є чек,але періодично появляється помилка
f13e85835e13231aae2f9efaaabaf23c.jpg



Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
 
Вроді налаштували трохи ліпше,вже не б’є чек,але періодично появляється помилка
От этого уже вряд ли избавитесь. В переходных режимах смесеобразование неуд. Так, кстати, многие на газу ездят. Типа "раз в неделю/день/3 часа сбрасываю ошибки" и всё хорошо).
 
Раз в день я також збиваю,буває два рази на день,а ні до яких це проблем не призведе?


Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
 
Раз в день я також збиваю,буває два рази на день,а ні до яких це проблем не призведе

Ну, поршни в поддон не стекут. Динамика и расход идеальными не будут.
 
Другими словами ГБО на цих моторах не ходять?



Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
 
Другими словами ГБО на цих моторах не ходять?



Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
Ну було б це 5те покоління, то проблем би було куди меньше
 
Я десь читав у темах що регуліровка поєтаптна,тойсть регулювати треба 4-7раз. Бо ці мотори працюють на зрідженому повітрі а ГБО ні! Можливо я щось неправильно вичитав,можливо наоборот!
Може што що зна?


Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
 
Я десь читав у темах що регуліровка поєтаптна,тойсть регулювати треба 4-7раз. Бо ці мотори працюють на зрідженому повітрі а ГБО ні! Можливо я щось неправильно вичитав,можливо наоборот!
Може што що зна?
Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk

Ви можете себе вмовляти скільки завгодно - хочете думати, що 14-17 разів - на здоров'я.
нормально - це коли регулювання проводиться один раз.
шукайте нормального майстра.
 
Я зрозумів,дякую.


Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
 
Я в темі якійсь прочитав і тому питав чи хтось таке чув.


Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
 
Ну було б це 5те покоління, то проблем би було куди меньше

Зачем вы пишите такое? 5-е поколение как раз менее надежно и существенно более проблемное чем 4-е.
Не совсем понял какой мотор у автора на E65 .

Знаю что на M54, M62 если поставить приличное ГБО 4-го поколения у грамотных установщиков настройщиков вообще никаких вопросов нет, от слова совсем. Ни в динамике разгона разницы нет, ни на холостых, вы вообще вспоминайте что у Вас ГБО только
при заправке. Ни чеков, ни ошибок по двигателю так же нет.
 
N62b36,ГБО 4 покоління стоїть.


Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
 
N62b36,ГБО 4 покоління стоїть.


"ГБО 4 поколения" это очень размытая фраза. Зависит какие мозги, есть ли коррекция по OBD, какие форсунки, редуктор и т.п.
Знаю что на двигатели с Valvetronic дружат с ГБО хуже, чем двигателии серии M .
 
Форсунки Баракуда,мозги польські,не пам’ятаю як називаються Сваг вроді,редуктор на 400 кінських сил.


Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
 
Форсунки Баракуда,мозги польські,не пам’ятаю як називаються Сваг вроді,редуктор на 400 кінських сил.

Мозги называются STAG, они тоже бывают очень разными. В любом случае это бюджетная система, и она требует очень грамотной настройки при услвовии что все было установлено верно. Ищите хорошего спеца, никакой самонастройки спустя 1000 км не будет. При правильной инсталяции чеков даже на N62 быть не должно.
 
Back
Top