• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е32М30В30 EML

aneg2008

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,174
Город
Киев
Периодически загораеться значек ел.дросселя. Заглушил/завел пропадает, потом опять загораеться...
Как лечиться и что делать:shok:
Спасибо за ответы...
 
Как лечиться и что делать
Сканерочком почитать чего не хватает ЭБУ.
 
Сканерочком почитать чего не хватает ЭБУ.
Спасибо.
А как предположительные варианты???
 
предположительно заслонка грязная. Помыть и адаптировать
 
на заглушенной машине можно рукой с трудом пружину прокрутить, когда отпускаешь то сразу возвращаеться в исходное положение без задержек.
а адаптировать это как???
 
Вчера снял дроссель. Почистил. Эффекта ноль.
25 лет деталька работала и стерлась....
Это понятно. А что подскажите делать???:shok:
Б/у брать такая же лотерея...
Подскажите варианты решения???
 
Хотя бы с чего начинать...:bayan:
 
С покупки новой) мафынки:biggrin:

На диагностику, Гена, пусть просканируют
 
якщо на їзду не впливає коли засвічується ЕМЛ - є помилка тимчасова, зазвичай дорожки в заслонці або десь контакт. Діагностика нічого путнього не покаже!!!!
Ще можеш попробувати просто підставляти інші робочі: заслонку, блок управління.
 
Впливає і дуже впливає... Немає тяги та поганий холостий хід (може і заглохнути) коли засвічується EML...
 
Впливає і дуже впливає... Немає тяги та поганий холостий хід (може і заглохнути) коли засвічується EML...
А почему Вы уверены что первопричина в системе EML?
Проблемы в работе ДВС(зажигание,впрыс) будут влиять на КПД и ответную реакцию на положение дроссельной заслонки.При резком несоответсвии положения дроссельной заслонки к вращательному моменту ДВС система EML будет вести себя именно так как Вы описываете.
Проведите реальную диагностику и установите первопричину.
 
Просто когда не светится значек EML все Ок, как только заграеться "ВСЁ" перестает нормально работать...ЕПТ.
 
Дуй на диагностику!
 
У самого война уже год почти с этой чудо приблудой на е32 м30в35. диагностика нечего не видит. конечно когда загораеться ЕМЛ она не едет так как идет в аварийный режим и заслонка почти не открываеться при нажатии на газ. у меня знакомый електик перелопатил уже все подкапотное пространтсво, я покупал три емл заслонки, менял их переодически, не помогает, последний раз вылечелось и пока не горит уже месяц (даже в крым сгонял :) ) путем чистки всех контактов, короче там есть два таких бочёнка перед клапанами печки, так вот там тоже есть какието контакты отвечающие за ЕМЛ, после колупания в этих боченках и чистки контактов, ЕМЛ пока не горит и машина едет нормально.

так же емл может загораться из-за некорректной настройки воздухомера....

ну и вариант именно с ЕМЛ заслонкой, там есть такая щеточка которая с контактами, которая именно регулирует на газ, так вот там может быть выработка в виде конавок от этой щетки) и еще проблема эти щекти часто слипаються, вообщем можно вскрыть и посмотреть...

удачи!)
 
Спробуй зловити момент коли загоряється, тобто від чого!
обороти двигуна
положення педалі
температура
швидкість
Діагностика нічого не дасть, (навіть дилерське обладнання БМВ)хіба методом тику і ще якоїсь мами, як було написано вище.
 
ходят слухи, что в дросселях есть сервоприводы и потенциометры, отслеживающие положение заслонки. выполнены они как ползунок по графитной дорожке. дорожки вытираются со временем. как и в расходомерах воздуха.

если надоело наугад тыкать - берите со стороны блока ЕМЛ осциллом и смотрите плавность "набора" напряжения при перемещении заслонки. с положением педали аналогично.

покупать б.у с таким же пробегом и сроком жизни - как видите сами, не всегда вариант.

раз у вас уже есть куча заслонок - препарируйте одну и поглядите что там и как.

согласен с ХОРС740 - заслонка не единственная деталь, которая ломается. чего вы именно за нее уцепились?
 
Спасибо за советы.
Заметил что когда едешь по трассе то не заграеться вообще. А больше всего загораеться когда дашь на газ больше среднего...и в городском режиме...
 
АПну темку) М30Б35
Та же самая проблема, в городе как погоняешь-иногда загорается...
Как то был период когда загорался каждый день-уже хотел менять на тросик, но как увидел список всего что менять-перехотел... Я то думал что там только педаль и дросель поменять, а тут еще и мозги... круиз...

Собственно что хочу спросить:
Есть два знакомых, купили себе новые приоры вместе, у одного с тросиком, у второго электронная педаль газа. Проходили обкатку оба, пробег там одинаковый практически у обеих сейчас, и вот на 402 метра когда становятся-с тросиком отрывается на 2 корпуса вперед, независимо кто за рулем.
После того замеряли еще пару приор, и мы замеряли две е34, моя и на тросике. Да, тут конечно уже пробег и сост. у всех разное, но суть та же: без EML уходит вперед как минимум на корпус!
Почему? Электро дросель полностью не открывается вообще, или почему? Ясное дело что реакция тупее чем на тросике, но по сути я думаю это не главный фактор почему электро остается позади тросика на "драге"...?
 
Last edited:
Что-то мне сдается, что дело не в дросселях. Может там редуктора разные или еще что-то.
 
Что-то мне сдается, что дело не в дросселях. Может там редуктора разные или еще что-то.
ну наши 34 ок, не берём во внимание, тут и пробег, и сост....
ну а на новых приорах? помоему все же эта электроника не открывает весь потенциал мотора...
 
ну а на новых приорах?
Мне нечего сказать об этом продукте автопрома, так как видел их только издалека. а выдумывать - не в моих привычках.

помоему все же эта электроника не открывает весь потенциал мотора...
Антибукс реализован на авто?
 
на моём антибукс не работает из за не рабочего абс, у него отключен. ну да ладно вообщем, просто интересно стало)
 
на моём антибукс не работает из за не рабочего абс, у него отключен. ну да ладно вообщем, просто интересно стало)

просто ЕМЛ исключает пиковые нагрузки, хоть и дашь в тапок - он смягчяет обороты а в тросике есть резкость - натянул заслонку она и открылась полностью. Этот фактор тоже замечал у себя когда была е32 с емл.
 
АПну темку) М30Б35
Та же самая проблема, в городе как погоняешь-иногда загорается...
Как то был период когда загорался каждый день-уже хотел менять на тросик, но как увидел список всего что менять-перехотел... Я то думал что там только педаль и дросель поменять, а тут еще и мозги... круиз...

Собственно что хочу спросить:
Есть два знакомых, купили себе новые приоры вместе, у одного с тросиком, у второго электронная педаль газа. Проходили обкатку оба, пробег там одинаковый практически у обеих сейчас, и вот на 402 метра когда становятся-с тросиком отрывается на 2 корпуса вперед, независимо кто за рулем.
После того замеряли еще пару приор, и мы замеряли две е34, моя и на тросике. Да, тут конечно уже пробег и сост. у всех разное, но суть та же: без EML уходит вперед как минимум на корпус!
Почему? Электро дросель полностью не открывается вообще, или почему? Ясное дело что реакция тупее чем на тросике, но по сути я думаю это не главный фактор почему электро остается позади тросика на "драге"...?

На тему приоры вообще лучше думать. Машина-загадка. Понятное дело что не существует двух одинаковых машин, даже когда они обе новые. У моего друга была новая из салона приора, после обкатки машина стала просто дурной, без всяких тюнингов и чипов разгонялась до 100 за 8.1 сек, это по бортовому компьютеру. Другая точно такая же разгонялась 10.5)))))

Просто ЕМЛ он нивелирует не правильную работу с педалью газа, что бы избежать ошибок водителя. У меня м30б35 на автомате, когда переходишь в спорт режин, то педаль газа работает совсем по-другому, на много отзывчевее
 
У самого война уже год почти с этой чудо приблудой на е32 м30в35. диагностика нечего не видит. конечно когда загораеться ЕМЛ она не едет так как идет в аварийный режим и заслонка почти не открываеться при нажатии на газ. у меня знакомый електик перелопатил уже все подкапотное пространтсво, я покупал три емл заслонки, менял их переодически, не помогает, последний раз вылечелось и пока не горит уже месяц (даже в крым сгонял :) ) путем чистки всех контактов, короче там есть два таких бочёнка перед клапанами печки, так вот там тоже есть какието контакты отвечающие за ЕМЛ, после колупания в этих боченках и чистки контактов, ЕМЛ пока не горит и машина едет нормально.

так же емл может загораться из-за некорректной настройки воздухомера....

ну и вариант именно с ЕМЛ заслонкой, там есть такая щеточка которая с контактами, которая именно регулирует на газ, так вот там может быть выработка в виде конавок от этой щетки) и еще проблема эти щекти часто слипаються, вообщем можно вскрыть и посмотреть...

удачи!)
была такаеже хрень.инжекторщик методом тыка выявил проблему в мозгах. разобрал их(я думаю все вафли) чето там выпаял-впаял другое и заработало. прошел год опять сука загорелось. поеду опять латать.
 
Back
Top