• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Е32 кардан замена на б\у или ремонт?

Ремонт (замена крестовины и балансировка) или замена на б\у кардан?

  • Ремонт (замена крестовины и балансировка)

    Votes: 15 78.9%
  • Замена на б\у в хорошем состоянии.

    Votes: 4 21.1%

  • Total voters
    19
  • Poll closed .
Я тут все же приближаюсь к мнению что лучше заменить на своем крестовину это гривен 400-500 если нужно то заменить шрус (или сразу) + 600-700 грн. и даже если нужна будет балансировка то + 750 грн. не так и печально по цене.
 
На е46 поменяли крестовины и сделали балансировку на кардан сервисе,получилось насколько помню около 150$,уже года два никаких проблем и вибраций нет.А на е34 и е32 так и подавно не искал бы б/у,очень старые авто да и пробеги уже немаленькие,шрус тоже не мешает проверить,очень часто там люфты,да и ценник у него не заоблачный по заменителю.
 
Однозначно балансировать у токаря. Чтобы быть спокойным, что несбалансированный кардан не потянет за собой посадочное у редуктора и так далее.
 
Я вот не пойму по ЕТК эта крестовина она штопорами держится или нет? Или ее тупо выбивать нужно?
На рисунке есть какие то колечки но что это не понятно. Например шрус видно что на штопоре, а крестовина как снимается? Я могу выковырять ее но хотелось бы красиво.
View attachment 635865
Кардан.jpg
 
Да, и еще вопрос, какого производителя крестовину лучше взять? Из того что смотрю из хорошего это GKN, Loebro, Spidan (цена от 390 до 500 грн.) ну и Мэйли (цена отличается кардинально, это 160 - 200 грн.)?
К стати шрус тоже куплю (решил поменять заодно, или будет про запас), производитель GSP (цена в районе 600 грн.)
 
"Кардан-Сервис" - это на ул.Алма-Атинской?
 
Лет 12 назад, еще на ВАЗ-2106, делал там. Так они сами снимали и ставили кардан.
 
Лет 12 назад, еще на ВАЗ-2106, делал там. Так они сами снимали и ставили кардан.

Я звонил, уточнял. Нужно привозить уже снятый.
 
заказал. Шрус GSP - 507 грн. полный комплект. Крестовина LOBRO - 419 грн.
 
Я вот не пойму по ЕТК эта крестовина она штопорами держится или нет? Или ее тупо выбивать нужно?
На рисунке есть какие то колечки но что это не понятно. Например шрус видно что на штопоре, а крестовина как снимается? Я могу выковырять ее но хотелось бы красиво.
View attachment 635865
Кардан.jpg
Крестовина в вилки кардана запрессовывается и фиксируется в нужном месте с помощью насечек
kernenie-svarka2.jpg
 
Или ее тупо выбивать нужно?
Помечаем расположение вилок крестовины. Меряем Глубину установки каждой чашки. Записываем всё. Демонтируем крестовину:
Метод №1. Аккуратно удаляем насечки и выпрессовываем чашки крестовины.
Метод №2. Делаем болгаркой с тонким кругом надрезы на крестовине и вырезаем её тело и выбиваем чашки вовнутрь вилок - остаются неповрежденные насечки и видно места установки крестовины.
 
Фиксировать сваркой крестовины в вилке нельзя, даже при местном нагреве крестовина выходит из строя. У себя фиксировал кернением, но желательно сделать это насечками. Например при помощи такого инструмента
40671-16.jpg

В заводских условиях делается с помощью спец головки
zamena-krestovini-kern.jpg
[/QUOTE]
 
я точку сваркой ставил и никаких проблем не было.
 
Юра, если ты помнишь, я расписывал эпопею со своим карданом. Так что от себя могу такое сказать - один из самых оптимальных вариантов - снимать кардан, везти в сборе на Алма-Атинскую, там тебе поменяют крестовину, отбалансируют, и отдадут новый кардан тебе в руки. Да, и попроси, чтобы тебе поменяли центрирующую втулку, если твой кардан крепится к КПП через эластичную муфту. ее номер BMW 26 11 7 526 611 . Да и стоит эта втулка, на фоне крестовины, сравнительно недорого, 200 грн, +-.
 
Юра, если ты помнишь, я расписывал эпопею со своим карданом. Так что от себя могу такое сказать - один из самых оптимальных вариантов - снимать кардан, везти в сборе на Алма-Атинскую, там тебе поменяют крестовину, отбалансируют, и отдадут новый кардан тебе в руки. Да, и попроси, чтобы тебе поменяли центрирующую втулку, если твой кардан крепится к КПП через эластичную муфту. ее номер BMW 26 11 7 526 611 . Да и стоит эта втулка, на фоне крестовины, сравнительно недорого, 200 грн, +-.

Та наверное я так и сделаю. Повезу пускай поменяют как положено. Еще в раздумьях, делать самому или отвезти пускай сделают.
 
Ну и снова здравствуйте!
Был я в Ремкардан, поменяли мне шрус, крестовину, центрирующую втулку, отбалансировали, сняли и поставили.
Поехал я а вибрация осталась. Не такая сильная не в том диапазоне, но вибрация есть.
Что скажете? Что делать, искать причину в другом или ехать пускай переделывают?
 
А подвесной не может такое давать?
 
Ну так они ж его тоже смотрели, они ж сами все снимали, проверяли, далансировали и ставили
 
заодно можно наведаться и к мастерам, которые
Определили мне мастера вышедшую из строя крестовину кардана Е32 М30В30 МЕХ из за этого ужасная вибрация
 
В общем похоже все же кардан сделали хорошо. Я конечно позвонил и там не отказались что все возможно и готовы переделать без вопросов (молодцы к стати) и сказали что удивительно так как кардан в идеале и отбалансировался идеально. Я еще сегодня завтра точно проверю свои догадки и отпишусь.
Спасибо.
 
Юра, давай уже отписывайся, интересно ведь!)))
 
Да.... По вибрации.
Проблема была комплексной.
По кардану, крестовина была еще целой но на ней как раз разлетелись пыльники. Шрусу была жопа.
В общем, после ремонта кардана (на ремкардане мне сказали что он отбалансировался на удивление идеально и без нюансов) вибрация сместилась по скорости и стала гораздо меньше. На шиномонтаже приговорили что кривой задний правый и передний левый диски. Балансировать даже не стали, так как сказали что они отбалансируются но толку не будет. К слову другие два места шиномонтажа балансировали без слов и брали деньги.
В общем, поставил я те два кривых диска на зад и все стало хорошо. Слышен конечно шум от них но это не вибрация.
Скоро лето, поставлю летние диски и будет вообще все супер.
Ну вот как то так. Мир.
 
Юра, я ж не зря расписал свою эпопею с карданом и колесами))) В моем случае тоже получилась комплексная проблема.
 
Підніму тему. Теж маю дуже неприємну вібрацію на швидкостях за 100. Вона трохи плаває (від 100, до 140) та може бути то сильнішою, то слабішою. Заміна коліс ціляком (зима, літо), так само як і заміна гуми ніяк на неї не впливає. Два роки тому міняв підвісний. Нещодавно стало досить різко гірше. Вчора заліз під машину на ямі з підвішеним задом та знятим тепловим захистом. Кардан не вібрує. Взагалі ані крапельки. Візуально стоїть чітко й рівно. На будь якій швидкості.
Далі було ще два спостереження, з колесами, та без.
З колесами вібрація досить сильна, можна помітити, як балка трохи дрижить. Колеса також трохи рухаються вверх\вниз. Балансувались тижнів півтора назад. Перевірити на іншому шиномонтажі спробую.
Без коліс також вібрація присутня, хоча й менша. Єдине що помітив під машинлю - це осевий люфт лівого привідного валу. З набором швидкості вона починає зворотно-поступальних рух від редуктора до ступиці й назад. В апогеї десь мм 20 туди-сюди бігає. Потім, з подальшим збільшенням швидкості - заспокоюється.
Спробувати замінити вали?
 
Полуось может давать сильную вибрацию,если проблема в шрусе.Это из личного опыта что на заднем что на переднем приводе.Осевой небольшой люфт присутсвует на любом приводе,но радиальный должен отсутствовать полностью,да и ось привода ездить никуда не должна.На моей е34 образало шлицы на самом валу,тоже был большой осевой люфт.
 
Полуось может давать сильную вибрацию,если проблема в шрусе.Это из личного опыта что на заднем что на переднем приводе.Осевой небольшой люфт присутсвует на любом приводе,но радиальный должен отсутствовать полностью,да и ось привода ездить никуда не должна.На моей е34 образало шлицы на самом валу,тоже был большой осевой люфт.

Як раз на цьому приводі лопнув пильник. Буду знімати дивитись, що там зі шрусами.
 
Интересно, а можно купить отдельно новые шрусы по какому то заменителю и сделать полуоси "новыми"?
если кто знает номерок то напишите плиз
 
Back
Top