• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е34 Заносит зад при повороте

BMW113

Пользователь
Joined
Sep 26, 2012
Messages
92
Age
33
Город
Обухов
Проблема вот в чом : Когда еду по ровной дороге и поворачиваю руль не имеет значения в какую сторону зад словно желейный, словно вот вот сорвется в занос, особенно в поворотах, и колеса домиком, но когда еду на зад становлюсь колеса ровняются. Выпал снег вообще не возможно ехать. По задней ходовке все менял втулки рычагов втулки балки яйца, тяги стабилизатора подшипники. Думаю может из за стоек? на втулках стойки резинки нижние очень разбитые те что пальцем крепятся к ступице? или может, Растяжка задней балки она у меня подогнута немного? Уже и не знаю что думать. Попутный вопрос венцы на абс у рестаил и дорестаил разные ну и сами датчики?
 
На машине установлена система ASC? Редектор с блоком или без?
 
Наверное редуктор заварее
 
На сколько я помню в Е34 на рычагах салетблоками регулируется схождение.Если запресовали салентблоки не верно будет не правильное схождение,при этом про какую любо управляемость машины можно забыть.Може согнут рычаг или балка.Удачи
 
.Може согнут рычаг или балка.Удачи

+1,тем более,что Растяжка задней балки она у меня подогнута немного
 
Блока на редукторе нету Асц тоже нету. былаб балка или рычаг согнут калесо или калеса постоянно в неправильном направлении стояли б. а так я же говорь при езде назад калеса ровняются, салинблоки правильно запресованы ето 100%
 
На сколько я помню в Е34 на рычагах салетблоками регулируется схождение
- в задней подвески 34-ки ничего не регулируется, конечно если по заводу. По теме - либо кривая балка, либо рычаги (на глаз Вы не увидите этого). Если есть данные с развального стенда, то может быть тут кто-то сможет подсказать что конкретно (балка или рычаги). А стойки вообще живые? Если просто пошатать она сбитая?
 
Не увидел про распорку - может просто распорка стаканы развалила или наоборот? Пробовали ее убрать?
 
нет растяжка та что идет от яйца к редуктора снизу на балке с правой стороны
 
в смысле(А стойки вообще живые? Если просто пошатать она сбитая?) втулки стойки те что идут с пальцем, входят в ступицу розбитые резинки палец внутри не держытся.Кароч спокойно входит и выходит
 
1. Редуктор заварил бывший владелец.
2. Сайлент блоки балки умерли (если колеса сильно домиком стоят - вероятнее всего). Так же это они, если при разгоне с пробуксовкой есть удары сзади.
3. Пункты 1 и 2 вместе.
 
редуктор ставил я не заварен. салейнты 100% хорошие
 
редуктор ставил я не заварен. салейнты 100% хорошие

Хм... Тогда я в растерянности..._)
 
Какие сайленты ставили в рычаг?В каком состоянии "яйца"?
 
я уже 10 раз пишу что не яйца не саленты отношения не имеют оно все в идеале!!! может другие мысли у кого есть стойки может?
 
Не парся в раздумиях,заезжай на яму но при этом кто нибудь хоть что-то понимающий в яме смотрит,а ты то вперед то назад трогайся,если даешь назад и колеса выравниваются значит 100% увидишь где оно гуляет.
На подъемнике можешь не пробовать,ни чего можешь не увидеть из-за того что подвеска разгружена.
 
я уже 10 раз пишу что не яйца не саленты отношения не имеют оно все в идеале!!! может другие мысли у кого есть стойки может?

Да хоть одиннадцатый,там другого не дано.Стойки дадут такой эффект если будут нерабочими.А сайленты рычагов если поставили мейле,то там резина мягкая и будет гулять схождение.На свой тазик поставил сайленты от м5,плюс аморты кони,теперь в повороты вваливается как я хочу и занос более контролируемый.
А совет про яму толковый,только колеса заблокируйте "каблуками" с двух сторон.
 
По поводу инкрементных колес абс,то отличаются только передние,были под семетричную и ассиметричную переднюю ступицу.Датчики одинаковые.
 
нащот сайлентов снялись речаги и было видно что там все в идеале поменял ради интереса правого речага саленты и изменений не каких. левое колисо у меня завалено так что нутрянку жрет, нащот развала схода то я месяца два назад ездил на столичку и мне сказали что зад у меня не в заводских параметрах,я уже не знаю на что и думать. калеса домиком.машину швыряет по дороге снежной?домик отражается на управляемость?
 
Больше отражается схождение,а не развал,при колесах домиком отцентровые держит лучше.У меня был согнут левый рычаг,колесо смотрело наружу по ходу движения,определили на стенде.Все заменил и наслаждаюсь.Так что лучше на стенд и пусть смотрят,что куда ушло,ответ "не в параметрах" без объяснений,меня бы улыбнул.
 
если развал делается без проблем и не выходит за рамки допусков, то проблем не будет!
все в идеале и жопу кидает такого не бывает, что-то у вас не в идеале!
гнутая балка, дрифтеры об бордюр ломают их вообще.
поездка на развал все решит, форум вряд ли поможет, я не видел здесь экстрасенсов просто...
на развале есть и яма, и толковый человек, и техника, которая покажет все.
 
Гнутые рычаги, на стенде на четыре колеса все видно..
 
Гнутые рычаги, на стенде на четыре колеса все видно..

+1 Езжай на стенд на 4 колеса с распечаткой. Там же можно посмотреть в работе задний мост на вибростенде. Но раз всё менялось, то тебе больше нужна распечатка. Если менял сайленблоки рычагов, то надо было менять все, т.к. разная жёсткость резины слева и справа и одно колесо может сильнее гулять, что скажется на управляемости. Проверь на люфт подшипники ступиц. Обязательно сделай распечатку, т.к. Гнутый рычаг или балку по другому не опредилишь.
 
Подшыпники в норме новые ставил. завтра зделаю роспечатку поеду в Киев
 
- в задней подвески 34-ки ничего не регулируется, конечно если по заводу. По теме - либо кривая балка, либо рычаги (на глаз Вы не увидите этого). Если есть данные с развального стенда, то может быть тут кто-то сможет подсказать что конкретно (балка или рычаги). А стойки вообще живые? Если просто пошатать она сбитая?

На М5 е34, схождение задних колес-РЕГУЛИРУЕТСЯ!!!!!
По теме: 100% гнутый рычаг!!!
 
На М5 е34, схождение задних колес-РЕГУЛИРУЕТСЯ!!!!!
Спасибо - теперь буду знать!
 
Может быть проблема из-за амортизаторов!!! они не держат едешь в перед они под нагрузкой сжимаются,едешь назад розжимаются! И это не маловажно влеяет на управляемость! По этому и может швырять по дороге!
 
едешь в перед они под нагрузкой сжимаются,едешь назад розжимаются!
Запишу в блокнот ................
 
Back
Top