• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е34 течет новая помпа м20b20

RomarioB

Пользователь
Joined
May 22, 2013
Messages
664
Страна
Россия
Город
Симферополь
Доброго времени суток форумчане!

Заменил самостоятельно помпу на е34 м20b20. Прокладку поставил ту, которая шла в комплекте с помпой Ruville, после заливки ОЖ с соединением двигатель-помпа хлынула охлаждайка (на холодную)! затянул все нормально, в чем может быть проблема, прокладка г...но или надо было еще герметиком ее промазывать?

З.Ы. Помидорами прошу не забрасывать за глупый вопрос, помпу менял первый раз в жизни, теоретически все было легко... :cray:
 
сопрягающиеся поверхности перед этим чем зачищал?
 
Крупной наждачкой для снятия старого герметика, потом сухой ветошью.
 
Last edited:
Когда себе помпу менял, тоже купил Ruville, через 3 тысячи потекла, поставил б/у оригинал.
 
Стоит рувилька на М30 (других не было в магазине, когда старая потекла) уже полтора года, проблем никаких.
Прокладку, идущую в комплекте, выкинул, кривая была. Соединения зачистил, нанёс герметик тонким слоем, прикрутил. Герметик красный ABRO, вот такой http://www.abro.ru/products/germetiki/germetik-prokladok-vysokotemperaturnyjj-krasnyjj-abro/ (не рекламирую!).

Если снова будет течь (на холодную/горячую), разбери, и соедини с герметиком.
 
Спасибо, завтра попробую все разобрать и промазать герметиком. Кстати дома лежит тюбик герметика Done Deal с медью, пойдет для этих целей?
 
Спасибо, завтра попробую все разобрать и промазать герметиком. Кстати дома лежит тюбик герметика Done Deal с медью, пойдет для этих целей?

Таким герметиком не пользовался. Инструкцию почитай, там пишется для каких соединений.
 
По инструкции все пучком, хотя на заборе тоже написано... :biggrin:
 
Таким герметиком не пользовался. Инструкцию почитай, там пишется для каких соединений.
+1.Некоторые герметики Дон Дила не застывают ! А помпа может быть восстановленная(если покупал через Екзист) и ее в обязательном порядке на герметик.Пользую Viktor Reinz(черный) что для поддона,что для системы охлаждения.Если из бюджетных,то Абро или Золлекс на крайний случай.:blush:
 
а точно из-под прокладки?
я так маялся, пока опытным путём не обнаружил течь через сальник.
 
Помпу брал в другой конторе, а по герметикам спасибо. А как определить по ней, восстановленная или нет?
 
Там сильно не посмотришь, текло по блоку двс, вроде как с соединения помпа-двигатель... блин, озадачили меня... :(
 
Помпу брал в другой конторе, а по герметикам спасибо. А как определить по ней, восстановленная или нет?
Это надо было просматривать ее до установки.Я когда получил через вышеупомянутых посредников помпу,то сразу осмотрел упаковку и само железо.Дело в том,что моя помпа идет в комплекте с зубчатым"шкивом"(для ремня ГРМ)..Так сразу(с расстояния трех кварталов)было видно,что вместо приводного шкива насажена отпескоструенная шестерня коленвала "вверх ногами"...ну и понеслась душа в рай...сопрягаемые поверхности...диаметры...сальники.Набивка номера по Рувилю на корпусе помпы(очень мелко и четко-читаемо!!!)...:biggrin:
 
Там сильно не посмотришь, текло по блоку двс, вроде как с соединения помпа-двигатель... блин, озадачили меня... :(
попробуй залезть телефоном и сфотографировать
 
Это надо было просматривать ее до установки.Я когда получил через вышеупомянутых посредников помпу,то сразу осмотрел упаковку и само железо.Дело в том,что моя помпа идет в комплекте с зубчатым"шкивом"(для ремня ГРМ)..Так сразу(с расстояния трех кварталов)было видно,что вместо приводного шкива насажена отпескоструенная шестерня коленвала "вверх ногами"...ну и понеслась душа в рай...сопрягаемые поверхности...диаметры...сальники.Набивка номера по Рувилю на корпусе помпы(очень мелко и четко-читаемо!!!)...:biggrin:

На вид помпа была новой, а вот номер кстати я не нашел на ней, только значок рувиля!
 
попробуй залезть телефоном и сфотографировать

Ок, завтра буду пробовать.
 
View attachment 271202ПОДОЙДЕТ ??? :biggrin: ...извини,не сдержался !!!:dirol::dirol::biggrin:
HD-камера 12 мегапикселей
33143_1325282588.jpg
 
От дурогоны)))))
 
на втором апарате можно даже смс отсылать,там есть алфавит:biggrin:. а по теме,посмотрите не закусило ли прокладку,но помпу нужно снять,можно поставить на герметик,но прокладка есть прокладка,герметик рекомендую-казанский,голубой с белым тюбик,использую его уже годами при зборке двигателей,только нужно дать ему высохнуть,ож не лить,а то не застынет полностью.
 
Проблему с течью помпы решил, в общем не стал я заморачиваться герметиками, решил все сделать по фен-шую, купил оригинальную безасбестовую прокладку и теперь все сухо и комфортно!

З.Ы. При сборке скрутил башку одному из шести болтов на шкиве колена. Насколько это критично и сложно ли снять шестерню ГРМ с коленвала чтоб высверлить обломыша?
 
Если не давать боком то не критично,а шестерню снять не особо сложно.ВОТ РУКАМИ трогать ничего не надо ! :biggrin:
 
...и болты целые будут...:eek:k:

Я фигею, машине четверть века и сколько раз его крутили до меня только одному богу известно, причем сломался он на затяжке безо всякого напряга, просто хрусь и готово, а тут такой правильный...если сломал болт, больше никогда в жизни не открывай капот!
 
Last edited:
Я фигею, машине четверть века и сколько раз его крутили до меня только одному богу известно, причем сломался он на затяжке безо всякого напряга, просто хрусь и готово, а тут такой правильный...если сломал болт, больше никогда в жизни не открывай капот!
вай соу сириоз?
 
Back
Top