• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е34 течет новая помпа м20b20

  • Автор теми Автор теми RomarioB
  • Дата створення Дата створення

RomarioB

Пользователь
Реєстрація
22.05.2013
Повідомлення
664
Страна
Россия
Город
Симферополь
Доброго времени суток форумчане!

Заменил самостоятельно помпу на е34 м20b20. Прокладку поставил ту, которая шла в комплекте с помпой Ruville, после заливки ОЖ с соединением двигатель-помпа хлынула охлаждайка (на холодную)! затянул все нормально, в чем может быть проблема, прокладка г...но или надо было еще герметиком ее промазывать?

З.Ы. Помидорами прошу не забрасывать за глупый вопрос, помпу менял первый раз в жизни, теоретически все было легко... :cray:
 
сопрягающиеся поверхности перед этим чем зачищал?
 
Крупной наждачкой для снятия старого герметика, потом сухой ветошью.
 
Останнє редагування:
Когда себе помпу менял, тоже купил Ruville, через 3 тысячи потекла, поставил б/у оригинал.
 
Стоит рувилька на М30 (других не было в магазине, когда старая потекла) уже полтора года, проблем никаких.
Прокладку, идущую в комплекте, выкинул, кривая была. Соединения зачистил, нанёс герметик тонким слоем, прикрутил. Герметик красный ABRO, вот такой http://www.abro.ru/products/germetiki/germetik-prokladok-vysokotemperaturnyjj-krasnyjj-abro/ (не рекламирую!).

Если снова будет течь (на холодную/горячую), разбери, и соедини с герметиком.
 
Спасибо, завтра попробую все разобрать и промазать герметиком. Кстати дома лежит тюбик герметика Done Deal с медью, пойдет для этих целей?
 
Спасибо, завтра попробую все разобрать и промазать герметиком. Кстати дома лежит тюбик герметика Done Deal с медью, пойдет для этих целей?

Таким герметиком не пользовался. Инструкцию почитай, там пишется для каких соединений.
 
По инструкции все пучком, хотя на заборе тоже написано... :biggrin:
 
Таким герметиком не пользовался. Инструкцию почитай, там пишется для каких соединений.
+1.Некоторые герметики Дон Дила не застывают ! А помпа может быть восстановленная(если покупал через Екзист) и ее в обязательном порядке на герметик.Пользую Viktor Reinz(черный) что для поддона,что для системы охлаждения.Если из бюджетных,то Абро или Золлекс на крайний случай.:blush:
 
а точно из-под прокладки?
я так маялся, пока опытным путём не обнаружил течь через сальник.
 
Помпу брал в другой конторе, а по герметикам спасибо. А как определить по ней, восстановленная или нет?
 
А медь в герметике накуа?
 
Там сильно не посмотришь, текло по блоку двс, вроде как с соединения помпа-двигатель... блин, озадачили меня... :(
 
Помпу брал в другой конторе, а по герметикам спасибо. А как определить по ней, восстановленная или нет?
Это надо было просматривать ее до установки.Я когда получил через вышеупомянутых посредников помпу,то сразу осмотрел упаковку и само железо.Дело в том,что моя помпа идет в комплекте с зубчатым"шкивом"(для ремня ГРМ)..Так сразу(с расстояния трех кварталов)было видно,что вместо приводного шкива насажена отпескоструенная шестерня коленвала "вверх ногами"...ну и понеслась душа в рай...сопрягаемые поверхности...диаметры...сальники.Набивка номера по Рувилю на корпусе помпы(очень мелко и четко-читаемо!!!)...:biggrin:
 
Это надо было просматривать ее до установки.Я когда получил через вышеупомянутых посредников помпу,то сразу осмотрел упаковку и само железо.Дело в том,что моя помпа идет в комплекте с зубчатым"шкивом"(для ремня ГРМ)..Так сразу(с расстояния трех кварталов)было видно,что вместо приводного шкива насажена отпескоструенная шестерня коленвала "вверх ногами"...ну и понеслась душа в рай...сопрягаемые поверхности...диаметры...сальники.Набивка номера по Рувилю на корпусе помпы(очень мелко и четко-читаемо!!!)...:biggrin:

На вид помпа была новой, а вот номер кстати я не нашел на ней, только значок рувиля!
 
Переглянути вкладення 271202ПОДОЙДЕТ ??? :biggrin: ...извини,не сдержался !!!:dirol::dirol::biggrin:
HD-камера 12 мегапикселей
33143_1325282588.jpg
 
От дурогоны)))))
 
на втором апарате можно даже смс отсылать,там есть алфавит:biggrin:. а по теме,посмотрите не закусило ли прокладку,но помпу нужно снять,можно поставить на герметик,но прокладка есть прокладка,герметик рекомендую-казанский,голубой с белым тюбик,использую его уже годами при зборке двигателей,только нужно дать ему высохнуть,ож не лить,а то не застынет полностью.
 
Проблему с течью помпы решил, в общем не стал я заморачиваться герметиками, решил все сделать по фен-шую, купил оригинальную безасбестовую прокладку и теперь все сухо и комфортно!

З.Ы. При сборке скрутил башку одному из шести болтов на шкиве колена. Насколько это критично и сложно ли снять шестерню ГРМ с коленвала чтоб высверлить обломыша?
 
Если не давать боком то не критично,а шестерню снять не особо сложно.ВОТ РУКАМИ трогать ничего не надо ! :biggrin:
 
...и болты целые будут...:ok:

Я фигею, машине четверть века и сколько раз его крутили до меня только одному богу известно, причем сломался он на затяжке безо всякого напряга, просто хрусь и готово, а тут такой правильный...если сломал болт, больше никогда в жизни не открывай капот!
 
Останнє редагування:
Я фигею, машине четверть века и сколько раз его крутили до меня только одному богу известно, причем сломался он на затяжке безо всякого напряга, просто хрусь и готово, а тут такой правильный...если сломал болт, больше никогда в жизни не открывай капот!
вай соу сириоз?
 
Назад
Зверху