Е34: 525 М50b25 подскажите

KRLbyBMW

Пользователь
Joined
Feb 25, 2013
Messages
22
Город
Донецк
Собираюсь стать владельцем бмв, в 34 кузов влюбился, бюджет состовляет 65000 грн. можно ли за эти деньги найти более ли менее живой агрегат?

На что в первую очередь стоит обратить внимание, и еше интересует что спрашивать у хозяина машинки... тк.как ездил только на тазиках...

Знаю что определенно нужно брать без ваноса... и всякие мелкие ньюансы понятны и чайнику. И желательно без люка :)

Однозначно ищу м50 b25, b20 я думаю нет смысла так же как и b30... машинку беру на длительное время для себя... поэтому не хочеться взять как бы конфету а через неделю сидеть у разбитого корыта... и где в Донецке можно чтобы максимально хорошо осмотрели машинку двиг,кузов,электрика,ходовка кароче все! и сколько примерно такой осмотр будет стоить?
 
Last edited:
Если я что то не так написал прошу меня поправить

Чайник я еще
 
да просто м30 уже устарел и бензина жрет не мерено. 2,5 хватит вполне,ну если для адренолина то м60.
 
Ап жду ответов,советов
 
хахаха, и сколько же жрет 2.5 ваш ? у меня m30b30 9-10 трасса, 12-13 город, зато я знаю что этот движок не убиваемый и абсолютно не прихотливый, зы посмотрите видео на ютубе как эти движки работают без масла
 
да просто м30 уже устарел и бензина жрет не мерено. 2,5 хватит вполне,ну если для адренолина то м60.
ну М60 это уже слишком, выбираю машинку чтобы повседневно ездить, но когда надо чтоб топила...
 
М50б25 тоесть 525 на ручке, но найти живую! Но я б искал именно 525 на ручке, а если со временем станет мало, то переделать свой 2,5 в 2,8 или 3,0 или 3,2 и послать м30
 
Ищи нормальный ровный кузов в первую очередь...мотор для повседнева М50В25 самое оно...
 
Ищи нормальный ровный кузов в первую очередь...мотор для повседнева М50В25 самое оно...
Да кузов на данный 2013 год у е34 как бы так сказать чтобы машинку не обидеть :)
 
М50б25 тоесть 525 на ручке, но найти живую! Но я б искал именно 525 на ручке, а если со временем станет мало, то переделать свой 2,5 в 2,8 или 3,0 или 3,2 и послать м30
Спасибо за совет буду значит искать 525 про убито не убито мне все равно, у меня желание купить и довести до идеала... Сохранить вымирающий вид
 
, у меня желание купить и довести до идеала... Сохранить вымирающий вид
желание похвальное.., но есть ли у Вас соответствующий для этого бюджет и крепкая нервная система в сочетании с неопределенным кол-вом времени?? :blush:
 
желание похвальное.., но есть ли у Вас соответствующий для этого бюджет и крепкая нервная система в сочетании с неопределенным кол-вом времени?? :blush:

Нервы в порядке (касательно машин), да и время для машинки смогу уделять столько сколько ей надо... А вот с бюджетом проблема но я прикинул по нынешним ценам я потяну...


ПС: Как бы это сказать чтобы меня поняли... Я и хочу взять убитое (в пределах разумного) для меня это будет полезно... Опыт из неоткуда не берется...
 
Last edited:
Опыт из неоткуда не берется...

вернуть к жизни бмв - очень дорогое удовольствие. И может подхарить уже через 1-2тыс. у.е. И потом наступит полное разочарование в Баварцах.
 
якщо казати суто про 525 м50 та 530 м30, то тут краще 525. Вона і потужніша і економічніша(хоча розрив мізерний за умови нормального стану двигуна). Краще вже порівнювати 525 м50 та 535 м30. В такому разі 535 буде відчутно потужніша(особливо характерна локомотивна тяга м30 на наднизьких обертах), але і їсти буде на 2-3 літри більше(знов ж таки, за умов доброго стану двигуна). Ну і ще М30 наднадійний двигун, кажу як власник 535 протягом 5ти років.
До плюсів 525 можна віднести відносно менші витрати пального і більша технологічність(не знаю як на рахунок плюсів, але в деякому випадку може і мінусом зіграти), та і М50ті трошки свіжіші за М30, хоча чи актуально це для машин, вік яких за 20 років...

Головне знайти машину з рівним кузовом(відновлювати його дооосить не дешеве задоволення, навіть суто по запчастинам). Далі дивишся двигун, аби був живий. Бо мертвий м50 куди гірший за живий м20.....

Ну десь так. Е34 машина добра і надійна сама по собі, але є один нюанс, який ніяк не закреслиш..... вік машин.....
 
У моего друга на е32 стоял м30б35,так хавал он 13литров в городе по БК,помоему немного.Двигатель вообще безпроблемный,как ручная мясорубка времен СССР.
 
якщо казати суто про 525 м50 та 530 м30, то тут краще 525. Вона і потужніша і економічніша(хоча розрив мізерний за умови нормального стану двигуна). Краще вже порівнювати 525 м50 та 535 м30. В такому разі 535 буде відчутно потужніша(особливо характерна локомотивна тяга м30 на наднизьких обертах), але і їсти буде на 2-3 літри більше(знов ж таки, за умов доброго стану двигуна). Ну і ще М30 наднадійний двигун, кажу як власник 535 протягом 5ти років.
До плюсів 525 можна віднести відносно менші витрати пального і більша технологічність(не знаю як на рахунок плюсів, але в деякому випадку може і мінусом зіграти), та і М50ті трошки свіжіші за М30, хоча чи актуально це для машин, вік яких за 20 років...

Головне знайти машину з рівним кузовом(відновлювати його дооосить не дешеве задоволення, навіть суто по запчастинам). Далі дивишся двигун, аби був живий. Бо мертвий м50 куди гірший за живий м20.....

Ну десь так. Е34 машина добра і надійна сама по собі, але є один нюанс, який ніяк не закреслиш..... вік машин.....
Дорого востонавливать это да, но я считаю лучше взять поганую е34 чем нового ланоса (лично мае мнение)
 
Ну если м30b35 надежный то я думаю лучше взять его, если отталкиваться от возраста я так понимаю?
 
+1 за м50.
У самого такой 2.5 уже почти 2 года, полет нормальный, доволен, но уже хочется V8))
 
Езжу я на М30В35, ездил и на М50В25.
Оба движки хорошие.
Смотри кузов!

М30В34 валит так что страшно становится, но расход немного больше.
 
М30В34 валит так что страшно становится
Хочу B35:)

А как с обслуживанием двигателя B35 ? Некоторые говорят старье фуфло, а некоторые ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, а как на самом деле?
 
Хочу B35:)

А как с обслуживанием двигателя B35 ? Некоторые говорят старье фуфло, а некоторые ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, а как на самом деле?

Большинство как раз говорит ,что он вечный! У меня на е32 он так валит, что мама не горюй!
Вы сядьте да проедьтесь на 525 и 535 и ощутите разницу!
А расход как раз отличается не сильно!
я на своей 735 легко укладываюсь в 12-13 литров, ну а сколько будет есть 525??? Ну пусть на литр меньше, так и драйва меньше!
Берите 535 - точно не пожалеете!
Ну, конечно же. найдите живой!
 
Большинство как раз говорит ,что он вечный! У меня на е32 он так валит, что мама не горюй!
Вы сядьте да проедьтесь на 525 и 535 и ощутите разницу!
А расход как раз отличается не сильно!
я на своей 735 легко укладываюсь в 12-13 литров, ну а сколько будет есть 525??? Ну пусть на литр меньше, так и драйва меньше!
Берите 535 - точно не пожалеете!
Ну, конечно же. найдите живой!
спасибо за совет, будем искать живой М30B35
 
Живых мало, кузов в основном страдает:biggrin:
 
Живых мало, кузов в основном страдает:biggrin:
Ну бюджет на покупку 7000$ думаю на эти деньги найти и кузов и двиг. Знаю что трудно с такими деньгами найти и то и другое живое, но будем стараться, осмотр машинок планирую на СТО чтобы механики хорошо осматривали кузов
 
Last edited:
у мене була 34 з 2.5 ваносом, а зараз з М30В35 правда трохи "доведеним" так от...
перший їде також кльово коли все справно, але назад з В35 не хочеться))
вірно Дифф згадував про локомотивну тягу з низьких, а це дуже зручно при повсякденній їзді-менше переключаєшся реально, на 4 відторможуєшся до 40-50 і далі пішов, на холостому їде без газу на будь-який підйом, третя передача у мене називається "автомат" - раз включив і їдеш по місту в діапазоні 20-120км :)
зі. сьогодні Легасі 3.0 так борзо зправа по ямах мене об'їхало , потім я переключився з 4 на 2 )) і заліпив йому болотом всю машину .
вчора стою на світлофорі в мафоні ковиряюся, тут Пасат Б7 2.0TFSI (а це хороший мотор) на жовте зривається в букс, ну я і собі за ним , відстоювати честь старих баварських корчів так сказать)
на 1-й дістав, на 2-й йшли рівно але впершись в "отсєчку" я корпус виграв, на третій я його загубив) думаю по сухому швидше б було, бо по-мокрому ще на другій шліфувала метрів 6, благо, що редуктор з блоком:biggrin:
 
у мене була 34 з 2.5 ваносом, а зараз з М30В35 правда трохи "доведеним" так от...
перший їде також кльово коли все справно, але назад з В35 не хочеться))
вірно Дифф згадував про локомотивну тягу з низьких, а це дуже зручно при повсякденній їзді-менше переключаєшся реально, на 4 відторможуєшся до 40-50 і далі пішов, на холостому їде без газу на будь-який підйом, третя передача у мене називається "автомат" - раз включив і їдеш по місту в діапазоні 20-120км :)
зі. сьогодні Легасі 3.0 так борзо зправа по ямах мене об'їхало , потім я переключився з 4 на 2 )) і заліпив йому болотом всю машину .
вчора стою на світлофорі в мафоні ковиряюся, тут Пасат Б7 2.0TFSI (а це хороший мотор) на жовте зривається в букс, ну я і собі за ним , відстоювати честь старих баварських корчів так сказать)
на 1-й дістав, на 2-й йшли рівно але впершись в "отсєчку" я корпус виграв, на третій я його загубив) думаю по сухому швидше б було, бо по-мокрому ще на другій шліфувала метрів 6, благо, що редуктор з блоком:biggrin:
Лихо ездишь :)
 
Back
Top