Е34: 525 М50b25 подскажите

вернуть к жизни бмв - очень дорогое удовольствие. И может подхарить уже через 1-2тыс. у.е. И потом наступит полное разочарование в Баварцах.

ну не факт, есть тому скромный пример в виде моей особы
 
у мене була 34 з 2.5 ваносом, а зараз з М30В35 правда трохи "доведеним" так от...
перший їде також кльово коли все справно, але назад з В35 не хочеться))
вірно Дифф згадував про локомотивну тягу з низьких, а це дуже зручно при повсякденній їзді-менше переключаєшся реально, на 4 відторможуєшся до 40-50 і далі пішов, на холостому їде без газу на будь-який підйом, третя передача у мене називається "автомат" - раз включив і їдеш по місту в діапазоні 20-120км :)
зі. сьогодні Легасі 3.0 так борзо зправа по ямах мене об'їхало , потім я переключився з 4 на 2 )) і заліпив йому болотом всю машину .
вчора стою на світлофорі в мафоні ковиряюся, тут Пасат Б7 2.0TFSI (а це хороший мотор) на жовте зривається в букс, ну я і собі за ним , відстоювати честь старих баварських корчів так сказать)
на 1-й дістав, на 2-й йшли рівно але впершись в "отсєчку" я корпус виграв, на третій я його загубив) думаю по сухому швидше б було, бо по-мокрому ще на другій шліфувала метрів 6, благо, що редуктор з блоком:biggrin:

Подписуюсь под каждым словом, правда Пасат Б7 2.0TFSI меня порвал по гололеду,я не сильно так и жал, лед собака есть лед. Не могу дождаться весны, поставлю свои 17е катки и будет оно. На 15х ездить не возможно :biggrin:
 
в этом же и прелесть мотора м30в35: хочешь - тошни спокойно на холостых и экономь бензин, хочешь - дави тапку и рви всех (почти) на разгоне.
С таким мотором е34 ИМХО - настоящий БМВ, такой, каким мы его и любим.
 
я на 215\60\16 зимою, 15 не міг поставити через М- супорта:)
 
в этом же и прелесть мотора м30в35: хочешь - тошни спокойно на холостых и экономь бензин, хочешь - дави тапку и рви всех (почти) на разгоне.
С таким мотором е34 ИМХО - настоящий БМВ, такой, каким мы его и любим.
Это да, а что с убитого до нормального состояния довести более реально (двигатель) м50 или м30b35 ?
 
Это да, а что с убитого до нормального состояния довести более реально (двигатель) м50 или м30b35 ?

Я думаю ,что убитый просто изначально брать не стоит.
Но, опять же, м30 более прост по конструкции, следовательно, довести его до идеала проще.
Но как это сделать? Лучше уж сразу заменить........
 
Наваливаю на м30б35, ее и советую! Да, двиг очень надежный, и в тоже время простой...
По поводу расхода-на пару литров больше-не считаю это большой проблемой, зато ощущений побольше подарит чем б25_)
 
Первый пост и заголовок отредактировал... понял что бред написал немного начитавшись... но блин в душе хочу b35 и с сожалением понимаю что их почти нет живых... жрут масло, жрут бенз, а из за старости запчасти на него хрен достанешь :(
 
запчасти сейчас вообще не проблема
 
запчасти сейчас вообще не проблема

Блин взрыв мозга, а сколько в среднем b35 по городу кушает литров 15?
 
Back
Top