• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Е38 вопрос по кузову.

manelyuk

Пользователь
Joined
Dec 27, 2012
Messages
1,064
Age
45
Город
Киев
Всем добрый день.
Вопрос следующий-есть несколько мест где отошел лак ,маляра все как один советуют перекрашивать всю деталь.
Частями красить кузов не хочется, возможно ли как-то напылить лак без предварительного шпаклевания,окрашивания и лакировки?
Цвет если имеет значение-черный мет.(303).
 
маляра правильно советуют, это перекрас детали. если лущится лак - это в большинстве случаев нарушение технологии покраски предыдущей. лак ложится мокрый по мокрому, т.е. на мокрую базу, на сухую базу это грубейшее нарушение и держаться не будет
 
маляра правильно советуют, это перекрас детали. если лущится лак - это в большинстве случаев нарушение технологии покраски предыдущей. лак ложится мокрый по мокрому, т.е. на мокрую базу, на сухую базу это грубейшее нарушение и держаться не будет

На мокрую базу никогда лак не наносился !!! мокрый по мокрому кладут слоя лака
 
что значит на мокрую базу? конечно же на только положенный слой базы лак не наносят. мокрый по мокрому - это как раз и есть тот бутерброд, когда после нанесения последнего слоя базы через в среднем 20 минут ложат лак. мокрый по мокрому никак не относится только к лаку. что ещё неверно написано?
 
Технологии есть разные и не значит что они не правильные.
Есть когда мокрый по мокрому, а есть когда дают подсохнуть базе, потом протирают её антистатической салфеткой и по сухой базе кладут лак.

А в конкретном случае маляры правильно советуют, ибо выцветание краски и внешние воздействия на неё уже оказывались после отшелушивания лака, поэтому и красят с нуля. Так правильно.
 
Есть когда мокрый по мокрому, а есть когда дают подсохнуть базе, потом протирают её антистатической салфеткой и по сухой базе кладут лак.
парни, это одно и тоже) через 20 мин. после нанесения базу можно протирать салфеткой, и это золотое правило маляров. технология одна и неизменна
 
Лак еще заводской,машина не красилась пока.Просто не хотелось из-за скола возле дверной ручки передувать дверь...
Спасибо за ответы.
Когда мотоцикл красил-лак наносил через 20 мин.С салфетками не лез...
Проэксперементирую-думаю нанести самую мелкую шпаклевку,шкурнуть трехтысячкой дабы убрать края.затем дунуть лаком.Если не выйдет-все равно надо перекрашивать.
 
Лак еще заводской,машина не красилась пока.

В житті не бачив щоб заводський лак,та ще й БМВ,лущився.
Коли відходить лак,база однозначно пересушена!!!
 
Лак еще заводской,машина не красилась пока.Просто не хотелось из-за скола возле дверной ручки передувать дверь...
Спасибо за ответы.
Когда мотоцикл красил-лак наносил через 20 мин.С салфетками не лез...
Проэксперементирую-думаю нанести самую мелкую шпаклевку,шкурнуть трехтысячкой дабы убрать края.затем дунуть лаком.Если не выйдет-все равно надо перекрашивать.
у вас не заводской окрас.завод не лущится.
 
Коли відходить лак,база однозначно пересушена!!!
або забагато слоїв лаку нанесли, 3-4
 
Ну тогда значит перед перекрасом сняли все до металла-слой проверял микрометром (или как он там называется)толщина по всему кузову одинакова -1 слой (за исключением крыла).
Может кто до меня кипятком в мороз лил на дверную ручку,не знаю спорить не буду...
 
Задали мне канешно утверждением тему для размышления (заводской лак не лущится...)
У меня у знакомого автосалон свой,он и мерял этим микрометром для своего интереса(типа хотелось узнать что я выкупил) говорил два раза полировалась...Может машинкой перегрели х.з.
 
Back
Top