• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Е38 не заводиться на горячую, помогите пожалуйста.

Klimko525

Пользователь
Joined
Nov 22, 2011
Messages
66
Город
Симферополь
Добрый день. Появилась такая проблема Е38 97год м62 б44 не заводиться на горячую, помогите пожалуйста.
Сначала эта проблема появилась так, с каждым разом запуска двигателя на горячую он стал все дольше запускаться в плоть до полного отказа запуска, но если нажать немного газ машина нормально заводиться, и двигатель начинает работать без замечаний.
Диагностику делали: выбило датчик коленвала поставили новый, проблема осталась(((.

Выкручиваю свечи на горячую после неудачного пуска: свеча имеет темный черный цвет, но как ни странно конец свечи сухой, далее основание с началом резьбы свечки имеет маслянисто бензиновое отложение темного цвета, по темно-черному цвету свячи можно сделать вывод что смесь богатая. И после пуска когда машина приостыла выхлопные газы насыщены парами бензина, наверно всеже смесь богатая.

На сервисе в Симферополе у Димы Дайтоны сказали проблема в форсунках, настараживает тот факт что не могут же все сразу форсунки забиться.
Всем откликнувшимся заранее большое спасибо.
 
Last edited:
Если все параметры ДМРВ,ДТОЖ,положение дроселя были в норме (смотрели ли их с пристрастием ?) = то можно грешить и на форсунки ... косвенно на форсунки при диагностике указывает время впрыска (его коррекция) на ХХ ..но не всегда она точна .. лучше посмотреть альфаметром с широкополсным лямдазондом = тогда точно будет видно стехиометрию смеси при попытках запуска и работе на ХХ ...
 
Думаю аналогічна тема не так далеко.максимум сторінці на 5.Недавно обговорювали,1 в 1.Пошукайте.Там і про форсунки є і не тільки.
 
Спасибо, нашел эту тему, проблема аналогичная.
 
Last edited:
какое решение данной проблемы?
 
Решение даной проблемы было в замене сдвоеного датчике температуры, одна его часть функционировала и показывала температуру двигателя на приборке, а вторая часть датчика которая передает данные в мозги и подает соответствующую топливную смесь в зависимости от прогрева мотора, и так в общем не прозванивалась вторая часть датчика, и машина думала что она холодная всегда.

При этом из-за не квалифицированных диагностов, был зря куплен датчик коленвала, и потрачена куча денег на проверку форсунок.
Качественная диагностика залог решения проблемы, зачастую).

Теперь 38-ая шепчет и радует своим 8-ми горшковым не перелитым двигателем))).
 
Last edited:
в общем не прозванивалась вторая часть датчика, и машина думала что она холодная всегда.
Где код ошибки с коментарием "обрыв цепи ДТОЖ"?
 
Не имею под рукой DIS, так что будем методом тыка искать похожую неисправность...
 
Back
Top