• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Е39 Коррекции лямды - обедненная смесь на драйве

nubla

Пользователь
Joined
Jul 31, 2012
Messages
881
Город
Николаев
Добрый день,

решил создать отдельную тему по этой загадке у себя в машине - Е39 523i 1999г M52TUB25 двойной ванос на автомате.

на ХХ когда стою на паркинге то смесь обогащенная 0.94 0.95 при аддитивных коррекциях 0.16 0.20 и потихоньку опускается до 0.05

включаю драйв держу ногу на тормозе - смесь становится 1 1.01 при тех же 0.16 0.20

откуда может быть обеднение смеси? я стою на месте только драйв включил...

если жать тормоз на паркинге то на смесь это не влияет никак...

мульти коррекции от +1.7 до +5 плавают

в машине стоят новые : которые проехали до 15000 км :

1. свечи(4000 км пробег),
2. форсунки оригинал,
3. катушки с наконечниками,
4. бензонасос оригинал (300 км пробег),
5. регулятор давления оригинал (300 км пробег),
6. ванос (500 км пробег),
7. клапан циркуляции топливного бака (1000 км пробег)
8. расходомер воздуха (3000 км пробег)
9. датчик распредвала на впуске и выпуске
10. регулятор ХХ (1000 км пробег)
11. цепи ГРМ
12. фильтр топливный оригинал и воздушный (2000 км)

на подходе новый датчик температура в коллекторе на входе и датчики детонации...

ошибок по мотору нет никаких (кроме оч редко про каты)

катализаторы вырезаны.

потрачено много денег и времени.

была капиталка двигателя 15000 назад.
 
забыл написать.. лямды на входе тоже до 15000 пробег
 
думаю вернуть катализаторы обратно и посмотреть на результаты работы двигателя... кто-то так делал?
 
думаю вернуть катализаторы обратно и посмотреть на результаты работы двигателя... кто-то так делал?

Владимир, я очень сомневаюсь, что кто-то хоть 20% делал того, что вы сделали для своей е39. Я имею ввиду борьбу за нулевые коррекции путем покупки новых оригинальных запчастей.

П.С сам очень люблю свою машину и обслуживаю достойно, но ваш случай считаю битвой с тенью, уж простите.

- Доктор, что делать, у меня одно яичко чуть выше чем другое! Нужна срочная операция
- Успокойтесь, у всех так, это не аномалия
- Но все равно, не порядочек!
 
Меня больше беспокоят щаз не нулевые коррекции, факт что смесь гуляет в диапазонах 0.05 до 0.2 на плюсовых и на мульти от 1.7 до 5
при этом на ХХ или когда на светофоре стоишь - легкая вибрация волнами идет... вот с вибрацией я и борюсь обнаружив в коррекциях плюсы и обеденную смесь

за анекдот спасибо )
 
Нашел вот такое:
Обычно датчик стоит перед катализатором и измеряет содержание кислорода в газах именно перед ним. То есть наличие или отсутствие катализатора никак не влияет на сигналы, которые дает лямбда-зонд, на них влияет только количество кислорода. Другое дело, когда стоят два кислородных датчика, один – до, а другой – после катализатора. На основании сигналов от второго датчика происходит дополнительная корректировка состава смеси, а содержание кислорода после прохождения газов через катализатор, конечно же, меняется, и вот тогда его отсутствие может отрицательно сказаться на процессе образования топливно-воздушной смеси.
 
На основании сигналов от второго датчика происходит дополнительная корректировка состава смеси, а содержание кислорода после прохождения газов через катализатор, конечно же, меняется, и вот тогда его отсутствие может отрицательно сказаться на процессе образования топливно-воздушной смеси.

В алгоритме работы MS42 нет такой функции,и в коррекции смеси лямбда-зонды "after cat" не учавствуют!
 
задние лямбды контролируют эфективность работы катов и смесь не корректируют
 
-задние лямбды контролируют эффективность работы катов и смесь не корректируют
читал что наиболее эффективно они работают когда смесь равна 1 то есть идеальна... когда топлива больше чем надо в выхлопе то это вредно для катализаторов и они быстрее разрушаются...

про то что в алгоритме нет такой функции - спасибо, я думал есть и задние лямды заботятся о здоровье катализаторов смотря что в выхлопе получается после них...

на ХХ есть программа прогрева катализаторов... может она влияет на чтото?
 
нашел что при прогреве катализаторов создается обогащенная смесь... видимо накладываясь на аддитивные коррекции 0.2 она дает якобы нормальные 0.05 ... а когда включаешь драйв то подогрева нет? и 0.2 дают смесь 1

то есть обедненная смесь по каким-то причинам которые я хочу убрать так еще и прогрев катов (чтобы убрать надо прошивать мозги движка)...
 
про то что в алгоритме нет такой функции - спасибо, я думал есть и задние лямды заботятся о здоровье катализаторов смотря что в выхлопе получается после них...
В данном ЭБУ вторые лямбда-зонды выполняют только функцию контроля состояния катализаторов.К РЕГУЛИРОВАНИЮ СМЕСИ НЕ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЯ!
на ХХ есть программа прогрева катализаторов... может она влияет на чтото?
Это только на пуске холодного ДВС,и функционирует всего лишь около 1 мин(естественно при наличии системы нагнетания в катализаторы). На холодном двигателе лямбда-зонды не работают так как физически не успевают выйти на рабочую температуру,соответственно на смесь не влияют.
нашел что при прогреве катализаторов создается обогащенная смесь... видимо накладываясь на аддитивные коррекции 0.2 она дает якобы нормальные 0.05 ... а когда включаешь драйв то подогрева нет? и 0.2 дают смесь 1
Меньше читайте "мусорных" ресурсов с бредовыми домыслами не имеющих отношения к сути процессов происходящих в системе управления ДВС.
В функции "продувки катализаторов" не используется ОбОГАЩЕНИЕ топливной смеси!!!
Обогащение смеси введено только для компенсации потерь топлива,на стенках цилиндра,при пуске ХОЛОДНОГО ДВС.И по мере прогрева выходит в идеальную стехиометрию(при которой адаптации должны быть в нулях).
Поэтому в катализатор нагнетается дополнительный обьем кислорода(только при пуске на холодную) да бы компенсировать смесь со стехиометрией отличной от 14.7,вывести катализатор на нужный режим по нормам СО и сохранить его от перегрева и разрушения.
 
смотрю статус в inpa по двигателю- у меня на холодную и на горячую всегда стоит статус нагревание катализатора - а его нет.. нет такого что 1 мин греет и выключается..

Прошиваю евро2 без кат для MS42 и все равно этот статус прогрева катов остался... и текст про то что прошивка с катализатором тоже...хотя напряжение на задние лямды подаваться перестало...

заливал прошивку 7 528 744

http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47576/19990800/A/L/12/12_1010

надо поехать на СТО отключить задние лямды еще физически...
 
пардон... продувки думаю у меня вобще нет... прогрев есть

и это разные вещи думаю... я ошибаюсь?
 
в общем мое терпение закончилось... меняю двигатель на M52TUB28 в хорошем состоянии 140 миль пробег

навешу на него все что покупал для этого двигателя...

сегодня на крышке отверстия куда масло в мотор заливается - была обнаружена эмульсия жидкости охлаждения и масла...

надеюсь с новым двигателем мои поиски закончаться... прошивку залью в свой блок с мозгами для двигателя под евро2 M52TUB28

что посоветуете сделать после покупки пока он вне машины? заменить , перебрать... стоит ли вообще туда лесть разбирать все не проверив его работу сначала?
 
Если охлаждайка не уходит,то эмульсия ничего страшного.Бывает при коротких пробегах.Прокладки и сальники коленвала при замене двигателя я менял,что бы потом нежданчика не было,да и удобства больше.
 
Конденсат на крышке масляной горловины,в перепад температуры на минус и повышенной влажности,не говорит о негерметичности системы охлаждения.
 
+1 К мото11 и хорсу740. Джентельмены правы, это еще не повод для паники
 
Это ж надо так любить 39-й кузов. Вот уж действительно - любовь зла.....
 
у меня в этот кузов столько вложено денег и времени что когда садишься внутрь и едешь то ощущения особенные.. любая другая новая машина такого не даст мне
меня поймет только такой же больной как и я ) когда растишь цветочек пусть даже и простой , радуешься новым успехам)

новые машины - считаю надо брать ездить и продавать через 3 года покупать опять новую...и проблем нет но и машина тогда просто средство передвижения, а эта на всю жизнь хоть и е39)))

с мотором разберусь и поспокойнее мне будет уже... нарвался просто на людей без инструментов нормальных и понимания процесса раньше, зато с уверенностью что все правильно... вот и результат.
 
взял б/у мотор с раборки - задиры и износы... понял что толку не будет и надо делать капилку капитальную... буду менять поршни все
 
в общем не срослось с мотором который купил на разборке и решил свой делать... открыли его и кто бы мог подумать... когда ставили голову при капиталке 15000 км назад - никто не притирал клапана и вообще ничего с ней не делал когда с разборки ее взяли и меняли тогда... там фаски вокруг клапанов были ппц и все болталось... обедненная смесь немного была из-за того что через клапана затягивало кислород видимо...

в общем попал на лаве и делаю капиталку по второму кругу меняя поршни и растачивая блок +0.25мм в цилиндрах

вот так вот бывает...
 
А что по этому поводу говорят "мастера-мотористы"?
 
Вот это любовь к авто.таких людей единицы .трусит,колбасит,волнами работает многих это утстраивает.и уверен что многие не хотят разбираться с проблемами ,им интересней продать авто какое есть и купить следующую (е60 получается по примеру этой истории) которое меньше пробежало.

Автор, желаю что б ты поскорее зделал свой мотор и результат тебя радовал !!!
 
-А что по этому поводу говорят "мастера-мотористы"?

эти "мастера-мотористы" включили мороз... у меня пробеги не большие и 3 года прошло уже... они кстате в клубе есть ...

-Автор, желаю что б ты поскорее зделал свой мотор и результат тебя радовал !!!
спасибо большое, очень ценю моральную поддержку так как уже подустал я...
 
в общем разгадка найдена, это оказалось то во что верить не хотелось - полная жопа мотору, блок с таким износом что не восстановишь ничего уже и голова с клапанами износ ппц, а казалось то легкие вибрации на горячую иногда на светофоре и обедненная смесь в пределах...

всем спасибо за информационную и маральную поддержку, буду побеждать дальше...
 
Back
Top