nubla
Пользователь
- Реєстрація
- 31.07.2012
- Повідомлення
- 881
- Город
- Николаев
Добрый день,
решил создать отдельную тему по этой загадке у себя в машине - Е39 523i 1999г M52TUB25 двойной ванос на автомате.
на ХХ когда стою на паркинге то смесь обогащенная 0.94 0.95 при аддитивных коррекциях 0.16 0.20 и потихоньку опускается до 0.05
включаю драйв держу ногу на тормозе - смесь становится 1 1.01 при тех же 0.16 0.20
откуда может быть обеднение смеси? я стою на месте только драйв включил...
если жать тормоз на паркинге то на смесь это не влияет никак...
мульти коррекции от +1.7 до +5 плавают
в машине стоят новые : которые проехали до 15000 км :
1. свечи(4000 км пробег),
2. форсунки оригинал,
3. катушки с наконечниками,
4. бензонасос оригинал (300 км пробег),
5. регулятор давления оригинал (300 км пробег),
6. ванос (500 км пробег),
7. клапан циркуляции топливного бака (1000 км пробег)
8. расходомер воздуха (3000 км пробег)
9. датчик распредвала на впуске и выпуске
10. регулятор ХХ (1000 км пробег)
11. цепи ГРМ
12. фильтр топливный оригинал и воздушный (2000 км)
на подходе новый датчик температура в коллекторе на входе и датчики детонации...
ошибок по мотору нет никаких (кроме оч редко про каты)
катализаторы вырезаны.
потрачено много денег и времени.
была капиталка двигателя 15000 назад.
решил создать отдельную тему по этой загадке у себя в машине - Е39 523i 1999г M52TUB25 двойной ванос на автомате.
на ХХ когда стою на паркинге то смесь обогащенная 0.94 0.95 при аддитивных коррекциях 0.16 0.20 и потихоньку опускается до 0.05
включаю драйв держу ногу на тормозе - смесь становится 1 1.01 при тех же 0.16 0.20
откуда может быть обеднение смеси? я стою на месте только драйв включил...
если жать тормоз на паркинге то на смесь это не влияет никак...
мульти коррекции от +1.7 до +5 плавают
в машине стоят новые : которые проехали до 15000 км :
1. свечи(4000 км пробег),
2. форсунки оригинал,
3. катушки с наконечниками,
4. бензонасос оригинал (300 км пробег),
5. регулятор давления оригинал (300 км пробег),
6. ванос (500 км пробег),
7. клапан циркуляции топливного бака (1000 км пробег)
8. расходомер воздуха (3000 км пробег)
9. датчик распредвала на впуске и выпуске
10. регулятор ХХ (1000 км пробег)
11. цепи ГРМ
12. фильтр топливный оригинал и воздушный (2000 км)
на подходе новый датчик температура в коллекторе на входе и датчики детонации...
ошибок по мотору нет никаких (кроме оч редко про каты)
катализаторы вырезаны.
потрачено много денег и времени.
была капиталка двигателя 15000 назад.