Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Сегодня ездил по городу и заметил что у меня ел. вентилятор не включался я стал и сделал тест № 7 мне показало 111 градусов. Скажите ето нормальная температура и почему ел.вентилятор не включается?
до 118 норма..........................
первая скорость выше 91, третья выше 104, но это при выходе из радиатора (там датчик включающий вентилятор, а приборка кажет температуру с датчика на помпе (вход радиатора).
http://photo.qip.ru/users/victor540/96651052/
Либо датчик нае...лся, либо термостат виноват (радиатор не прогревается до температуры включения датчика).
Температура 111* при включенном кондиционере или нет?
Я понял что указатель температуры на приборке не отремонтировали. Камикадзе.:biggrin:
Это как определяется?да 118 ето уже кипит
Если термодатчик в радиаторе не омывается ОЖ(ввиду низкого уровня) то подобные задержки возможны.А может быть через завоздушеною систему?
100%Если термодатчик в радиаторе не омывается ОЖ(ввиду низкого уровня) то подобные задержки возможны.
100%
Уровень охлаждающей жидкости в норме?
Попробуйте проверить датчик радиатора (или купите новый), нагрев его до температуры выше 91*.
Выкрутите его из радиатора, подключите к нему штекер с проводами, опустите в емкость с водой и доведите ее до кипения, при включенном зажигании должен включиться вентилятор на 1 скорость, если этого не произошло, то датчик под замену. Если вентилятор включился, то значит он не нагревается до нужной температуры находясь в радиаторе. Причины: малый уровень ОЖ или не открывается термостат (но тогда она бы кипела). Для начала проверьте датчик.
Вам ведь уже намекнули что температура наблюдаемая в тесте не совпадает с температурой на выходе из радиатора!?и потом сделал тест №7 показало 109 градусов и включилась муфта и сразу сбила до 98 градусов
Вам ведь уже намекнули что температура наблюдаемая в тесте не совпадает с температурой на выходе из радиатора!?
А если учесть что на Вашем ДВС установлен программируемый термостат то пытаться отследить "наглаз" момент включения доп.вентилятора бесполезная затея...
Термостат электронно-управляемый блоком DME,соответствено порог его открытия может изменятся от 85С и до 115С.
Как вы делаете вывод о его неисправности?
Дальше съем и кипятите чайник до 115С...
Давайте отделим мух от котлет. Что вы хотите проверить в термостате? Электрическую часть -спираль(да простят меня женщины) или механическую? Проще всего -дать под хвост на трассе, при этом включить тест №7, как только температура начнет падать - встать и потрогать нижний патрубок, он будет теплый, но не такой как верхний(стало быть термос открылся).А как проверить термостат рабочий он или нет
Давайте отделим мух от котлет. Что вы хотите проверить в термостате? Электрическую часть -спираль(да простят меня женщины) или механическую? Проще всего -дать под хвост на трассе, при этом включить тест №7, как только температура начнет падать - встать и потрогать нижний патрубок, он будет теплый, но не такой как верхний(стало быть термос открылся).
Дима, на мое скромное имхо - все у вас ОК. А вентилятор не включается по причине низкой температуры на выходе из радиатора, что лишний раз доказывает ОК.
Лично у меня тоже если спокойно кататься то температура по 7 тесту 109 гр. а если притопить то температура падает.Ну вчера при 108 градусах нижний патрубок немного потеплел, Я ищо не пробував патрубок при включении печке. Но когда печка работала то воздух дул горячий и тест №7 показывал 86 градусов. Меня смущает одно что при спокойной езде тест №7 показывает 111 градусов