• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е39 м62 по тесту №7 (115 градусов)

Dima138

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
576
Город
Киев
Сегодня ездил по городу и заметил что у меня ел. вентилятор не включался я стал и сделал тест № 7 мне показало 111 градусов. Скажите ето нормальная температура и почему ел.вентилятор не включается?
 
Last edited:
Сегодня ездил по городу и заметил что у меня ел. вентилятор не включался я стал и сделал тест № 7 мне показало 111 градусов. Скажите ето нормальная температура и почему ел.вентилятор не включается?

до 118 норма..........................
 
При какой температуре должен срабатывать ел. вентилятор
 
первая скорость выше 91, третья выше 104, но это при выходе из радиатора (там датчик включающий вентилятор, а приборка кажет температуру с датчика на помпе (вход радиатора).
http://photo.qip.ru/users/victor540/96651052/
 
Методом перемекания контактов на датчике вентилятор работает
первая скорость выше 91, третья выше 104, но это при выходе из радиатора (там датчик включающий вентилятор, а приборка кажет температуру с датчика на помпе (вход радиатора).
http://photo.qip.ru/users/victor540/96651052/
 
Кто скажет ответ почему не включается при 111 градусах ел.вентелятор
 
Либо датчик нае...лся, либо термостат виноват (радиатор не прогревается до температуры включения датчика).
Температура 111* при включенном кондиционере или нет?
Я понял что указатель температуры на приборке не отремонтировали. Камикадзе.:biggrin:
 
Ситуация такова, А может быть через завоздушеною систему? Температура 111 кондиционер выключен
Либо датчик нае...лся, либо термостат виноват (радиатор не прогревается до температуры включения датчика).
Температура 111* при включенном кондиционере или нет?
Я понял что указатель температуры на приборке не отремонтировали. Камикадзе.:biggrin:
 
да 118 ето уже кипит
Это как определяется?
А может быть через завоздушеною систему?
Если термодатчик в радиаторе не омывается ОЖ(ввиду низкого уровня) то подобные задержки возможны.
 
Если термодатчик в радиаторе не омывается ОЖ(ввиду низкого уровня) то подобные задержки возможны.
100%
Уровень охлаждающей жидкости в норме?
Попробуйте проверить датчик радиатора (или купите новый), нагрев его до температуры выше 91*.
Выкрутите его из радиатора, подключите к нему штекер с проводами, опустите в емкость с водой и доведите ее до кипения, при включенном зажигании должен включиться вентилятор на 1 скорость, если этого не произошло, то датчик под замену. Если вентилятор включился, то значит он не нагревается до нужной температуры находясь в радиаторе. Причины: малый уровень ОЖ или не открывается термостат (но тогда она бы кипела). Для начала проверьте датчик.
 
Только что пришол с гаража. Заводил машину держал обороты на 2500-3000 тыс, и потом сделал тест №7 показало 109 градусов и включилась муфта и сразу сбила до 98 градусов я потом спустил воздух с системы немного но было и снова завел подержал 2500-3000 об и уже при 100 градусах включилась муфта тоисть больше 100 градусов температура не подымалась так как включалась муфта и сильно гудела
100%
Уровень охлаждающей жидкости в норме?
Попробуйте проверить датчик радиатора (или купите новый), нагрев его до температуры выше 91*.
Выкрутите его из радиатора, подключите к нему штекер с проводами, опустите в емкость с водой и доведите ее до кипения, при включенном зажигании должен включиться вентилятор на 1 скорость, если этого не произошло, то датчик под замену. Если вентилятор включился, то значит он не нагревается до нужной температуры находясь в радиаторе. Причины: малый уровень ОЖ или не открывается термостат (но тогда она бы кипела). Для начала проверьте датчик.
 
Last edited:
Уровень ОЖ в норме
 
и потом сделал тест №7 показало 109 градусов и включилась муфта и сразу сбила до 98 градусов
Вам ведь уже намекнули что температура наблюдаемая в тесте не совпадает с температурой на выходе из радиатора!?
А если учесть что на Вашем ДВС установлен программируемый термостат то пытаться отследить "наглаз" момент включения доп.вентилятора бесполезная затея...
 
Ну что тогда вы посоветуете, что делать?
Вам ведь уже намекнули что температура наблюдаемая в тесте не совпадает с температурой на выходе из радиатора!?
А если учесть что на Вашем ДВС установлен программируемый термостат то пытаться отследить "наглаз" момент включения доп.вентилятора бесполезная затея...
 
Ситуация такова, пошел я в гараж с ел. чайником) открутил датчик тот что на радиаторе закипел чайник, я этот датчик в кипяток и вентилятор включился. Я собрал все, завел и подержал на оборотах. Сделал тест № 7 показало 108 градусов, я попробовав верхний патрубок (вход до помпы) он был очень горячим, и попробовал нижний после помпы он бы еле еле теплый ито может резина нагрелась от двигателя нимного, я спокойно держу на нем руку. Мой вывод термостат, Кто ищо что скажет. Как менять термостат сложно и сколько он стоит?
 
Термостат электронно-управляемый блоком DME,соответствено порог его открытия может изменятся от 85С и до 115С.
Как вы делаете вывод о его неисправности?
 
Ну когда тест №7 показывает 108 градусов ето на входе а на выходе трубка холодная и при 91 градусах ел. вентилятор не включается
Термостат электронно-управляемый блоком DME,соответствено порог его открытия может изменятся от 85С и до 115С.
Как вы делаете вывод о его неисправности?
 
Dima138, если Вам будет скучно, нечего делать и вдруг захочется проверить термостат методом замены, могу Вам совершенно безвозмездно подарить свой рабочий термостат с НЕРАБОЧИМ ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
 
А как проверить термостат рабочий он или нет
 
Мегаометр вруки и прозваниваем цепь нагрева а также ее пробой на корпус.Дальше съем и кипятите чайник до 115С...
Проверить весь диапазон регулирования можно иммитируя сигнал на термостат...чего у Вас нет...
 
Дальше съем и кипятите чайник до 115С...

Это на дно океана надо будет погрузиться, чтоб чайник до 115 закипятить )))
 
кстати да.... или в чайнике кипятить не воду.

автору - твой ДМЕ умеет контролировать цепь обогрева термостата. и при его неисправности записывает в память ошибку. которую несложно прочитать диагностическим оборудованием.
 
А как проверить термостат рабочий он или нет
Давайте отделим мух от котлет. Что вы хотите проверить в термостате? Электрическую часть -спираль(да простят меня женщины) или механическую? Проще всего -дать под хвост на трассе, при этом включить тест №7, как только температура начнет падать - встать и потрогать нижний патрубок, он будет теплый, но не такой как верхний(стало быть термос открылся).
 
Ну почему тогда не включается ел.вентелятор?
Давайте отделим мух от котлет. Что вы хотите проверить в термостате? Электрическую часть -спираль(да простят меня женщины) или механическую? Проще всего -дать под хвост на трассе, при этом включить тест №7, как только температура начнет падать - встать и потрогать нижний патрубок, он будет теплый, но не такой как верхний(стало быть термос открылся).
 
Дима, на мое скромное имхо - все у вас ОК. А вентилятор не включается по причине низкой температуры на выходе из радиатора, что лишний раз доказывает ОК.
 
Ну вчера при 108 градусах нижний патрубок немного потеплел, Я ищо не пробував патрубок при включении печке. Но когда печка работала то воздух дул горячий и тест №7 показывал 86 градусов. Меня смущает одно что при спокойной езде тест №7 показывает 111 градусов
Дима, на мое скромное имхо - все у вас ОК. А вентилятор не включается по причине низкой температуры на выходе из радиатора, что лишний раз доказывает ОК.
 
Ну вчера при 108 градусах нижний патрубок немного потеплел, Я ищо не пробував патрубок при включении печке. Но когда печка работала то воздух дул горячий и тест №7 показывал 86 градусов. Меня смущает одно что при спокойной езде тест №7 показывает 111 градусов
Лично у меня тоже если спокойно кататься то температура по 7 тесту 109 гр. а если притопить то температура падает.
 
У меня до этого была проблема такова, когда включаю кондиционер то минут через 5 включался ел. вентилятор, на 3 скорость и гудел зараза. Оказалось что у меня вискомуфте пришел конец я мог остановить газетой и она не гудела, а на старой вискомуфте когда я ездил, ел. вентилятор включался на 1 скорость. А когда поменял вискомуфту то вентелятор не включается включается только вискомуфта, и вот научился делать тест №7 и проверяю температуру и вот проверил и показало 111 градусов нуи вот теперь ищу поломку.
 
Last edited:
Back
Top