Е39 на Е60

  • Автор теми Автор теми signal
  • Дата створення Дата створення
Eugeny

У Бэнгла есть два промаха на мой взгляд... это е65 до рестайлинга , Х3 Е83 и Е90
Сказать в принципе нечего, т.к. у всех вкусы разные, вплоть до диаметрально противоположных :-) Хоть стреляйте, но мне нравится е65 именно дорейстал, но при одном очень важном условии - машина должна быть в идеале. Как только её пучеглазые фары становяться мутными, любовь проходит моментально :-) А таких, с "мутным взглядом", ох как очень много на наших дорогах, от сюда, наверное, и весь негатив., остальное додумывается под мутным гипнозом первого впечатления :-)))
 
да уж, действительно у всех вкусы разные. главное что мы все любим BMW, и это нас объединяет:)
 
Eugeny

У Бэнгла есть два промаха на мой взгляд... это е65 до рестайлинга , Х3 Е83 и Е90

после рейсталинга она стала никакая, просто большой седан. А 1я серия, присмотритесь, тоже откровенные уродцы, с х1 не путать. Мне сейчас только х3 и грандтуризмо не понятен, а так почти вся линейка на уровне.

ЗЫ Самые красивые женщины это платиновые блондинки:bayan:
 
после рейсталинга она стала никакая, просто большой седан. А 1я серия, присмотритесь, тоже откровенные уродцы, с х1 не путать. Мне сейчас только х3 и грандтуризмо не понятен, а так почти вся линейка на уровне.

ЗЫ Самые красивые женщины это платиновые блондинки:bayan:

1, Х1 и GT еще те уродцы, Ф01, Ф10 и Ф30 просто красивые седаны без особых эмоций, новая шаха тоже никак, Х3 стал лучше, но я ожидал большего (достойной замены Е53)
 
Мне кажется БМВ еще вернется к стилю Бэнгла, т.к. невозможно постоянно из поколения в поколения обсасывать стиль Е39... хотя чего скрывать, для 95 года он был просто фантастическим
 
Ребятки езжу на Е39 2.0 1997 года,нравится очень. Может потому-что изначально взял аппарат в нормм состоянии(двигатель только слабоват конечно). Почти вся ходовая 97-го года при пробеге 285 т.к. еще бегает :) Но вот поступило предложение поменять на Е60.
За рулем не ездил,но внутрь заглянул. Конечно внутри она смотрится как-то более убого чем 39,особенно задние карты дверей - вообще ахтунг! Еще смущает что найти машину с механикой очень сложно,а все эти вариаторы... С другой стороны отказыватся от такого обмена тоже глупо.
Чем отличаются 523 от 525? Насколько сложно в автомобиле смотать пробег? С какого года 6-ти цилиндровые дизеля пошли?
 
Ребятки езжу на Е39 2.0 1997 года,нравится очень. Может потому-что изначально взял аппарат в нормм состоянии(двигатель только слабоват конечно). Почти вся ходовая 97-го года при пробеге 285 т.к. еще бегает :) Но вот поступило предложение поменять на Е60.
За рулем не ездил,но внутрь заглянул. Конечно внутри она смотрится как-то более убого чем 39,особенно задние карты дверей - вообще ахтунг! Еще смущает что найти машину с механикой очень сложно,а все эти вариаторы... С другой стороны отказыватся от такого обмена тоже глупо.
Чем отличаются 523 от 525? Насколько сложно в автомобиле смотать пробег? С какого года 6-ти цилиндровые дизеля пошли?

какие вариаторы????:shok:523 это вроде как "кастрированная" 525, на Е39 также было по моему...
 
Ну типтроник...Для меня,человека любящего дергать передачи,все это одно и то-же. И я очень далек от этого..
 
Ну типтроник...Для меня,человека любящего дергать передачи,все это одно и то-же. И я очень далек от этого..

до Е60 и я был таким, хотя в принципе и остаюсь:biggrin:искал себе шаху на палке, проще найти снег в Африке (((
 
А Е60 таки да, сложно найти на палке, но можно... варианты есть
 
Я понимаю,например,было несколько вариантов на 3.0,но я реально мало верю в такой-же расход как на 2.5,как мне кажется после 2 литрового 52 мотора,2.5 будет мне за глаза. Очень интересно что в теме так никто толком и не сказал чем конкретнее 39 хуже 60 кроме внешнего вида,а вот описаные проблемы с двигателями совсем не внушают доверия.
 
Eugeny

У Бэнгла есть два промаха на мой взгляд... это е65 до рестайлинга , Х3 Е83 и Е90

е90 намалював Джоі Нагашима, який народився в Токіо, вчився в Японії, а малював німецькі авто, взагалі Кріс Бенгл був керівником відділу дизайну, а керівники рідко щось малюють, переважно одобрюють, затверджують, той же Нагашима намалював е36(ідея, малюнок, ліпка макету) під керівництвом Клауса Люте, правда Люте сам намалював купешку е36, ще той же яп малював е39 і Z3 Roadster

то я до того, що незавжди дизайн німецьких авто малюють німці), коли я вперше побачив е60, то вона мені дуже не сподобалась, казав, що то вже не BMW, занадто схоже на японців, чомусь я її тоді до кемрі прирівняв), дизайн е34 був для мене еталоном німецького авто, але пройшов час і я зрозумів, що тоді просто не доріс до сприйняття дизайну е60, вона тоді випередила час, в даний момент 60 мені дуже подобається, 39 також дуже, а F10 ще більше - на мою думку, вона має якусь харизму, характер, який мала е34, от так я їх сприймаю, і розумію, що технології йдуть вперед, відповідно кожна наступна модель має бути досконаліша і вартує уваги

весь другий абзац моє ИМХО
 
Я понимаю,например,было несколько вариантов на 3.0,но я реально мало верю в такой-же расход как на 2.5,как мне кажется после 2 литрового 52 мотора,2.5 будет мне за глаза. Очень интересно что в теме так никто толком и не сказал чем конкретнее 39 хуже 60 кроме внешнего вида,а вот описаные проблемы с двигателями совсем не внушают доверия.

была е60 2.2, сейчас е63 3.0, расход +\- 0,5 л., одинаковый, а едет 3.0 намного лучше 2.2. Хотя я не скажу, что 2.2 черепаха... По моему опыту, е60 надежнее (за 100 тыщ., только расходники и раз стойки по кругу) на е39 подвеска вообще хрупкая, также е60 рулится лучше е39, и на мой взгляд е60 попросторнее будет (особено сзади)....

проблем с моторами у меня не было! ни М54 ни N52 меня не подводили и не подводят! на М54 только поменял прокладку крышки клапанов при пробеге 178 000, N52 имеет пробег 62 000 и ему конечно еще рано о себе заявлять, хотя я думаю, если часто менять масло и не лить туда всякую дрянь, то проблем с ним не должно быть

а вот на ф10 ставят уже 4-ки с турбиной, что не есть хорошо, учитывая какие бмв делает4-х горшковые моторы!
 
Останнє редагування:
е90 намалював Джоі Нагашима, який народився в Токіо, вчився в Японії, а малював німецькі авто, взагалі Кріс Бенгл був керівником відділу дизайну, а керівники рідко щось малюють, переважно одобрюють, затверджують, той же Нагашима намалював е36(ідея, малюнок, ліпка макету) під керівництвом Клауса Люте, правда Люте сам намалював купешку е36, ще той же яп малював е39 і Z3 Roadster

то я до того, що незавжди дизайн німецьких авто малюють німці), коли я вперше побачив е60, то вона мені дуже не сподобалась, казав, що то вже не BMW, занадто схоже на японців, чомусь я її тоді до кемрі прирівняв), дизайн е34 був для мене еталоном німецького авто, але пройшов час і я зрозумів, що тоді просто не доріс до сприйняття дизайну е60, вона тоді випередила час, в даний момент 60 мені дуже подобається, 39 також дуже, а F10 ще більше - на мою думку, вона має якусь харизму, характер, який мала е34, от так я їх сприймаю, і розумію, що технології йдуть вперед, відповідно кожна наступна модель має бути досконаліша і вартує уваги

весь другий абзац моє ИМХО

Можливо ця фраза є ключова для деяких моїї опонентів, що хаять Е60:dirol:
 
Прошу знающих людей сравнить Е39 и Е60, выложить аргументы в пользу одной или другой модели.

я думаю что подобный вопрос вообще не должен возникать.Разве только если новая бита а старая нет, и обе стоят одинаково..была бы к примеру возможность у меня купить е60 ,с чего вдруг смотреть на е39-это как то противоестественно обычным законам логики (нужно двигаться вперед)..
 
была бы к примеру возможность у меня купить е60 ,с чего вдруг смотреть на е39-это как то противоестественно обычным законам логики (нужно двигаться вперед)..
коли шукав авто, то була фінансова можливість взяти е60 перших років-купив е39(2003р.), але тільки через те, що я хочу рухатись вперед попорядку, така в мене логіка)), перед тим в мене була 3 роки е34 95" і я хотів попробувати її наступницю-е39, а не відразу 60, після неї обов'язково буде е60(головне, щоб можливість така була),

тому, врахувуючи, що в автора теми в даний момент е39 і є можливість перейти на наступний кузов, то, на мою думку, однозначно міняти, але після того, як впевнитесь, що з е60 все в порядку, як документально, так і в технічному плані
 
Останнє редагування:
коли шукав авто, то була фінансова можливість взяти е60 перших років-купив е39(2003р.), але тільки через те, що я хочу рухатись вперед попорядку, така в мене логіка)), перед тим в мене була 3 роки е34 95" і я хотів попробувати її наступницю-е39, а не відразу 60, після неї обов'язково буде е60(головне, щоб можливість така була),

тому, врахувуючи, що в автора теми в даний момент е39 і є можливість перейти на наступний кузов, то, на мою думку, однозначно міняти, але після того, як впевнитесь, що з е60 все в порядку, як документально, так і в технічному плані

...попробувати можливо також не купуючи авто ,для цього не обовьязково попорядку купувати весь модельний ряд...
 
...попробувати можливо також не купуючи авто ,для цього не обовьязково попорядку купувати весь модельний ряд...

звичайно не обов'язково, але я хотів поїздити не один день на 39 кузові, а доки не надоїсть, машина дійсно класна, а суть мого поста-є 39, є можливість взяти 60-треба брати, за умови, що з нею все добре і є фінансова можливість
 
Останнє редагування:
звичайно не обов'язково, але я хотів поїздити не один день на 39 кузові, а доки не надоїсть, машина дійсно класна, а суть мого поста-є 39, є можливість взяти 60-треба брати, за умови, що з нею все добре

згоден ...
 
е90 намалював Джоі Нагашима, який народився в Токіо, вчився в Японії, а малював німецькі авто, взагалі Кріс Бенгл був керівником відділу дизайну, а керівники рідко щось малюють, переважно одобрюють, затверджують, той же Нагашима намалював е36(ідея, малюнок, ліпка макету) під керівництвом Клауса Люте, правда Люте сам намалював купешку е36, ще той же яп малював е39 і Z3 Roadster
Бенг, как руководитель формировал команду дизайнеров. Это очень важно в любом деле иполучении конечного результата.
 
e60 лучше.

Может быть только одна причина выбрать е39: ты выбираешь не вообще, а конкретно между двумя машинами. Лучше взять е39 последних годов. чем е60 самых первых.


Абсолютно поддерживаю. Е60 в хорошей комплектации последних годов на м-обвесе отличное авто.
 
Не говори ерунду. В е60 салон шире и длиннее.
По факту е60 в целом более надежный и крепкий авто. Ходовая в разы надежней , на моей нынешней за 100к пробега поменяны только 2 сайлента (сейчас правда один амортизатор начал потеть). Из болячек говорят про рейку но лично у меня на 2 машинах никаких проблем не было. Управляется е60 тоже интересней .
Еще е60 надо стараться брать в как можно более богатой комплектации. Все эти мелочи приносят удовольствие от владения машиной .
Да ну, сейчас у меня Е60, у жены Е39. Подвеска на 99% одинаковая ( миллиметры туда сюда) надежность одинаковая с механической точки зрения, а большое количество электроники в Е60 никак к надежности не располагают. Е39 интереснее в управлении, она хулиганка, более честная что ли. Е60 более семерочная, мягче, может ехать быстрее чем Е39, но так не хочет это делать))))
 
Всім привіт!
Зараз на порозі придбання Е60 (08-09 рр). В пріоритеті 2.5 дизель.
Хотів би від вас безпосередньо отримати поради по експлуатації, або ж певні застереження.

Чув, що досить ненадійна електроніка в автомобілі... Чи справді це так, якщо такі проблеми є, наскільки серйозними можуть бути дані проблеми; чи дорого це мені потім обійдеться; як часто це може відбуватись?

Які ще інші можливі "болячки" в автомобіля?
Дуже розраховую на вашу чесність і відвертість.
Розумію, що авто не нове, 7-8 років, проте далеко і не старе.
 
Назад
Зверху