Е39 тур по 6-7 килобаксов??? Одесса.

  • Автор теми Автор теми Evgeny
  • Дата створення Дата створення
Все не смотрел, но первый тур реально на 7 и выглядит, уставший сильно, даже дисков нет.
Так что все может быть, при курсе бакса под 15.

Вопрос нужен ли он в обще такой!?
Опять с колен поднимать, хобби такое!?
 
Все не смотрел, но первый тур реально на 7 и выглядит, уставший сильно, даже дисков нет.
Так что все может быть, при курсе бакса под 15.

Вопрос нужен ли он в обще такой!?
Опять с колен поднимать, хобби такое!?

Причем у первого заявленный пробег 350 000, какой же тогда реальный? Это уставший автомобиль на грани предельного срока эксплуатации.
 
Причем у первого заявленный пробег 350 000, какой же тогда реальный? Это уставший автомобиль на грани предельного срока эксплуатации.

У таких машин спрашивать пробег даже неприлично:biggrin:
 
Причем у первого заявленный пробег 350 000, какой же тогда реальный? Это уставший автомобиль на грани предельного срока эксплуатации.

Надо будет учесть при продаже машин, что ставить честный пробег в объявлении просто напросто нельзя. Сколько не поставь, всегда будут накидывать еще. :)

Evgeny, если реально интересует, в чем проблема взять вин, узнать полную историю. Потом прийти в МРЕО, заплатить экспертам, чтоб НОРМАЛЬНО проверили машину?
Ведь, Вы ж понимаете, если тут не найдется человека, который лично знает какую-то из этих машин, то все остальные мнения будут просто догадками.
 
Надо будет учесть при продаже машин, что ставить честный пробег в объявлении просто напросто нельзя. Сколько не поставь, всегда будут накидывать еще. :).

Если он не будет подтвержден запросом к базе ОД, то да, всегда накинут, таковы реалии.
 
Машины хлам,скорее это просто доки:)
 
Останнє редагування:
Если он не будет подтвержден запросом к базе ОД, то да, всегда накинут, таковы реалии.

По-моему, говорить о заездах к ОД и подтверждении пробега у машин до 2005 г.в. просто смешно.
 
Машины старше 10 лет крайне редко ездят к ОД.

Не знаю как сейчас, но год-полтора назад все еще проскакивали e39 которые куплены на Баварии и обслуживались там же при этом продавал первый или второй владелец, минус таких предложений зачастую либо пустые либо средние комплектации поскольку новым все опции стоили денег.
 
Не знаю как сейчас, но год-полтора назад все еще проскакивали e39 которые куплены на Баварии и обслуживались там же при этом продавал первый или второй владелец, минус таких предложений зачастую либо пустые либо средние комплектации поскольку новым все опции стоили денег.
Наверное и сейчас ездят, но их единицы.
 
Наверное и сейчас ездят, но их единицы.

Это точно. e53, e46, e39, e38 обслуживают в основном на СТО которые специализируются по BMW. А еще более ранние машины типа e34,e36, e32 вообще в гаражах зачастую.
 
Евгений, надо брать полюбому ..... даже все сразу .... так еще дешевле будет .....
от что за народ постоянно ищет себе приключений на жопу
 
Евгений, надо брать полюбому ..... даже все сразу .... так еще дешевле будет .....
от что за народ постоянно ищет себе приключений на жопу
А я что, говорил, что хочу брать????
Е39 принципиально не нравиццо. Просто выскакивают с е34, вот и решил спросить.
И других "предупредить".
Дим, опять ты самым умным хочешь показаццо?
 
а что плохого в покупке е39 до 6000 у.е.? за 1000 у.е. взять на нее хороший двиг с какой-нибудь англичанки с небольшим (по меркам БМВ) пробегом, еще 1000 у.е. новую подвеску и в итоге за 8000 у.е. имеете комфортный авто, аналогов которому за такие деньги не найти. даже ланос новый сейчас больше стоит. поправте если я не прав...
 
а что плохого в покупке е39 до 6000 у.е.? за 1000 у.е. взять на нее хороший двиг с какой-нибудь англичанки с небольшим (по меркам БМВ) пробегом, еще 1000 у.е. новую подвеску и в итоге за 8000 у.е. имеете комфортный авто, аналогов которому за такие деньги не найти. даже ланос новый сейчас больше стоит. поправте если я не прав...

Двигатель будет дороже, а что бы еще и перекинули в самом лучшем варианте это 1,5 k$ . По мимо двигателя есть еще такие дорогие вещи как ГУР и рулевая рейка, коробка в независимости АКПП или механика у каждой свое, топливная система, тормоза, в салоне по мелочам тоже набежит, кузовные работы даже если по мелочам. В общем из убитого авто которое новым стоило больших денег за +2k$ получить вменяемое это из разряда теоретической фантазии, не жигули ведь.

К тому же время и риски с удачным/неудачным восстановлением. Проще заработать эти несколько k$ и купить сразу ухоженный вариант.
 
Останнє редагування:
Мое мнение что данная беседа это гадание на кофейной гуще, сколько людей столько и мнений.

По поводу цены на авто - можно купить bmw в нижнем ценовом диапазоне в хорошем состоянии, другими словами ухоженный автомобиль, пусть может не с самой лучшей комплектухой.
А можно попасть в такую извините жопу купив авто за большие деньги, что и ездить не захочется.

Здесь все зависит косвенно от состояния автомобиля, и не в последнюю очередь от владельца и его внимания к авто.

Каждую машину нужно смотреть и вникать, слушать, читать, просчитывать будущие затраты, и при таком подходе вполне реально купить достойный вариант за дешево.
 
Двигатель будет дороже, а что бы еще и перекинули в самом лучшем варианте это 1,5 k$ . По мимо двигателя есть еще такие дорогие вещи как ГУР и рулевая рейка, коробка в независимости АКПП или механика у каждой свое, топливная система, тормоза, в салоне по мелочам тоже набежит, кузовные работы даже если по мелочам. В общем из убитого авто которое новым стоило больших денег за +2k$ получить вменяемое это из разряда теоретической фантазии, не жигули ведь.

К тому же время и риски с удачным/неудачным восстановлением. Проще заработать эти несколько k$ и купить сразу ухоженный вариант.
рейка согласен, что дорогая, а вот гур - нет. коробка (говорю за механику) по-моему неубиваемая, раздолбать можно только кулису. 1500 за двиг многовато, можно же и свой двиг хотя бы за 200-300 у.е. по запчастям отдать.
но даже если так, есть второй вариант: взять за 6000 у.е. е39 и еще за 4000 пригнать себе донора на очень хорошем заряде. тогда получиться заряженая 39-я за 10000 у.е. но это все с оговоркой, что у самого руки правильно растут и сможешь сам все перебросить.
 
рейка согласен, что дорогая, а вот гур - нет. коробка (говорю за механику) по-моему неубиваемая, раздолбать можно только кулису. 1500 за двиг многовато, можно же и свой двиг хотя бы за 200-300 у.е. по запчастям отдать.
но даже если так, есть второй вариант: взять за 6000 у.е. е39 и еще за 4000 пригнать себе донора на очень хорошем заряде. тогда получиться заряженая 39-я за 10000 у.е. но это все с оговоркой, что у самого руки правильно растут и сможешь сам все перебросить.
ИМХО за 10-ку е39 это как минимум не разумно в нынешнее время. Та и не для меня такие манипуляции с "перебросами", по-любом что-то где-то накосячится.
 
Я то думаю, откуда столько дерьма в продаже... ГУРы от Нивы, бензонасосы и лямбды от тазов и т.д... Главное, что такие винтики-шпунтики цену на свое рукотворное изделие ставят по 10-12 тыс
 
рейка согласен, что дорогая, а вот гур - нет. коробка (говорю за механику) по-моему неубиваемая, раздолбать можно только кулису. 1500 за двиг многовато, можно же и свой двиг хотя бы за 200-300 у.е. по запчастям отдать.
но даже если так, есть второй вариант: взять за 6000 у.е. е39 и еще за 4000 пригнать себе донора на очень хорошем заряде. тогда получиться заряженая 39-я за 10000 у.е. но это все с оговоркой, что у самого руки правильно растут и сможешь сам все перебросить.

Если у самого руки правильно растут, значит будут заказы на эти руки от других людей, а значит считать что бесплатно сделаешь то же не верно, за это время пока грамотный человек в своем боксе будет перебрасывать на убитую e39 все что можно с пригнанного донора он вынужден будет отказать другим людям и не заработает нормальную сумму денег. Это как ремонт дома, можно делать по выходным если руки правильно растут, но когда нанимаешь бригаду из трех человек и они работают у тебя реально каждый день месяца три, то понимаешь что даже с правильными руками ты бы это делал по выходным несколько лет....

Ну не бывает чудес, может быть дешевый старт, но в целом что бы авто был в достойном состоянии все равно потребуются средства и время.
 
спросите. Хороший заряд в моем понимании это: заводской М обвес, живой мотор и коробка (не мешьне 2.8), широкий монитор, ксенон, кожа с подогревом и памятью. Желательно ДСП и стеклопакет. Вебасто приветствуется. Диски с нормальной резиной и т.д
Есть предложения?
 
спросите. Хороший заряд в моем понимании это: заводской М обвес, живой мотор и коробка (не мешьне 2.8), широкий монитор, ксенон, кожа с подогревом и памятью. Желательно ДСП и стеклопакет. Вебасто приветствуется. Диски с нормальной резиной и т.д
Есть предложения?

а еще - 3,0і, массаж сидений, шторки на окнах, детское сиденье и т.п. :biggrin:
 
я за такого донора дам больше)
по теме: я два года назад взял Е-39 за 6500у.е. с пробегом 420тыс. сейчас уже 500тыс. и ниче полет нормальный. мотор правда меняный уже( взял уже с меняным) масла не жрет, всё в порядке. Ходовую пришлось перебрать всю, но уже два года туда не лазил, периодически посматриваю но там пока всё в порядке. Главное требование было что бы не битая и не гнилая, сейчас уже красить надо, покоцанная вся, весной на малярку и все дела. В целом тачкой доволен очень.
 
Интересует эта. http://auto.ria.com/auto_bmw_520_13997131.html
По вин-коду всё сходится. Если б кто глянул вживую. Я б уже дальше пробивал. В принципе можно и по карлайфу попробовать.
Как не крути, а она не будет намного сильно убитой среднестатистической е34 (при условии что она не бита). И это всё таки е39.
Но один момент настораживает: почему если она нормальная, то до сих пор не ушла за 5900???!!!
Значит есть какой-то косяк.
 
Назад
Зверху