• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Е39 что то не дает завестись

Fritz

Moderator
Joined
Nov 10, 2011
Messages
449
Age
36
Город
Черкассы
Доброе утро всем, требуется помощь, своих знаний как ни странно не хватает.Ситуация следующего характера,как то раз была ситуация с колечком иммобилайзера(оборвался один из контактов) т.е. в положении ключа Старт,там где должен начинать крутить стартер -ноль эмоций...сейчас ситуация та же,только все целое... Так же обнаружил глюк следующего характера,без ключа в замке зажигания, стали работать регулировка заркал и стеклоподьемники...такого раньше не было,раньше все работало в первом положении ключа.Кто что думает по этому поводу,что может не давать завестись?машина 97 года,мотор м52
 
Проблема в этот раз в самом замке точней в его контактной группе ,Подайте при включенном зажигании + на втягивающие реле стартера ,двигатель должен запустится
 
спасибо,еще варианты?
 
А зажигание вообще включается?Лампочки загораются?
 
да,все работает
 
Не срабатывает(как я понял)только стартер!!!
 
щетки в стартере не могли подвиснуть?)))
 
Как вариант.втягивающее.
 
лампочки притухали бы.
 
У меня был вариант с втягивающим,лампочки не притухали и нечего не клацало,как будто от него отсоединили питающие провода!
 
понял,спасибо за совет:bayan:
 
Что значит актуально?.Что проверено и сделано?.

Подозреваю что ничего.
Очень чешутся руки закрывать темы подобного рода...
 
Не заводится,не крутит стартер.Алексей,благодарю за понимание.
 
Так в том то и дело, что я не понимаю. Времени прошло масса, но ничего не сделано для попытки решить проблему. На форуме никто однозначного ответа не даст, так как причин может быть великое множество. Начиная от мертвого стартера или массы на двигатель, заканчивая контактной группой.
Иногда на поиск неисправности уходит и день и два. И это при наличии оборудования, диагностики, документации и так далее.
Найти истину можно только вместе и сообща, а не ждать когда все починится само.
Без обид только
 
Да все нормально,я понимаю,тут важно понять направление,собственно говоря для чего и тему создавал.Тож сообща истину и ищем))дальше методом исключения неисправность найдется
 
Вариантов действительно море.Какая коробка?.
 
В каком районе находится авто?.
 
механика,авто находится на Таирова
 
Следуя правилам форума докладываю: вся причина оказалась в умершей контактной группе замка зажигания, как и указывал камрад DMMITRIY. После ее замены все стало на свои места..всем участвовавшим в разборках огромное спасибо!
 
Back
Top