Е39,530d или 530i ?Кто что посоветует...

Aleks77

Пользователь
Joined
Dec 31, 2012
Messages
30
Age
50
Город
Херсон
Всем доброго дня.Задумался о приобретении данного авто,но никак не определюсь дизель либо бензин.По бензиновому мотору все более менее понятно,а вот дизельные не приходилось эксплуатировать.Какой все таки предпочтительней?Заранее благодарен всем кто выскажет мнение по данному вопросу.
 
вы рулили оба этих двигателя?
 
если пробеги большие - ищите дизель.
 
Дизель рулит. Я сначала пробовал 530 бензин, потом попробовал 530 дизель, после этого я уже на бензин не пересяду, разве что 4,4 там ЗВУК,,,,,,,,,,,
 
вы рулили оба этих двигателя?

530i не пришлось пока,а на дизеле поездил пару дней,едет весело)
 
если пробеги большие - ищите дизель.

Около 15000 в год,думаю это не много...в основном пробег загородный..
 
Last edited:
Дизель веселее чем бензин,мифы о ремонтах можешь не слушать,только выбирай тщательно.
 
530i не пришлось пока,а на дизеле поездил пару дней,едет весело)

для полной картины нужно еще рульнуть на бензине,тогда уж будете знать точно какому из них отдать предпочтение...дизель подхватывает в начале,после трех с половиной уже не очень,у бензина все на оборот.Кому что больше нравится..
 
Как по мне, то 530d нужно сравнивать с 540i, на щет мощности и крутящего момента. 15000км в год, на дизеле особо не наэкономиш, а так нужно действительно проехаться на дизеле и бензине и решить самому себе. Сейчас ниже вставлю цытату одного нашего одноклубника, мне очень понравелось как он описал, ссылку не знаю я скопировал только его слова, но эта тема с форума;
Вам важно понять-для каких целей Вы выбираете авто.В основном дизель выбирают по двум причинам:
-экономичен;
-более "тяговит" нежели бензин.
Понятие экономии весьма спорное,необходимо рассчитать примерный среднегодовой пробег.Если вы планируете колесить в среднем от 80000км/год,однозначно дизель в фаворитах:
-бензин-80000км/100км*17л(городской цикл)*12.5грн/литр=170000грн.
-Дизель-80000км/100км*12л (городской цикл)*10грн/литр=96000грн
Разница 74000грн-в год,150000грн. за два года.
Если до 30000км\год-никакой экономии:
-бензин-30000км\100км*17л*12.5=63750грн.
-дизель-30000км\100км*12л*10=36000грн.
Разница 32250грн. в год=сумме разницы между стоимостью автомобиля при покупке.Дизель дороже чем бензин в среднем на 3-4000евро.
"Тяговитость" дизеля выражается (на мой взгляд),более резким стартом,отсутствие "провалов" в работе с педалью газа.
Для дизеля важно качество солярки,особенно зимой.
 
Около 15000 в год,думаю это не много...в основном пробег загородный..
+1 за е39 540. При таких пробегах однозначно!
Была дизельная е39 с М57D30, великолепный авто! Разгонная динамика отличная, с низов дури вагон, как никак 420 ньютонов крутящего. Приятный звук мотора:) Очень надежный авто, вопросов не было никаких. Но при условии того, что авто куплено в хорошем состоянии.
Но в последствии пересел на е39 540 на стептронике, я думаю что при Ваших пробегах, однозначно надо смотреть 540-ую.
А вообще необходимо искать ЖИВУЮ е39 будь-то М54В30 или М57D30, главное ухоженный экземпляр.
К Диме aka MDU, за советом и помощью, он поможет!
 
Дизель веселее чем бензин,мифы о ремонтах можешь не слушать,только выбирай тщательно.

Как по мне, то 530d нужно сравнивать с 540i, на щет мощности и крутящего момента.

кстати, по поводу мощности. Конечно дизель сверлит - спору нет. Но везде в технических характеристиках пишут, что м57д30 разгоняет е39 до сотни за 7.8 сек, а м54в30 за 7.4 сек.... не говоря уже м62в44.
 
Благодарю всех за советы,

Дизель веселее чем бензин,мифы о ремонтах можешь не слушать,только выбирай тщательно.
Я так понял что дизель не на много дороже в обслуге,понятно что свои нюансы наверно есть.

для полной картины нужно еще рульнуть на бензине
Согласен но нет у знакомых с таким двигателем,теоретически помню еще как ехала 730 в 32 кузове(была рабочая "лошадка" в молодости,2,5 года откатался),по ощущениям 39 3,0d как минимум не хуже,время конечно прошло достаточно,но все же....


+1 за е39 540. При таких пробегах однозначно!
Честно говоря за 4.0 не думал...В двух моторах заблудился,еще и третий подкинули:)...Есть занятие на вечер,почитать за 540 на форуме..
 
Last edited:
Честно говоря за 4.0 не думал...В двух моторах заблудился,еще и третий подкинули:)...Есть занятие на вечер,почитать за 540 на форуме..

у е39 540-й двигатель 4.4 :angel: :diablo:
полистай на форумах.
 
540 берет горючего на 2 литра больше 530, а едет на много веселее. скажу по себе, когда нашел свою 540, то подвел итоги поиска авто и получилось что 528 и 530i и 530d, самые дорогие, после них 525, а 540 не берут боятся расхода и ремонта. Дима MDU, очень хороший человек, но он не любит М62 движки, но и плохого не посоветует, а его Е38 750 наверное со старта и шатл NASA, или на чем там щя в космос ганяют, сделает и легко. Мужик молодец, спроси его, один разговор с ним и ты поймеш чего ты хош.
 
Я напишу свои ощущения от рулежки дизеля и бензина (понятное дело они кардинально могут отличатся от ощущений других любителей авто) коробка типтроник у обеих. Вот если ездить на турбо- дизеле в среднем режиме все супер,а захотелось дустануть немного -момент до тройки вжимает в сидуху ,после тройки крутится до красной зоны,но спиной уже не так чувствуется,в бензине как то на оборот-прижимная сила нарастает с количеством оборотов..это все касается бензинового атмосферника ,на счет турбо-понятно тяга на низах будет где то схожа с дизелем,единственное то что она не пропадет на четырех штуках...........................Каждому свое как говорится .Я ни в коем случае не пытаюсь склонить кого на какую либо сторону,одним нравится одно,другим -другое..Кстати где то видел на американском ебей-способы установки турбины на м62,у них это хозяйство стоит что то до двух штук,и имеет привод от ремня вентилятора охлаждения но на зубчатых шкивах..
 
Ненасытные люди. М62 и так тулит ого, а с турбиной получится что уже и с ///М можно потягаться.
 
Американцы! У них тюнинг в крови..я как то задумывался об этом ,но думаю коробке писец будет,да и двс не знаю как турбину схавает,но чип тюнинг еще тот получится..
 
у е39 540-й двигатель 4.4 :angel: :diablo:
полистай на форумах.

Ошибся,отвлекли домашние....:blush:
 
Было у меня 5 машин БМВ 318,525,730,528, в сторону дизеля и не смотрел ,попался мне в Германии Е-39 530 дизель с маленьким пробегом 160тыс.км. решил попробывать дизель ,Что могу сказать пока только один восторг ,динамика разгона супер (по разгону легко делает 528 ПРОВЕРЕННО )расход очень радует ,Езжу уже 6 месяцев и кайфую ,теперь перестал смотреть в сторону бензина ,Но есть одно НО выбрать надо не уставший екземпляр ,
 
Я катался на старенькой е60, не понравилась, конкретно дизельный звук - тракторит, тяга так себе, в сравнении с 540й е 39, на перегазовках шел сизый дымок.
Делать она 530ю будет с низу, потомчем выше скорость тем хуже динамика. Думаю с 80км/час е39 528 накажет е60 дизель.
Дизель классная вещь, но до 100000, потом рулетка. Очень сложный мотор за счет навесного, рекомендую узнать прайсы на основные узлы: ТНВД, турбина, форсунки, свечи.
А то все кайфуют до поры, "а потом как менять, начинается ой бл...ь"
 
Я катался на старенькой е60, не понравилась, конкретно дизельный звук - тракторит, тяга так себе, в сравнении с 540й е 39, на перегазовках шел сизый дымок.
Делать она 530ю будет с низу, потомчем выше скорость тем хуже динамика. Думаю с 80км/час е39 528 накажет е60 дизель.
Дизель классная вещь, но до 100000, потом рулетка. Очень сложный мотор за счет навесного, рекомендую узнать прайсы на основные узлы: ТНВД, турбина, форсунки, свечи.
А то все кайфуют до поры, "а потом как менять, начинается ой бл...ь"
Чтоб делать такие заявления рекомендую вам ознакомится с устройством и работай системы КОМОНРЕИЛ установленной на М-57 моторах ,По поводу сизего дыма и тракторного звука вам попался очень уставший экземпляр ,на счет ,что динамика разгона у 540 лучьше спору нет ,но содержание 540 я думаю точно не дешевле дизеля и не забываем про расход 540 реально в городе 18-20 литров,530дизель 10-12литров ,
 
Сравнивать дизель с бензином в спортивных режимах не корректно что ли-он имеет максимальную тягу на низах,но у же намного меньшую на верхах, А В СПОРТ РЕЖИМЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ? Тип троник раскручивает двс до красной зоны 4.5 тыс потом при переключении обороты падают до трешки-в этом сегменте оборотов крутящий момент дизеля идет круто на спад.Хорошо как раз все на средних оборотах-когда переключение передач происходит где то на 3.5 тыс об. Это одна из причин почему его не используют на спорт карах ,разве что экспериментально..пока.- Все это чисто мои индивидуальные ощущения,которые получены в результате вождения авто с разными двс.
 
Дима MDU, очень хороший человек . но и плохого не посоветует, Мужик молодец, спроси его, один разговор с ним и ты поймеш чего ты хош.
:yes:
а его Е38 750 наверное со старта и шатл NASA, или на чем там щя в космос ганяют, сделает и легко.
О да... Едет его семерка очень зачетно, а теперь Дима поставил на нее апгрейд:biggrin: - механическую коробку передач:)
 
Дизель классная вещь, но до 100000, потом рулетка. Очень сложный мотор за счет навесного, рекомендую узнать прайсы на основные узлы: ТНВД, турбина, форсунки, свечи.
А то все кайфуют до поры, "а потом как менять, начинается ой бл...ь"

Я лично,катал этот мотор (м57д30) на е39 с 161 до 316 тыщи,никаких,повторюсь - НИКАКИХ проблем за пять лет небыло.На 300сотой тысяче я сделал первое крупное ТО - заменил РОДНЫЕ!!!!! свечи накала,заменил помпу,основной термостат,насос ГУ,шланг ГУ, все ролики и два ремня. Что такое и сколько стоят форсунки,тнвд,турбина я так и не узнал. Свечи накала стоят 700грн комплект,если это неподьемный прайс,то лучше не то,что в сторону BMW,а вообще в сторону любого авто не смотреть.
Можно сказать,что мне повезло......но так везет всем владельцам BMW,которые правильно подходят к выбору и к своевременному обслуживанию стареньких немецких машин!
 
Както общался с парнем, который работает на сервисе БМВ (не официал). У него 530 бенз е60. Так вот - он говорил, что за все время 3,0 дизелей с чемто серьезным не встречал, на одной меняли форсунку (кажется отремонтировали ее), на второй меняли турбину (эту машину знаю - друг купил в германии, с ушатаной турбой, но по хорошей цене, и машина там оч. даже ничего). Вот и все что он вспонил.
Что касается двигателя м54б30 - не самый удачный мотор, учитывая склонность к жору масла, изза неудачной конструкции маслосъемных колец. Жрать такой мотор может начиная со 100 000 км. пробега. Я бы рассматривал, либо 4,4, но она любит бензик, либо 3,0 дизель - экономный, едет не плохо, кстати с чипом она проглотит 3,0 бенз.

Вот - вчера на ютубе смотрел всякие ролики - наткнулся на это http://www.youtube.com/watch?v=4x7e2r6jyFM - рекомендую ознакомится, +/- оно даст понять что оно и с чем едят.
 
Last edited:
Чип тюниг дело весьма интересное,но задумайтесь,с какого перепугу инженеры бмв заявляют мощность турбо дизеля двести п.с. когда с него можно получить триста,или они не знают как настраивать движки? Неуки они оказывается ,если любое тюнинг агенство в Киеве может лучше них настроить двс..
 
Чип тюниг дело весьма интересное,но задумайтесь,с какого перепугу инженеры бмв заявляют мощность турбо дизеля двести п.с. когда с него можно получить триста,или они не знают как настраивать движки? Неуки они оказывается ,если любое тюнинг агенство в Киеве может лучше них настроить двс..

1. Эко нормы
2. Расход
 
забыли про ресурс ДВС написать.
 
забыли про ресурс ДВС написать.

Также забыли про маркетинг, когда один двигатель душат для того, чтобы продавался другой (например м54в30) . А что касается ресурса, то что тут хотель - чтобы машина стала лучше валить, и еще и ресурс увеличился? Все при чипе пекутся про ресурс - понятно, но если так важен ресурс - можна и дефорсировать - еще дольше проживет, безрадостно, правда но, долго.
 
Честно говоря я тоже не удержался и чипанул машинку Е-39 530д ,Конечно сразу почуйствовал разницу ,а на сколько мотора с турбиной хватит время покажет
 
Back
Top