Е39,530d или 530i ?Кто что посоветует...

  • Автор теми Автор теми Aleks77
  • Дата створення Дата створення
Честно говоря я тоже не удержался и чипанул машинку Е-39 530д ,Конечно сразу почуйствовал разницу ,а на сколько мотора с турбиной хватит время покажет

На сколько помню, то +/- средний чип делает с 204 л.с. около 250, и момента добавляет не плохо, под 500 ньютонов вроди.
 
На стенде не проверял ,но пришлось чип два раза переделывать первый раз перестарались и коробка начила ошибку писать ,большой крутящий момент ,чуток убрали и все в порядке
 
у меня из 18 бмв сейчас дизель 520 е39 тур,один раз была е30 324д,после нее я зарекся на дизеля,но эту е39 купил случайно,и это у меня первая е39,до этого было 5 е30,9 е36 и 4 е34,бляха какой это ах---нный авто,у меня до этого были и мощные бензиновые е36 и е34,но е 39 это классный авто,мне пофиг что она едет как 520 бенз,если захотеть то и ее можно крутануть,зато расход в городе 7 литров и 5.5 по трассе и меня это не просто радует а я просто привыкнуть не могу до сих пор к этому расходу,и след мое авто будет е91 или е60 с мотором 2.0-3.0 дизель и никакого бензина я тупо уже не хочу,берите 530 д если возьмете достойный экземпляр то вы поймете о чем я сдесь писал,м57 намного интерестней чем м 54
 
Вот и я про это ,Ели попробывать не уставший дизель то в сторону бензина потом не смотришь ,Главное найти не уставший экземпляр
 
Вот и я про это ,Ели попробывать не уставший дизель то в сторону бензина потом не смотришь ,Главное найти не уставший экземпляр

Ну, на столько категоричным я бы тоже не был. сам понимаю что дизель это интересно - и валит, и жрет мало НО! Хотел ли бы я дизель - не уверен. я тащусь от звука бензинового авто, от мгновенно растущих оборотов. А если это еще и v8, то ... Так что не нада про то, что если сел на дизель то все, я вот, не смотря ни на что душой с бензином, и звук дизеля меня бесит, если по чесноку. Раньше вообще терпеть дизеля не мог, но прогрес делает свое дело - они стали тише, да и шустрее, но не скажу что я стал их поклонником. Многие считают что дизель это экономия в кредит, пока не накроется турбина, либо форсунки, или еще чтото дорогое. Вот у знакомых дизель - около 100 000 пробега - чтото бахнуло под капотом, все в масле, походу турбине гайки - вот и наэкономили.
Я согласен что 3,0 дизель хороший мотор, безусловно. Но не каждый от него прибалдеет. Это как, понимаю что телка умная, с перспективами, из хорошей семьи, но тянет всеравно на стерву из соседнего подъезда, вот есть в ней чтото, и все. Вот както так и с бенз/дизель. Как по мне - я бы (если смотреть с моей колокольни), скорее взял бы 540 (газ/бенз), чем 3,0 дизель.
 
Я этот вопрос по чиповке долго спецом изучал. Безусловно завод настраивает машину идеальным образом. Совмещая массу параметров: экономичность, экологию, мощность, ресурс.
Играясь с параметрами мафа, угла впрыска, времени впрыска, надувом можно отклоняться от тех или иных параметров, например занизив экологию, получаем увелечение мощности, большая вероятность что мы проиграем в других параметрах. Большиство "прошивальщиков" 99 из 100 даже понятия не имеют что и какие параметры меняются.
Не верте, если увеличивается мощность расход будет на прежнем уровне, не верте про увеличенный ресурс... в этом случаи. Есть прошивки которые увеличивают экономичность и ресурс.

В большинсве случаев изменение ресурса и экономичности снижается не существенно, можно пренебречь. Иногда бывает добавив мощности, но засчет индивидуальных качеств езды, расход может снизится. Например, человек все время со старта давит тапку в пол, до чипа был расход 18л , после перепрошивки ему нужно меньше давить на тапку чтобы выйти на скорость 60км/час, соответственно расход может снизится, к примеру, будет 16л.
 
Останнє редагування:
Чтоб делать такие заявления рекомендую вам ознакомится с устройством и работай системы КОМОНРЕИЛ установленной на М-57 моторах ,По поводу сизего дыма и тракторного звука вам попался очень уставший экземпляр ,на счет ,что динамика разгона у 540 лучьше спору нет ,но содержание 540 я думаю точно не дешевле дизеля и не забываем про расход 540 реально в городе 18-20 литров,530дизель 10-12литров ,
А что вас смутило, да у меня был дизель не комон рейл, а VP44, поверте систему комон рейла очень хорошо знаю. Там нет форсунок, свечей, топливного насоса, турбины? К чему вы делаете мне такие рекомендации?
Да машина попалась под 180000, но честного пробега. Тракторит даже новый дизель, нет, ... послушайте в сравнении с бензином.
Если есть мысль экономить на копейках, можно взять ланос на газу.
Дизель только свежая машина. Мое личное мнение. А брать старые дизельные машины смысла нет.
 
сам склоняюсь если дизель- то новый (с салона). но как вариант можно рассмотреть е39 дизель который только пригнали с германии,думаю там состояние движка будет по лучше...
 
А что вас смутило, да у меня был дизель не комон рейл, а VP44, поверте систему комон рейла очень хорошо знаю. Там нет форсунок, свечей, топливного насоса, турбины? К чему вы делаете мне такие рекомендации?
Да машина попалась под 180000, но честного пробега. Тракторит даже новый дизель, нет, ... послушайте в сравнении с бензином.
Если есть мысль экономить на копейках, можно взять ланос на газу.
Дизель только свежая машина. Мое личное мнение. А брать старые дизельные машины смысла нет.
В первую очередь там нет ТНВД ,По вашему лучше купить 540 с растянутыми цепями и торохтящими ванусами ,и кайфовать от вопроса прохожих у вас ,что дизель .:biggrin:
 
Останнє редагування:
В первую очередь там нет ТНВД ,По вашему лучше купить 540 с растянутыми цепями и торохтящими ванусами ,и кайфовать от вопроса прохожих у вас ,что дизель .:biggrin:
Интересно, а что давление в рампу нагоняет?:blush: Я ддумаю вам бы самому не плохо ознакомится с конструкцией прежде, чем давать подобные советы. (без обид :), я знаю вы просто не знали, таких большинство) Я дизеля эксплуатирую на протяжении 10 лет, иногда в таких условиях, что вынужден в нем полностью самостоятельно разбираться.
Переглянути вкладення 186521

Как вы думаете под номером 1, это что?:biggrin:

540я с растянутыми цепями:shok:, интересно, прийдите послушайте мою, может я езжу и не знаю. Она даже к 200тыс масло не берет, за 15000 треть от щупа.
 
Останнє редагування:
да можно брать дизель и не только новый..
но только из Германии свежий.. для здешних дизелей 100 ткм. по Украине может быть убийственным особенно если заправляться по перефирии где попало..
нормальное дизтопливо в Киеве на заправках есть, нормально на ней едет, почти так как на польском дизтопливе, почти
Некоторые офдилеры в Украине вообще дизеля не завозят, потому что давать гарантию на автомобиль, который в Мухосранске на левом паленом дизеле эксплуатируется нет смысла
 
Не знаю я лично смысла в дизеле вообще для машин "зажигалок" не вижу, поставте газ, будет экономней любого дизеля.
Дизель хороший на Шеле, который не замерзает. А на счет немецких заправок, неделю назад был в Австрии мне высветило чек под Веной из-за топлива. п
 
Интересно, а что давление в рампу нагоняет?:blush: Я ддумаю вам бы самому не плохо ознакомится с конструкцией прежде, чем давать подобные советы. (без обид :), я знаю вы просто не знали, таких большинство) Я дизеля эксплуатирую на протяжении 10 лет, иногда в таких условиях, что вынужден в нем полностью самостоятельно разбираться.
Переглянути вкладення 186521

Как вы думаете под номером 1, это что?:biggrin:

540я с растянутыми цепями:shok:, интересно, прийдите послушайте мою, может я езжу и не знаю. Она даже к 200тыс масло не берет, за 15000 треть от щупа.

В М-57 применяется система комонреил ,в этой системе все очень просто оборотный насос высокого давления подает топливо под большим давление в рампу из которой топливо поподает в форсунки которые управляются электрическим импульсом ,В более старых дизелях система совсем другая в них какраз и присутствует ТНВД ,А по поводу 540 есть хорошая поговорка КАЖДАЯ ЖАБА ХВАЛИТ СВОЕ БОЛОТО
 
В М-57 применяется система комонреил ,в этой системе все очень просто оборотный насос высокого давления подает топливо под большим давление в рампу из которой топливо поподает в форсунки которые управляются электрическим импульсом ,В более старых дизелях система совсем другая в них какраз и присутствует ТНВД ,А по поводу 540 есть хорошая поговорка КАЖДАЯ ЖАБА ХВАЛИТ СВОЕ БОЛОТО

Я рад что вы разобрались и нашли ТНВД в комон рейле:biggrin: он же топливный насос высокого давления.
В более старых, идет система где впрыском управляет электронный ТНВД - VP44, он в разы сложней, совершенно верно. Но там идут обычные форсунки, ремонтируемые заменой распылителей, а в комонрейле более сложные, соответственено более дорогие(у ниссана 500дол за шт), не известно, что ремонтировать\менять дешевле.

Повторю хотите экономить поставте газ, сегодня ауди S6 c 4,2 видел на газу.
 
Останнє редагування:
Я и Порш Каен на газу видел, Но у газа тоже есть много минусов
 
Я и Порш Каен на газу видел, Но у газа тоже есть много минусов

Да конечно есть. Просто тут нужно определится мы хотим экономить или мы хотим ездить, экономить наверно всетаки БМВ брать не совсем последовательно, ибо бмв требует достаточно дорогого ухода, а дизельный еще более внимательного и дорогого, тогда она служит и едет...
Дизель хорош, когда машина берет 30л бензина, а дизеля всего 14-15л - вот это целесообразно...
 
Да конечно есть. Просто тут нужно определится мы хотим экономить или мы хотим ездить, экономить наверно всетаки БМВ брать не совсем последовательно, ибо бмв требует достаточно дорогого ухода, а дизельный еще более внимательного и дорогого, тогда она служит и едет...
Дизель хорош, когда машина берет 30л бензина, а дизеля всего 14-15л - вот это целесообразно...

сколько 530i на автомате будет кушать газа в городе/трассе?
 
Останнє редагування:
Да конечно есть. Просто тут нужно определится мы хотим экономить или мы хотим ездить, экономить наверно всетаки БМВ брать не совсем последовательно, ибо бмв требует достаточно дорогого ухода, а дизельный еще более внимательного и дорогого, тогда она служит и едет...
Дизель хорош, когда машина берет 30л бензина, а дизеля всего 14-15л - вот это целесообразно...

Вы сами себе противоречите ,по вашему ставить ГАЗ на 540 это не экономия ? Зачем тогда вообще покупать такую машину если денег на бензин жалко ?
 
Дизель хорош, когда машина берет 30л бензина, а дизеля всего 14-15л - вот это целесообразно... Реально 540 в городе берет 20 литров на 100 км,530 дизель 10-12 литров на 100 км,Делайте выводы сами ,что лучше
 
Если годовой пробег меньше 40 000 км то можно и на бензине ездить :) При пробеге 15 тыс км в год я бы смотрел на М-ку
Но сам 13 лет езжу на дизеле, пробеги всему виной :biggrin:
 
540Я 20л не берет, у меня расход по прибору 14-16л, реально до 17л - и это чисто исключительно город, куда она девает топливо не понятно :), у меня ЖЛ550 расход аналогичный.
На трассе расход дизель бензин вообще нивилируется. 540я берет до 12л против наверно литров 9 дизтоплива.
Делайте выводы сами ,что лучше
Предлагаю перестать выкать, я себя еще молодо чуствую ))) не смотря на преклонный возраст. Лично Я вывод уже давно сделал еще 5 лет назад в сторону другой машины, но бимер сильно запал в душу... , мне поборту топливо лишь бы было приятно ехать, а не думать чего отвалится... где это брать, и потом мастырить, 540ю отдал жене и я знаю, что с ней и с ней все будет в порядке :)
 
Останнє редагування:
Вы сами себе противоречите ,по вашему ставить ГАЗ на 540 это не экономия ? Зачем тогда вообще покупать такую машину если денег на бензин жалко ?

Я высказал вариант, как ездить экономно. Я категорически против и газа и дизеля на таких машинах...
 
540Я 20л не берет, у меня расход по прибору 14-16л, реально до 17л - и это чисто исключительно город, куда она девает топливо не понятно :), у меня ЖЛ550 расход аналогичный.
На трассе расход дизель бензин вообще нивилируется. 540я берет до 12л против наверно литров 9 дизтоплива.

530d на трассе берет 6.5-7л соляры
12 * 11.5 = 138
7 * 10 = 70
не слабо так нивелируется :))))

p.s. хотя не известна скорость на трассе, но даже есть 9л соляры, то это 138-90 - совсем не слабая разница...
 
Останнє редагування:
Не пойму, почему дизель выгоден при больших пробегах. Все подсчитывают окупаемость разницы в стоимости между бензиновым автомобилем и дизельным, но не говорят, что потом дизельную машину можно продать тоже дороже чем бензин, а на топливе уже есть экономия.
 
сколько 530i на автомате будет кушать газа в городе/трассе?

у меня 530-я, на автомате, в зависимости от трафика в Киеве, расход газа 16-18л, по трассе если до 120км/ч, где-то 10-11л, если больше скорость - 140-180км/ч, расход 12-14л.
 
Я высказал вариант, как ездить экономно. Я категорически против и газа и дизеля на таких машинах...

Ты давно был в Европе ,Я был в Германии 3 месяца назад так там 90 % свежих машин дизеля ,а еще скажем 7-10 лет назад дизелей в Германии было процентов 30-40 ,Я сам раньше не смотрел в сторону дизеля пока не попробывал ,И экономия тут явна видна ,и разгон не хуже бензинки ,а то ,что моторчик чуть громче работает так с этим можно смерится
 
540Я 20л не берет, у меня расход по прибору 14-16л, реально до 17л - и это чисто исключительно город, куда она девает топливо не понятно :), у меня ЖЛ550 расход аналогичный.
На трассе расход дизель бензин вообще нивилируется. 540я берет до 12л против наверно литров 9 дизтоплива.
Предлагаю перестать выкать, я себя еще молодо чуствую ))) не смотря на преклонный возраст. Лично Я вывод уже давно сделал еще 5 лет назад в сторону другой машины, но бимер сильно запал в душу... , мне поборту топливо лишь бы было приятно ехать, а не думать чего отвалится... где это брать, и потом мастырить, 540ю отдал жене и я знаю, что с ней и с ней все будет в порядке :)
По поводу расхода я тоже могу выташнить по городу 8 литров на 100км,Но если ездить в удовольствие то 540 у меня будет брать в районе 20 литров ,не говорим про глупую езду и газ все время в пол ,Я раньше плотно занимался перегоном машин из Германии я и сейчас этим занимаюсь только уже не в таких обьемах как раньше ,мне есть с чем сравнивать поверь ,Я с тобой согласен 540 для души залил бензика на 500гр выкатил из гаража оторвался и назад закатил .А дизель это авто на каждый день ,и от него тоже можно кайфануть
 
По поводу расхода я тоже могу выташнить по городу 8 литров на 100км,Но если ездить в удовольствие то 540 у меня будет брать в районе 20 литров ,не говорим про глупую езду и газ все время в пол ,Я раньше плотно занимался перегоном машин из Германии я и сейчас этим занимаюсь только уже не в таких обьемах как раньше ,мне есть с чем сравнивать поверь ,Я с тобой согласен 540 для души залил бензика на 500гр выкатил из гаража оторвался и назад закатил .А дизель это авто на каждый день ,и от него тоже можно кайфануть
а на дизельке можно кайфануть каждый день, не тратив по 500 грн. Причем по городу дизель не отстанет от бензина, а даже может и обгонит.
 
Назад
Зверху