а на дизельке можно кайфануть каждый день, не тратив по 500 грн. Причем по городу дизель не отстанет от бензина, а даже может и обгонит.
сомнительно... бенз гораздно резвее..
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
а на дизельке можно кайфануть каждый день, не тратив по 500 грн. Причем по городу дизель не отстанет от бензина, а даже может и обгонит.
сомнительно... бенз гораздно резвее..
Смотря какие машины сравнивать
Какой бензин резвее ? Конкретно пожалуйста ,То ,что 540 резвее спору нет ,То что 528 проиграет 400 метров уверен ,Если есть сомнения на этот счет можем прокатится
е39 528 (если еще и на ручке) будет ехать с 530d на 400 метров нос в нос, может на первых секундах дизель на полкорпуса будет впереди за счет более высокого крутящего момента, но как известно все атмосферные моторы BMW - верховые, после 150 км/ч 528 будет на несколько корпусов впереди. М57D30 - отличный мотор, динамичный и радует расходом. Но надо смотреть правде в глаза, уже М54В30, который ставился на рестайловые е39 от 530 дизеля уезжает без напряга.Какой бензин резвее ? Конкретно пожалуйста ,То ,что 540 резвее спору нет ,То что 528 проиграет 400 метров уверен ,Если есть сомнения на этот счет можем прокатится
Сравнивали несравнимое - е60 535d (около 280 сил) и е60 545 (333 лошади, мотор N62 V8), естественно машина с ве-8 была быстрее, но все равно "тракторець" этот едет очень зачетно.Топ гир сравнивал дизель/бенз, причем у бмв в е60 кузове, вот не помню какие моторы, но брали чтото схожее по характеристикам.
Ты давно был в Европе ,Я был в Германии 3 месяца назад так там 90 % свежих машин дизеля ,а еще скажем 7-10 лет назад дизелей в Германии было процентов 30-40 ,Я сам раньше не смотрел в сторону дизеля пока не попробывал ,И экономия тут явна видна ,и разгон не хуже бензинки ,а то ,что моторчик чуть громче работает так с этим можно смерится
В эксплуатации 530і (ручка) сейчас 330 т/км
город - 11-13 л/100 (ни в чем себе не отказывая)
шоссе - 7,5 - 120-130 км/ч. 8-10 140-180 км/ч.
От дизеля 3л. (е39) уезжает и со старта и до заката.
Из минусов - расход масла (от 0,5 до 1л. на 1000 км.) началось на 130 т/км пробега.
Задумываюсь о смене на что ниб из новых 2.0Д (204-218 л.с) уж больно приятно и эффективно едут.
При пробеге 15тк в год - однозначно использовал бы только М5.
Наверное всё время толкал по снегу :biggrin:Кстати самый большой расход который мне удавалось выжать 13.9 (это очень заснеженый путь в очень активном режиме)
Наверное всё время толкал по снегу :biggrin:
Я вот не пойму почему всегда сравнивают турбо дизель и атмосферный бензин,сравнили бы турбо на турбо-я думаю что вопросы по динамике отпали сразу все скопом,да и расход немного не такой различный был..