• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Е39 530D 2001г. АКПП мягкие рывки на оборотах, помогите советом!!!

kozak99

Пользователь
Joined
Aug 1, 2013
Messages
6
Город
Киев
Всем доброе время суток! Проблема следующая:
После набора двигателем около 3500 оборотов, начинаются проскальзывания в АКПП (GM). На всех передачах (на 5-й не пробовал).
Работает с мягкими рывками.
Периодичность около 3-х рывков в секунду.
Хез, что делать.
Думал масло (не менялось ни разу за 290 т.км). Заменил фильтр и оное, слилось 5,3л. ничего не изменилось.
Может какой соленоид заедает?
Подскажите пож.
 
Tis при смене масла
"Предупреждение!
Трансмиссионное масло на весь срок службы не должно СМЕШИВАТЬСЯ или заменяться на другие масла для АКПП, так как это приведет к выходу коробки передач из строя."
В коробке примерно 8,5 Литра масла. Слилось только 5. Новых 5 перемешалось со старым.
P/S
Я растолковал сию надпись как полностью удалить старое масло и залито новое, возможно истолковал не правильно.
 
А мне рассказывали, что если его полностью поменять, то авто может не поехать, ибо тачке почти 15 ле, и там износ, а так там густое масло создаёт давление.
 
Поправьте, если ошибаюсь: если я правильно помню, то разный тип заливаемого масла может привести к тому, что оно свернется. А так-как из коробки весьма проблематично слить масло (некоторые юзают цикл из трех замен масла через каждые 1 тыс. км), то именно об этом и предупреждает ТИС - не смешивайте с маслом другого типа, а юзайте только то, что и было залито.
 
Ошибаетесь. Не предствляю, что надо залить, чтобы масло свернулось. Новое масло оно более жидкое. Со старым вымывается грязь и отложения при замене. Старое масло пополам с пылью от фрикционов - более густое. И если коробка на киселе этом еще кое-как переключалась - то на новом масле гидравлика просто обссыкается (сорри за термин) по изношенным деталям.

Нормальную коробку заменой масла не сломать. Если ваша коробка умерла при замене масла - значит она уже была в режиме зомби. Еще ходит, но уже мертва. И жалеть особо не о чем.

Автору - походу пора или к мастерам коробочникам или господам разборщикам. Игры закончились :(
 
Периодичность около 3-х рывков в секунду.
Хез, что делать.
Думал масло (не менялось ни разу за 290 т.км). Заменил фильтр и оное, слилось 5,3л. ничего не изменилось.
Может какой соленоид заедает?
Подскажите пож.

Если комп.диагностика покажет только "effect glue и.т.п" несоответсвие оборотов вход-выход с коробки = Только разбирать и смотреть ..
 
Если комп.диагностика покажет только "effect glue и.т.п" несоответсвие оборотов вход-выход с коробки = Только разбирать и смотреть ..
где в Киеве можна продиагностировать?
Что посоветуете?
 
Симптомы были до замены масла.
Я ведь написал.
По этому и делал замену.
Кто сталкивался, и как решил проблему? Вот что хочеться узнать.
Коробка работает отлично пока двигатель не наберет 3500 об/мин.
Вопрос к тем кто понимает в этом! )))
Масло заливал родное "LT 71141". Да как оказалось причина не в масле. Проблем осталась.
Вопрос в том, почему пропадает сцепление на оборотах после 3500?
 
Last edited:
Ошибаетесь. Не предствляю, что надо залить, чтобы масло свернулось. Новое масло оно более жидкое. Со старым вымывается грязь и отложения при замене. Старое масло пополам с пылью от фрикционов - более густое. И если коробка на киселе этом еще кое-как переключалась - то на новом масле гидравлика просто обссыкается (сорри за термин) по изношенным деталям.

Нормальную коробку заменой масла не сломать. Если ваша коробка умерла при замене масла - значит она уже была в режиме зомби. Еще ходит, но уже мертва. И жалеть особо не о чем.

Автору - походу пора или к мастерам коробочникам или господам разборщикам. Игры закончились :(

Автору не нужно ни к тем ни к другим.
Мягкие рывки оказались ни чем иным как отсечкой двигателя.
Оная происходила в связи с падением давления в магистрали топливопровода.
Проблема решена путем замены топливного фильтра.
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!!!!!
 
Очередной яркий пример того, насколько бесполезно пробовать ремонтировать машину через интернет, а не через гараж и мастера. Поздравляю.

П.С А разве в ручном режиме коробка тоже дергалась? Или в ручном на одной передаче никто не проверял?
 
во всех режимах дергалась
 
Я менял масло - сливается 7,5 литра, если не было утечек, в бублике остается литр или полтора. пять литров слилось может из-за того что не было уровня. У меня также есть подергивания в коробке в пределах 2 тыс. оборотов при переключении с 3 на 4. Это было с рождения автомобиля и уже дергается 340 тыс.км. Тис говорит об ошибке мозгов коробки и предлагает на официале сделать перепрошивку.
 
Back
Top