Е39 540 VS E53 4.4

JRay

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
277
Age
39
Город
Киев
Здравствуйте любители баварских самодвижущихся повозок :hi: Надумал покупать 540-ю, но недавно катнулся на Х5 и в общем-то впечатлился. Теперь мучает такой вопрос, взять 540 за 16-18 куе в пристойном состоянии, или рвать попу и ориентироваться на икса с бюджетом до 24 куе? Стоит ли овчинка выделки? Речь идет о машинках 2001-2002 г.в. Слышал что не рекомендуется брать иксов с пневмой ибо гемора много... Владельцы тех и других, что скажите по поводу стоимости владения пятёркой и иксом в таком бюджете на покупку? Двигатели одинаковые, про болячки М62ТУ наслышан, но это не останавливает, особенно от осознания почти 3-х сотен лошадей, хоть и паспортных :dirol:
Просветите, мучаюсь уже второй день :)
 
Тут тем много по поводу иксов за 21 тыс. Это самообман. Минимум 25 и то еще хорошо его проверять. Да и e39 за 16-18 слабо верится за такой год, хорошая от 20 тыс.
 
Эх щас начнётся :bayan::bayan:
 
та ну нах!!! что за цены??? :shok: Я б лучше за 24куе Тойоту Камри взял... Она хоть более-менее новая. Ездил бы и проблем не знал. Еще и фору давал бы на сфетофорах старым фашистским тазикам:biggrin:
 
По иксам хз, может так и есть, а вот по 540 не соглашусь с господином shurik78. За 16-18 можно взять очень даже пристойный агрегат,по крайне мере видел парочку таких 2001 года. Натыканая музика на 2куе мне нах не нужна, а зачастую это добавляет цены, вот и цены по 20+ загинают.
Кто еще выскажется по поводу икса за 24 у.е. ?
Yura_740i , новая не значит лучшая :) "Япономать" как-то не нравится совсем, да и ездить и проблем не знать это не про них, по крайне мере из моего небольшого опыта. Мне все-таки больше по душе "фашистские тазики".
 
Есть мнение что раздатку ремонтировать дело не дешевое и частое, кто подтвердит или опровергнет?
 
бери е39 и будет счастье! Еще денег останется на оформление, подтирание соплей... :bayan:
 
та ну нах!!! что за цены??? :shok: Я б лучше за 24куе Тойоту Камри взял... Она хоть более-менее новая. Ездил бы и проблем не знал. Еще и фору давал бы на сфетофорах старым фашистским тазикам:biggrin:
Или Аккорда :)
А по теме, то это разные классы авто. Мне Х5 не очень (по сравнению с е39), хотя "пятым" не владел, но пару раз катался (на дизеле 3.0) - не впечатлил сравнительно ничем (возможно такой попался). Да и в этом бюджете предпочтительнее будет именно Е39.
 
24К за 4,4 икса? готовтесь сразу не попу рвать, а иметь в кармане сходу штуки три зелени сверху, по минимуму, на лечение бухтящих ваносов, реек и прочих прелестей..
Х5 - это не дешевая машина в обслуживании.. а одна из самых дорогих в линейке БМВ.. в такой бюджет еще куда ни шло искать 3л бензин, года 2001-2002го, но не факт конечно, что будует живой..

по Е39 540 - если тянет - то можно смотреть варианты и по 16-18К, но в кармане всё равно иметь 20ть на всяк случай..

Слышал что не рекомендуется брать иксов с пневмой ибо гемора много...
имхо, бред сивой кобылы... с пневной машина приятно проходит и глотает горбы.. просто нужно за подушками следить и не гасать по гравийной дороге.. таких годов автомобили уже должны быть по идее с поменяными подушками.. они тыщ 150-200 выхаживают вроде как.. ато и больше.. а в дорестайлах еще и ранних годов - там пробеги далеко уже за 300 тыс км.. то вполне вероятно, что и по второму кругу уже пора им идти. Одна подушка - 250 баксов..
 
Last edited:
та ну нах!!! что за цены??? :shok: Я б лучше за 24куе Тойоту Камри взял... Она хоть более-менее новая. Ездил бы и проблем не знал. Еще и фору давал бы на сфетофорах старым фашистским тазикам:biggrin:
какую тайопту? Хундая нада брать! :biggrin:
 
А я как всИгда не соглашусь.:biggrin: Что Х, что е39 могут быть и за 21-24 нормальный или убитый, так и за 25-30 нормальный или убитый и цена зачастую это только то, что хочет получить хозяин и не отображает реальной картины состояния, их и осталось нормальных не так уж много. БМВ б/у выбрать нормальную, в этих годах да еще и с этим мотором проблемка еще та.
Голосую за е39 3,0.
 
Last edited:
получить хозяин и не отображает реальной картины состояния

все верно, просто ребята говорят в общем.

Голосую за е39 3,0.
тогда уже дизельную
 
хорошая дизельная это 20-22, а автор хочет 16-18
 
Денис в пару месяцев назад продавал хорошую 3.0Д
и цена была не 20...
найти можно )
 
было дело, я сам к ней присматривался, но 01 год и серебро не очень хотелось. больше даже цвет чем год, на 10-летней год плюс минус... вот за 23 та черная индивидуал 03 года вкусная, мммм...
 
Еще думаю если принципиально этот мотор, тогда стоит искать е38, их 740-ых гораздо больше чем 540-ых, соответственно больше шансы найти нормальную.
 
Dimon__Crimea, не все то золото, что блестит.

тут реально две хорошие были : Александра с Луцка и Дениса с Одессы.
и Усё :)
 
Для 4,4 задняя пневмо - серийная комплектация, так что без подушек найти не получится ;)
 
А я как всИгда не соглашусь.:biggrin: Что Х, что е39 могут быть и за 21-24 нормальный или убитый, так и за 25-30 нормальный или убитый и цена зачастую это только то, что хочет получить хозяин и не отображает реальной картины состояния, их и осталось нормальных не так уж много.
доля правды в этом всегда есть.. Просто нужно чувствовать границу.. Если возмёшь дорестайл за 27-30К и он внезапно гавкнет - то реально будет неприятно и удивительно... а если такой же возмёшь за 20К - то здесь уже можно не удивляться ничему... и быть всегда готовым к сюрпризам.. так как цена сразу за себя заранее всё сказала.. ну одно может радовать, что за +5К по сути можно будет устранить все неприятности :)
 
Last edited:
тогда уже дизельную
е39 530d, кароший машин, динамика достойная, кушает мало. Но если автор нацелен на е39 540, то думаю в сторону дизеля нет смысла смотреть. Обладаю е39 530d, могу сказать что ЕДЕТ, но я иногда ловлю себя на мысли о том, что все таки, хотелось бы помощнее. За 17-19 куе можно взять хорошую е39 540, если ее найти живую.
Х5 с бюджетом до 24 куе ИМХО гемор.
Короче голосую за е39 540, да и в обслуге она будет дешевле чем икс.
 
Здравствуйте любители баварских самодвижущихся повозок :hi: Надумал покупать 540-ю, но недавно катнулся на Х5 и в общем-то впечатлился. Теперь мучает такой вопрос, взять 540 за 16-18 куе в пристойном состоянии, или рвать попу и ориентироваться на икса с бюджетом до 24 куе? Стоит ли овчинка выделки? Речь идет о машинках 2001-2002 г.в. Слышал что не рекомендуется брать иксов с пневмой ибо гемора много... Владельцы тех и других, что скажите по поводу стоимости владения пятёркой и иксом в таком бюджете на покупку? Двигатели одинаковые, про болячки М62ТУ наслышан, но это не останавливает, особенно от осознания почти 3-х сотен лошадей, хоть и паспортных :dirol:
Просветите, мучаюсь уже второй день :)

Бери Х, универсальная машина, только свеже пригнанный.

БМВ б/у выбрать нормальную, в этих годах да еще и с этим мотором проблемка еще та.
Голосую за е39 3,0.

И какая проблемка?
 
Last edited:
Комрады, дизельные версии не рассматриваем, так же как и Е38 кузов и объемы меньше 4.4.
250 у.е. за пневмоподушку, я надеюсь их там 4 :) не так уже и дорого, рейка тоже дело реставрируемое, ваносы - грец с ними, кроме акустического дискомфорта и небольшой потери на низах особых проблем с ними нет, пусть хрюкают пока деньги появятся. По кузову понятно, это нужно смотреть чем внимательней тем лучше. Что еще может доставлять проблемы с "иксом"?
Мне не совсем понятно, почему меньше 25 куе это шлак? Как по мне, в любую б.у. машину придется немного вливать, а если выбрать не удачно, то много :) По сути, икс та же пятерка, только в кузове "бобик" и полноприводная.
 
почему меньше 25 куе это шлак? Как по мне, в любую б.у. машину придется немного вливать
в этом и вся суть.. меньше 25ти - большая вероятность того, что нужно будет вливать и часто. Ну или же за раз влить после покупки - но солидно.
Проблем может быть миллион.. начиная с коробки, заканчивая движком.. подвеску даже не рассматриваем, там оно всё как бы делается быстро, просто стоит денег.
В любом случае нужно тщательно смотреть перед покупкой и диагностировать.. Когда машина стоит дороже - то есть вероятность, что это не просто дурная хотелка, а как минимум тот факт, что за ней следили, вовремя обслуживали нормальными запчастями и не убивали (на своем опыте знаю). Живую толковую машину никто занедорого не отдаст.. разве что при экстренной необходимости.. но я в такие базарные случаи не верю - для этого всегда есть перекупы, которые быстро и занедорого выкупают автомобили, если он конечно живой.. а если оно занедорого и перекупам не нужно - тогда ...
 
Last edited:
По сути, икс та же пятерка, только в кузове "бобик" и полноприводная.
По сути, как говорит Макс, "это правильная пятёрка с клиренсом и полным приводом" (с) maxe38 :) в кузове универсал..
но по фатку - немного разные машины .. как в уровне ездового комфорта, так и еще по мелочам. И как минимум разница в цене... Х5 в полтора раза дороже чем пятёрка.
 
но по фатку - немного разные машины .. как в уровне ездового комфорта, так и еще по мелочам. И как минимум разница в цене... Х5 в полтора раза дороже чем пятёрка.

+1. У моей сестры Х5 е53 3.0 2006 самая полная комплектация, дак она после него проехалась на е39 2003, 2.2, сказала, что её Х табуретка по сравнению с е39, которая намного мягче едет. :)
 
об этом я и говорю, но в Иксе едешь как будто на какомто космическом лайнере, чувствуется некая прослойка между задницей и асфальтом.. в седанах немного не так - там всё намного ниже :)
 
в седанах немного не так - там всё намного ниже :)

Особенно когда едешь рядом с фурой :)
 
ну в джипах от воздушного потока проходящей мимо фуры тоже качает нехило :) центр тяжести выше и кренов больше.
 
в седанах едешь полулежа и отдыхаешь.... :dirol: и не козлит.
 
Back
Top