Е39 540 VS E53 4.4

не знаю ребята кто на каком козле катался!! у меня был Х5 3.0д 2005 год пригнал с германии! идеальный автомобиль 3 года без без никаких проблем и вложений после 100 тыс пробега с нашей соляркой ушла турбина но как то повезло найти новую за 650 дол! ) и с понижением цен решил продать да и денег надо было решил себя попробовать в другом бизнесе!!! продал за 40000$ в конце 2010.. потом взял под жопу 210 2.7 д тоже нормальное авто за 17 000 $ год катаний засматривался на е 39 ... дали денег продал и взял 730д попалась за хорошые деньги в хорошем состояние! 3 месяца дали денег продал и все же нашел е39 3.0 дизель... могу сказать что это почти Х5 только ниже!!! ))) но честно собираю денег и пересяду только на Х5 и только до 2006 года дизель....... в нем на много больше плюсов (ямки,заезды на бардюры,шашлыки,речки, песики,котики)))... а особенно зима....!!! а то что не много прыгает это привыкаеться быстро!))) и по обслуживании почти также одно что дорого это резина!!!! колодки ,масла,фильтра.... даже расход почти одинаковый ну вот у меня сейчас ра R18 росход 9.5 город а Х5 до 10.7 .... в моем про файле есть фото можно глянуть!!!! есть возможность тяни до Х5..... но тряхануть его надо на СТО!!! я б Х5 4.4 боялся 20 мин по городе! бери за 17-18000 тыс е39 и вперед!!!! а если Х5 то только дизель 2005 года надо 35000 выложить!!!! извини что разошелся тут)))) View attachment 86735View attachment 86736View attachment 86737View attachment 86738View attachment 86739
 
Last edited:
в седанах едешь полулежа и отдыхаешь.... :dirol: и не козлит.
дык в Иксе, в отличии от остальных жипо-подобных, можно и лечь и сесть и встать :) положение сидушки можно выставить себе какое угодно, регулировок хватает.. плюс руль можно под нужным углом и вылетом выставить.. и еще сзади людей посадить.. и в багажник тоже влезет немало..
а на счёт козлить - то это действительно дело привычки - кому то нравиться ездить на холодце, а ктото любит собранные спортивные подвески, дабы получать максимальную информацию о дороге..
 
Last edited:
извините за детский вопрос - что такое "козлит"?
 
это когда тебя на галимой раздолбаной дороге на скорости в автомобиле подкидывает слегка на сидушке :biggrin:
 
теперь ясно что "волк и семеро козлят" это когда ты едешь один на Е53 и рядом еще семь человек на прадике.
 
это когда тебя на галимой раздолбаной дороге на скорости в автомобиле подкидывает слегка на сидушке :biggrin:
а как должно быть? :shok:
 
а как должно быть? :shok:
должно подкидывать синхронно с подушкой, если асинхронно то это козление.
 
теперь ясно что "волк и семеро козлят" это когда ты едешь один на Е53 и рядом еще семь человек на прадике.
не-не, скорей наоборот - один на прадике и семеро козлят на Е53 :biggrin:

shurik78 said:
а как должно быть?
ну должно греметь-торохтеть-плыть как холодец, но при этом сидишь в машине как царь на перине :biggrin:
 
А такое есть? Не верю. Думаю тот же e38 и e39 будут отрабатывать небольшие ямки, но более-менее - все ощущают. Или я не прав?
Я пересел с e46. Разницы не почувствовал - кроме супер обзора и отдыха (автомат дает о себе знать) Про ямы не забыл, но стал обращать на них меньше внимание.
 
есть такое.. в принципе у азиатов наверно у всех.. подвески расхлябанные и мягкие, при это своим грохотом оно поглащает ямы, трусит подвеской, но в сидении сидишь и типа мягко :)

та все БМВ жёсткие - даже семерки :) но эта жесткость у каждого - своя.. на лежачем полицейском Икс может подпрыгнуть слегка, а например Е38 глотнёт подвеской более уверенно.. но не факт конечно, что прослужит дольше от этого или хотя бы столько же..

как раз моё первое и важное чувство, когда я пересел с седана на СУВ было именно то, что я перестал обращать внимание на дорожное полотно :)
 
Last edited:
Всегда умиляют "рассуждения" о е53 людей,которые где то,что то слышали о том,что он "козлит"...
При этом катаются на уваленных е34 и думают,что он отдыхает...
:biggrin:
 
когда я пересел с седана на СУВ

е53 это же не СУВ...
Учим матчасть,господа.
 
ну пусть будет САВ :) хотя во всём мире они СУВами звутся :)
да и с седана я пересел не на Х5, а в начале на Хундай Тушкан... или это тоже не СУВ? для меня - СУВ, паркетник, кроссовер - это всё одно и тоже по сути.. тобеж не джип.. и уже не седан..
 
Всегда умиляют "рассуждения" о е53 людей,которые где то,что то слышали о том,что он "козлит"...
При этом катаются на уваленных е34 и думают,что он отдыхает...
:biggrin:

попрошу. В семье 4 БМВ. Так что не где-то слышал.....
 
Х5 конечно козлит,но только по сравнению с седанами БМВ или Мерседес,а так он покомфортнее многих будет..Ну и высокая посадка это неоспоримый плюс на наших непросматриваемых дорогах и подавляющем большинстве неадекватов за рулём...И может это и смешно но Х5 всё ещё уважают на дороге и там где на седане ты изморгаешся и иссигналишся - на Х5 пропустят без проблем..
И ещё Х5 практичней ЛЮБОГО седана..Когда дорога предстоит дальняя и с багажом то однозначно Х5,если прогулка по трассе в одиночку - Е60...А Е39 я сюда вообще-бы ни приплетал,это уже вчерашний день,никакого комфорта по сравнению с Е60 и никакой практичности по сравнению с Х5...
 
Х5 конечно козлит,но только по сравнению с седанами БМВ или Мерседес,а так он покомфортнее многих будет.

Сейчас на Доджике езжу, вот это понимаю козлит, благо окна маленькие и трудно через них вылететь.:biggrin: Я между е53 и е39 выделил бы из плюсов, е53 - надежней и практичней, е39 - комфортней.
 
но это же не плюс :biggrin:

Это жирный минус! С удовольствием взял бы себе Х5. Летом как-то он мне не очень нужен, а вот зимой... Но, чтобы взять достойный Х5 (рестайл), нужно продать свою (Е-39, 2003) и доложить еще 20 к$. Лучше я за эти деньги зиму на такси буду ездить :)
 
дык можно всю жизнь на такси ездить вместо того, что б покупать Б/У БМВ и содержать ее или же покупать за космо деньги новую БМВ :biggrin:
 
Но, чтобы взять достойный Х5 (рестайл), нужно продать свою (Е-39, 2003) и доложить еще 20 к$. Л
Сейчас Вам расскажут, что рестайл Х5 должен стоить тысяч 30 максимум, на фоне того что новые Е70 стоят в базе от 65К (хотя таких машин никто не пеокупает и их в природе не существует, а с минимумом опций он в 80 вылезет). Или же Вы свою Е39 2003 оцениваете в 10К? :) хотя сколько ж она должна тогда стоить, если новая Ф10 стоит в базе 50К (которых тоже в базе никто не покупает и не продаёт и с минимумом опций наверно стоит штук 60..) :biggrin:
 
Last edited:
Сейчас Вам расскажут, что рестайл Х5 должен стоить тысяч 30 максимум, на фоне того что новые Е70 стоят в базе от 65К (хотя таких машин никто не пеокупает и их в природе не существует, а с минимумом опций он в 80 вылезет). Или же Вы свою Е39 2003 оцениваете в 10К? :) хотя сколько ж она должна тогда стоить, если новая Ф10 стоит в базе 50К (которых тоже в базе никто не покупает и не продаёт и с минимумом опций наверно стоит штук 60..) :biggrin:

Мне очень тяжело покупать машины. Я изъяны нахожу даже в новых в автосалонах :) Поэтому выбираю долго и покупаю дорого (вот такой я лошара :) ). Езжу на них тоже потом долго. Так что не с моим счастьем рестайл за 30. Я, наверное, рядом с таким Х-ом даже по нужде не пойду :)
 
Ф10 стоит в базе 50К (которых тоже в базе никто не покупает и не продаёт

53 баксов как раз таки стоимость комплектации бизнес-лайн, и исходя из авториа, то в основном только их и покупают.
 
Мне очень тяжело покупать машины. Я изъяны нахожу даже в новых в автосалонах :) Поэтому выбираю долго и покупаю дорого (вот такой я лошара :) ). Езжу на них тоже потом долго. Так что не с моим счастьем рестайл за 30. Я, наверное, рядом с таким Х-ом даже по нужде не пойду :)
Тогда вы обречены всю жизнь на поиски идеала которого не существует..
Надо быть проще в выборе...Я последние 5 авто брал даже капот не открывая..Увидел,проехался,понравилось - забрал,не понравилось - пошёл дальше..А заглядывать в трубу,нюхать мотор - не моё..Мне как-то сразу понятно,стоит авто своих денег или нет..На мелочи типа подкрас бампера или крыла вообще не обращаю внимания..Я авто для езды беру а не для выставки..
Кстати,своим выбором я не разу не разочаровался..
 
не, ну все-таки ж выбрал :) Правда и взял дороже среднерыночной цены. Просто у некоторых (по отзывам на форуме) получается покупать машины в супер состоянии занедорого, а у меня так не выходит. Поэтому и смотрю, что те Х5, которые мне подойдут, стоят от 36 и выше. Очень много докладывать надо. Поэтому останусь со своим старым корчем. Хотя зимой на иксы смотрю с завистью... :(
 
Ну и зря..Жизнь-то проходит..Чего на них с завистью смотреть???Покупать надо!!!!Опустить планку до дорестайла и вперёд)))
 
Макс, думаешь стоит? У меня 39 из последних с пробегом 115 тыс км. Мозги мне не трахает. Ты когда-то писал, что у тебя сейчас есть занятие поинтересней (дом). У меня такая же фигня. Мне в дом еще вкладывать и вкладывать. Доведу до ума, тогда и машину поменяю. Так что, думаю, до пенсии еще на иксе покатаюсь. :)
 
Если так - то конечно!!!Авто подождёт...
 
Я уже было подумал еще одна машинка в продаже появится, а нет... :)
 
У меня 39 с мотором 4.4 без ваносов камри 3.5 глотает пыль и пропадает из виду . Хороших мало . Искал очень долго . Но денег уже около 3-х положил не дешево но едит ;) А у Х5 и вес и раздатка а это динамка
 
Back
Top