Е46 с полным приводом.

maxe38

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
13,207
Город
Полтава
А кто что скажет про такую машинку???Когда-то давным давно денёк покатался на новом 325 в Е46...Но это было так давно что и не помню ничего..Как они ведут себя после пробегов в 150-200 тысяч,есть-ли "фирменные" болячки???
 
В декабре пригнал брату с Киева 325ХI е46, 2004 года на автомате, пробег 160000, куплена была в Донецке на Импульсе, вся сервисная история есть. Купили её за 19500, состояние отличное. Пока я за ней ехал с Одессы, человек в Киеве загнал её на официальный сервис БМВ (не знаю как он в Киеве называется), поменяли патрубок, 1 задний сайлентблок, стойки заднего стабилизатора+полная диагностика, всё обошлось 2000 грн. (он же и снимал с учёта). Приехал, протестил, понравилась, забрал и домой 850 км.. Машина очень понравилась, был удивлён динамикой, учитывая, что по тех. паспорту у неё снаряжённая масса 1600 с лишним кг.(тяжелее моей е34), едет весело и управляемость просто сэкс. Пригнал и сразу ставить на учёт в МРЭО, заехал на экспертизу и тут возник головняк, эксперты копаясь 3 часа так и не нашли номер двигателя...пипец что делать? Звоню в Киев, что за фигня, как её сняли с учёта? Оказывается на полноприводной е46 невозможно увидеть номер двигателя без частичной разборки передка (нужно разбирать пол ходовки, снимать раздатку...) и эксперты в Киеве просто вписали № двиг. с БМВшной базы. Так сделали и мы. С тех пор уже накатали 10000 км. полёт отличный. Часто слышал, что полноприводная е46 дорогая в обслуге из-за полностью оригинальной передней ходовки, но могу сказать обратное, из-за того, что вместо алюминиевых рычагов в ходовке полноприводной е46 применяются стальные, которые дольше ходят, плюс шаровая в них меняется отдельно.
Для интереса вот http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67065&SECTION_ID=1888
 
Спасибо!!!Кто ещё что знает???
 
Falcon по идее может поделиться вполне практическим опытом.
 
Ходовая дороже в обслуживании , но по словам владельцев надежнее монопривода, но если передние приводы устали и надо менять прайс очень не кислый, надо внимательно смотреть при покупке.
А так зимой конечно одни плюсы гребет отлично, постоянный полный привод 31/69 по-моему ... DSC будь он не ладен с ума не сходит, а то моя, как корова во дворах, сейчас с лопатой только :biggrin:
Летом одни минусы - увеличенный расход, рулежка похуже.
Еще автомат там задумчивый не ZF, а GM вроде. Ну бензуса жрет по-более. В остальном такая же е46.
 
Автоматы GM ставились на 4-цилиндровые е46 до 2001 года, на всех остальных ZF steptronik.
Расход, когда забирал с Киева средний был 12.5, пока доехал до Донецка упал до 9.8, сейчас по Донецку 11.8-12.0.
 
Приветствую!:)
Машина просто сказка, особенно зимой.Оправдывает себя на все 100%!
Отъездил 2зимы горя не знал:) Правда не на 325, а на 330.
С чем пришлось столкнуться из серьезных и дорогостоящих вещей, так это передние полуоси.
Аналогов не возили в Украину, хотя они есть их надо просто искать(LOEBRO и GKN), потом видел их в продаже.
Пришлось заказывать оригинал.
По ходовой все есть не только в оригинале, а и Lemforder, Zimmermann.
Диски тормозные и колодки отличаются от обычных 46-х.
На мой взгляд она не так страшна и не так дорога, как бытует мнение.
п.с. Проблем с номером двигателя не возникало, как у YarikM3.
Ставил на учет без таких заморочек и приколов и двигатель в тех.паспорт не вписан.
 
"постоянный полный привод 31/69 по-моему
Летом одни минусы - увеличенный расход, рулежка похуже."
Осмелюсь не согласиться с данным мнением:)
 
Проблем с номером двигателя не возникало, как у YarikM3.
Ставил на учет без таких заморочек и приколов и двигатель в тех.паспорт не вписан.
Так он вроде ни у кого не вписан, пишут только объём. Но на экспертизе его полюбому смотрят и фоткают, думаю что на случай установки мотора большего объёма.
 
Автоматы GM ставились на 4-цилиндровые е46 до 2001 года, на всех остальных ZF steptronik.
Откуда инфа????
По ЕТК как-то странно выбивает почему-то GM A5S 390R коробку!!!!
 
GM автоматы (5-ступ) ставились на Х5 Е53 3,0 вплоть до 2006го года. Думаю на Е46 также до упора...
 
На Х3 и на е60 пп тоже должны GM быть, карточе все ПП до определенного г.в.
 
скорее всего до 2006го включительно.. так как и Х5 в 2007м поменял внешность и агрегаты и Х3 Е83 также. Литраж таких машин был до 3х литров.
Выше 3х литров ставились по идее с 2004го (конца 2003го) года ZF 6-ступки. (Е53 4.4, etc.)
 
В етк все есть чего гадать... С моб. лень смотреть.
 
В чем именно?

В 46-х привод 50/50 идет.
За расход летом, я с вами не согласен! Он такой же, как и весной и осенью. И рулется машина отменно летом
 
50/50?
а там что, иная система полного привода БМВ, в отличии от Е34, Е53 (дорестайл), в которых распределение было 38:62?
 
В 46-х привод 50/50 идет.
Там такой же хDrive как и на всех БМВ , сответственно 31/69.
За расход летом, я с вами не согласен! Он такой же, как и весной и осенью. И рулется машина отменно летом
Я писал по сравнению с моноприводом рулежка, соответственно и расход.
 
так хDrive это уже немного другая система, воплощенная с конца 2003го года на Х3 и на Х5.. там уже момент распределяется в зависимости от того, куда больше нужно (и на отдельное колесо в том числе), до этого распределение было 38:62 (кстати откуда цифра 31:69?) с возможностью перекидывать момент на требующую ось вплоть до 0:100 или 50:50.

Before xDrive, BMW offered 4WD as an option in the 1980s for the 3 series and the 5 series. The system had a planetary center differential with a permanent 38-62 (front-back) torque split.
(c) Wiki
 
Last edited:
Xdrive и полный привод это разные вещи.
при xdive привод не все время полный, он включается электроникой при не обходимости.
 
кстати откуда цифра 31:69
В цифрах не силен не суть важно, пишу по памяти. На 100% не уверен на иксдрайв все таки постоянный полный ИМХО.
 
ну он в принципе постоянный, только изменяемый..
BMW xDrive is BMW's four-wheel drive system
(с) Wiki

но если валить по сухой трассе на скорости, то думаю вся моща (или ее большинство) будет переть на задние колеса. А в поворотах, на скользких покрытиях, по снегу - там уже будет распределяться момент туда, куда требует дорожная обстановка..

Хотя я вот езжу и пытаюсь привыкнуть.. при входе в медленные повороты машину может немного боком пустить и потом выравнивает (на Тушкане у меня такого не было - никогда не получалось закинуть машину в поворот, там передок ведущий и задний мост автоматически подключаемый при пробуксовке передних).. а в Иксе вот на Хдрайве получается большинство момента на задницу кидает дабы сохранить традицию заднеприводной марки... а когда на льду давить педаль, то врубается лампочка 4Х4 на приборке, тоесть полный привод задействован (хотя я еще в мануалах не прочитал что там за значки на приборке могут моргать :) )
 
Гм... На е46 таки вроде не xDrive , а постоянный полный привод , по калесам усилие походу DSC и АSC жмет...
 
да, не Хдрайв, его ввели на Х3 Е83 в 2003м году.. а тройки были на старой системе полного привода, которая еще с Е30 и Е34 осталась.

BMW produced the 325xi and 330xi in the US between 2001 and 2005, but only in Sedan (4-door) trim and the 325xi Sports Wagon.
...
The xi models have a permanent front/rear 38:62 torque split which differs from the E46's successor, the E9X, which incorporated BMW's new xDrive platform. Both the front and rear differentials in the E46 xi are open differentials which are aided by DSC (Dynamic Stability Control) to control wheel spin and oversteer/understeer.
(c) Wiki
 
В 46-х привод 50/50 идет.
Приношу свои искренние извинения!!!
Реально даже не могу объяснить,как я такое написал.
Действительно 38 на 62:)
Еще раз извиняюсь:)
 
Господа...Я думаю мало кого интересуют познания теоретические..Тем паче их можно легко нарыть в Гугле...Интересуют отзывы об эксплуатации именно Е46,ибо что такое полный привод у БМВ я хорошо себе представляю уже на протяжении пяти лет...
Просто я слышал что у Е46 и так хлипкий кузов,не разорвёт-ли его 4Х4????
 
Просто я слышал что у Е46 и так хлипкий кузов,не разорвёт-ли его 4Х4????
Не такой он уже и хлипкий... Есть проблема с задней балкой на машинах первых годов выпуска, но врядли можно найти машину где это не вылечили, а у ПП уж точно т.к. с 2000 года начали выпускать. Есть проблема со стаканами на 330х за счет тяжелого двигателя и резины минимум 17-й на наших дорогах стаканы начинают "складыватся" ставится распорка. 4х4 точно не разорвет Максим это же БМВ , а не Калина какая-то все рассчитано.
 
Максим это же БМВ , а не Калина какая-то все рассчитано
извините конечно, а почему тогда
Есть проблема с задней балкой на машинах первых годов выпуска
и
Есть проблема со стаканами на 330х за счет тяжелого двигателя и резины минимум 17-й на наших дорогах стаканы начинают "складыватся"
 
localghost - вот что то подобное я и хотел услышать..То что это БМВ я и так понимаю,потому и интерес у меня возник именно к е46 с 4Х4..
 
Ну то такое ))) Бывает... :biggrin: Не для наших дорог... это по стаканам, по балке все потом исправили с 2000 г.в. , еси не ошибаюсь. Это ж не повод боятся , что ее разорвет привод 4х4 тем более , что тогда моно привод должен вообще заднюю разовать... т.к. усилие 100% , а не 68.
 
Back
Top