Е46 iX, стоит ли связываться?

CVIK

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
34
Age
41
Город
Киев
Доброго всем времени суток. Присматриваюсь к этой модели, т.к. к сожалению е39 полноприводных не существует, а хочу именно 4х4. Вопрос к знатокам: стоит ли игра свеч? Намного ли проходимей ай икс от простой с блокировкой? Есть ли ай икс дизеля? Если нет, то возможен ли свап дизеля? Не в дефиците ли запчасти на ай икс? Или может просто взять е39 с блокировкой и не ..бать себе мозги? Тогда какие блоки лучше???

P.S. Автомобиль нужен, чтоб и на дачу через лесопосадку зимой проехать, и после ливня на просёлочной дороге не застрять, и летом на песчаный берег скутер на воду спустить...

Заранее спасибо.
 
дизеля с полным приводом в е46 кузове есть !
 
Она по клиренсу будут яйца поджимать. Как слижет разок весь пластик по днищу в колее, так и перехочется ее в проселочных дорогах юзать, особенно зимой. Имхо - полный привод несколько упрощает езду зимой, по городу, но учитывая то, как у нас чистят города зимой, особенно в лютые снегопады, то не исключаю вариант засадить на пузо и в городе. Учитывая клиренс е46 - поддомкратники, передняя часть пер. подкрылков, пластик по днищу - не дадут разогнаться с офроудом.
 
А если клиренс увеличить чуток? С помощью проставок например?
 
А если клиренс увеличить чуток? С помощью проставок например?

То выглядеть будет как телега. ИМХО- не подходит она для Ваших нужд.
 
То выглядеть будет как телега. ИМХО- не подходит она для Ваших нужд.
Подходит Х3 и Х5, но не подходит бюджет((
 
Понимаю, х3 могу сказать - не плохой авто, особенно в рестайле, особенно дизель, но...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Я бы говорил изменить бренду, и взять форестер, года этак 2007. - +/- те же деньги, но это уже +/- толковый паркетник.
 
Я бы говорил изменить бренду, и взять форестер, года этак 2007. - +/- те же деньги, но это уже +/- толковый паркетник.
Согласен, форик хороший вариант, даже одно время рассматривал его, но сска если куплю, то буду жалеть, что не БМВ взял, а взять БМВ - охренею, когда в песке застряну((((
И хочется, и колется...
 
В проходимости не так важен полный привод,важен клиренс..Турбофорестер хорошая альтернатива Е46..Шумоизоляции там правда нет а так машинка ничего..За семь лет и 50 000 пробега пока не развалился))
 
Согласен, форик хороший вариант, даже одно время рассматривал его, но сска если куплю, то буду жалеть, что не БМВ взял, а взять БМВ - охренею, когда в песке застряну((((
И хочется, и колется...


А куда деваться? Тут либо одно, либо другое. Я понимаю что форик по салону печаль родом из 90-х, и внешне не огонь, но с потребительской точки зрения - не плохое авто. Знакомый купил такой 2,0 атмо - доволен, машина на коже, с панорамой - мне понравилась. Говорят они гремят по салону, но у него гробовая тишина, пред. хозяин шумил ее... ИМХО - как поджопник на все случаи жизни - самое оно.
 
А куда деваться? Тут либо одно, либо другое. Я понимаю что форик по салону печаль родом из 90-х, и внешне не огонь, но с потребительской точки зрения - не плохое авто. Знакомый купил такой 2,0 атмо - доволен, машина на коже, с панорамой - мне понравилась. Говорят они гремят по салону, но у него гробовая тишина, пред. хозяин шумил ее... ИМХО - как поджопник на все случаи жизни - самое оно.
Хорошо, с альтернативой разобрались, но кто ещё что скажет в поддержку е46их? Как с запчастями у них? Какие нюансы могут вылезти и с чем неприятным можно столкнуться и т.д.? Неужели он такой херовый или геморный??(((
 
Хорошо, с альтернативой разобрались, но кто ещё что скажет в поддержку е46их? Как с запчастями у них? Какие нюансы могут вылезти и с чем неприятным можно столкнуться и т.д.? Неужели он такой херовый или геморный??(((

Так там можно ждать столько сюрпризов, что даже в моноприводе может затрахать, я молчу про все бонусы полноприводной версии. Я бы вообще е46 как поджопник не рекомендовал бы. Это машина для тех, кто готов ей простить все, за то что она способна подарить, а подарить что-то способны авто с мотором от 2,5, в хорошем состоянии, и желательно комплектации, и даже при этом, состояние это "хорошее", далеко не каждый в состоянии поддерживать.
 
Так там можно ждать столько сюрпризов, что даже в моноприводе может затрахать, я молчу про все бонусы полноприводной версии. Я бы вообще е46 как поджопник не рекомендовал бы. Это машина для тех, кто готов ей простить все, за то что она способна подарить, а подарить что-то способны авто с мотором от 2,5, в хорошем состоянии, и желательно комплектации, и даже при этом, состояние это "хорошее", далеко не каждый в состоянии поддерживать.
Вообще зашибись((( Получается, нужно брать форик, копить $ и потом уже переходить на х3 или х5. Но! Если БМВ я владел (30,32,36,38), и хоть немного в них ориентируюсь, то япошек у меня и в помине не было, тем более полноприводных. Соответственно на протяжении долгих лет у меня сложился определённый круг людей (друзей, товарищей, знакомых), которые хорошо(даже очень) разбираются в БМВ, есть выходы на запчасти, скидки на них и на ремонт и т.д. Среди субароводов у меня, к сожалению, знакомых нет. Никаких. Разборщиков тоже. Вот так как-то... Поэтому и отталкивает меня этот вариант...
 
Вообще зашибись((( Получается, нужно брать форик, копить $ и потом уже переходить на х3 или х5. Но! Если БМВ я владел (30,32,36,38), и хоть немного в них ориентируюсь, то япошек у меня и в помине не было, тем более полноприводных. Соответственно на протяжении долгих лет у меня сложился определённый круг людей (друзей, товарищей, знакомых), которые хорошо(даже очень) разбираются в БМВ, есть выходы на запчасти, скидки на них и на ремонт и т.д. Среди субароводов у меня, к сожалению, знакомых нет. Никаких. Разборщиков тоже. Вот так как-то... Поэтому и отталкивает меня этот вариант...
Разборки то такое , дело десятое. Все равно большинство запчастей надо брать новыми , иначе скупой платит дважды , главное найти толковый сервис.
Субару клуб в помощь.
 
Как бывший владелец Субару и нынешний Сузуки (оба авто полноприводные) скажу , что БМВ замечательный авто выходного дня. Но в качестве рабочей лошадки его можно использовать , ну разве что не съезжая с асфальта. У меня был Аутбэк - с шумкой и комфортом ,в сравнении с Форем , там все нормуль. Но динамики там нет и тормозов тоже нет. С рулежкой и проходимостью , правда, все в порядке.
 
Я владелец е46 325xi touring.
В обслуживании проблемы были только с двигателем после криворуких мастеров. Сейчас все норм. Динамика и управляемость на высоте.
По поводу клиренса, не помню чтоб задевал что-либо днищем за1,5 года эксплуатации. Но и по бездорожью езжу весьма редко.
С 18 дисками и приставками туринг начинает выглядеть как кроссовер (только я пока не реализовал эту затею).

В общем, будут вопросы - обращайся.
 
смотрите в сторону е83
 
И всё-таки хотелось бы услышать мнения тех, у кого есть или был подобный автомобиль. Если лень об этом писать, могу перезвонить или встретиться (в пределах Киева или КО).
 
Я то смотрю, но мой бюджет туда смотреть не может)

бензиновые дорестайлы от 11 до 13.
хорошая е46 330хi будет плюс минус стоит тех же денег
 
бензиновые дорестайлы от 11 до 13.
хорошая е46 330хi будет плюс минус стоит тех же денег

Подозреваю что х3 в бюджете е46, будет не особо в огнях... Я бы на дорестайл не смотрел бы, скорее всего.
 
Посмотрел авториа, нижняя полка по цене на х3 - 14500, и пару машин выбивающихся из стаи (не понятно почему - около 12 000).
 
Посмотрел авториа, нижняя полка по цене на х3 - 14500, и пару машин выбивающихся из стаи (не понятно почему - около 12 000).


те что по 15 продаются наверное еще с 15го года )

да и можно под снижение акциза пригнать 2,0. его последний год был как раз 2010. а 2,0д вроде в 09году уже был евро5
 
те что по 15 продаются наверное еще с 15го года )

да и можно под снижение акциза пригнать 2,0. его последний год был как раз 2010. а 2,0д вроде в 09году уже был евро5

Тогда они все с 15 года, так как нижняя планка - реально 14500, одна, или две - дешевле, в остальном = от14 и выше. Если гнать и таможить, думаю он низадорого не получится. Думаю она там будет стоить столько, что и без растаможки не захочется.
 
Х3 прикольная машина, но в обслуге не простая - с б/у-шкой не разгонишся, а новое - не мало обходится. Не то чтобы приходилось вкладывать, но даже в тех моментах что всплывали, с выбором по запчастям сталкиваться не приходилось, часто это новое, и ппц. В плане ремонтов/обслуги, е46 проще в разы. А если учесть что этот х3 будет по мин. цене, первых годов выпуска, с хрен знает каким пробегом, то чинить придется.
 
А если клиренс увеличить чуток? С помощью проставок например?

1. Выглядеть будет по уродски.
2. Нарушится кинематика и будут скорые проблемы с рейкой
3. Нарушится драйвовость, которая и есть главной фишкой 3-й серии.

Это автомобиль что бы быстро проходить серпантины, а не ездить по грунтовым дорогам.
 
У кума E46 330XI дорестайл в состоянии "писечка". Попросил его отписать в теме по возможности.
От себя скажу: машина - ракета, но для утилитарных целей слабо годится, потому что хрупкая, потому что жалко, потому что не дешевая в ремонте.
ЗЫ: Форестер у меня был - отличная машина в своем классе. Немного дороговаты на него запчасти, в остальном все как везде. Могу порекомендовать хороших людей и хороший сервис в Киеве. И в Субару-клубе народ очень отзывчивый, если что))
Удачи!
 
У кума E46 330XI дорестайл в состоянии "писечка". Попросил его отписать в теме по возможности.
От себя скажу: машина - ракета, но для утилитарных целей слабо годится, потому что хрупкая, потому что жалко, потому что не дешевая в ремонте.
ЗЫ: Форестер у меня был - отличная машина в своем классе. Немного дороговаты на него запчасти, в остальном все как везде. Могу порекомендовать хороших людей и хороший сервис в Киеве. И в Субару-клубе народ очень отзывчивый, если что))
Удачи!

вот и я, кстати :)

Опишу опыт владения 330xi, 2001г, пробег на момент покупки 206к (может врали, но владельцем был дед лет 85 все время, по состоянию похоже на правду или соврали не больше, чем на 100к), состояние двигателя, коробки и салона оцениваю в хорошее. По ходовке были вопросы.
За год проехал 25-26к, из них 15 по ЕС, 10 - Украина, из которых 3-5к - ужасные дороги Днепропетровской, Полтавской, Донецкой областей.
Менял: 5 рычагов, ставил lemforder по 160-180$ примерно
Правая полуось убилась под Харьковом: ~220$
Карданный вал - 100$
Дросcель (педаль начала становиться ватной) - 100$
Вентилятор - 100$
Амортизаторы, тормоза, стойки стабилизаторов и тп - это тоже все было)
Подушка двигателя менялась
Сейчас меняю редуктор - 200-300$
Реставрировали шланг ГУР
Зимой в -25 какие-то прокладки задубели и жидкость ГУР вытекла, к счастью, без последствий, но тоже меняли мелочь всякую

Может, конечно, я такой счастливчик, но делаю все для себя :biggrin:

Есть еще минус - меньше 17х диски не становятся, а это низкопрофильная резина и геморой на дорогах Украины, особенно ранней весной
И самый существенный минус - это наличие запчастей с разборок (довольно редкая модель), а также сложная компоновка и доп расходы на работу техников - собрать-разобрать обычно целая история.
Шумновата, как по мне, в салоне, при поездке более 800-1000км в день - в голове гудеть начинает
Многое нравится: как едет и рулится - просто песня, на автобанах просто кайф, но и минусы доставляют неудобства.
От полного привода польза только зимой, наверное, и по бездорожью (но по клиренсу она не сильно для бездорожья предназначена, да и жалко), а проблем в обслуживании он добавляет немало.
И возраст е46, отсутствие нормальной мультимедиа тоже дают о себе знать.
Расход тоже можно поменьше, но 10-11л в принципе терпимо.
Взял бы или нет снова: скорее нет, чем да, хотя о покупке нисколько не жалею. Подумываю о замене на модель посвежее

View attachment 623527
46.JPG
53.JPG
8.JPG
 
Back
Top