Итак печалька такая - через 2 тыс. км после замены масла я решил проверить его уровень. На щупе мне показался минимум. Долил примерно 800 мл и на щупе стало примерно без 1/3 максимум. Т.е. масла за 2000км ушло примерно 100-1200мл. Это как бы совсем не мало! Когда открыл крышку горловины для залива масла в мотор оттуда пошло испарение - толи это дымок толи это просто пар, но запах у него странновато солярочный.
После поездки открыл капот - запах жженого масла идет спереди из района радиатора егр. Кроме того возле этого радиатора патрубки мокренькие, но это же патрубки ОЖ.
Короче я в полной растерянности что делать...
Диагностика на АВТ? Поехать чтоб они раскопали откуда масло гонит и померить компрессию заодно?
Или же поехать поставить другой мотор на разборке? Х.з. что там будет за кот в мешке....
Вымучивать все что можно из того что имею мотора?
АААААА!!!! ПАНИКА!
После поездки открыл капот - запах жженого масла идет спереди из района радиатора егр. Кроме того возле этого радиатора патрубки мокренькие, но это же патрубки ОЖ.
Короче я в полной растерянности что делать...
Диагностика на АВТ? Поехать чтоб они раскопали откуда масло гонит и померить компрессию заодно?
Или же поехать поставить другой мотор на разборке? Х.з. что там будет за кот в мешке....
Вымучивать все что можно из того что имею мотора?
АААААА!!!! ПАНИКА!