• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E90/91/92/93 ] Е90 обороты на ходу

Lecter

Пользователь
Joined
Feb 14, 2012
Messages
564
Город
Киев
Всем привет.

Е90 N46B20, 2005, при езде по трассе начались приколы как на видео:
https://youtu.be/cc7a7m1rLw8
При краткосрочных поездках по городу не проявляется.
После полного выключения DTC проблема уходит.
У кого было подобное?
Что это? Блок DSC наелся? Датчики ABS?

Прошу помощи.
 
Что это? Блок DSC наелся? Датчики ABS?
Я верно понимаю, заехать на диагностику как вариант не рассматривается?
 
Заезжал. Дважды.
Разовая регистрация ошибки по VVT и впускному ваносу.
Все...
 
Мало? По симптомам совпадает. Вот и направление для поиска.
 
Мало? По симптомам совпадает. Вот и направление для поиска.

А що, можуть ті симптоми пропадати при вимкненні DSC, як ТС написав?
 
По прямій логіці ні. Занадто мало даних для гадання по інтернету.

Я більше вірю в зв`язок несправностей ваноса та ввт з плаваючими оборотами, що підтвержено помилками в ДМЕ

Якщо авто на АКПП - то гідротрансформатор може такий цирк давати.


После полного выключения DTC проблема уходит.
при езде по трассе начались приколы как на видео
Диаметры колес одинаковые?
 
Да, ну конечно одинаковые.
Ванос и ввт зарегистрировано единожды, рейнголд говорит что проблема в данный момент отсутствует.
А рывки проявляются при любом продолжительном движении по трассе.
В последнее время усугубляется - чаще и рывки сильнее.
А, еще вспомнил особенность. Если при этом ехать около 100 и быстрее, то при этом мограет значек dtc (как при пробуксовке зимой, желтый треугольник в круге).
Вот что-то похожее https://www.youtube.com/watch?v=IU_b5Te5FLw
 
А, еще вспомнил особенность. Если при этом ехать около 100 и быстрее, то при этом мограет значек dtc (как при пробуксовке зимой, желтый треугольник в круге).
С
этого начинать надо было.
Откалибровать все датчики ДСЦ, включая датчик положения руля. Если останется - осциллом смотреть сигналы датчиков колес.

Так по вашей ссылке даже решение есть:
it turned out to be corroded abs ring ! £25 for 2 off ebay and took me a Saturday morning to change them . car runs perfect again ☺☺
 
Ёлки....
А БМВ то не предлагает это кольцо отдельно. Только вместе с полуосью.
Кто-то заменителями пользовался?
При замене колец есть смысл сразу датчики абс махнуть?

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 
Ну вы даете...
Вы читали дальнейшее обсуждение?

Глюк такой может быть из-за искажения сигнала датчика. Причина этого может быть не только в кольцах. Кольца были проблемой у автора. У другого - датчик глючил, у третьего - еще что-то.
Вы все 4 подшипника и датчика готовы поменять в режиме " а вдруг угадал"?

Я еще понимаю, когда из глубинки человек пишет, где ни компа ни диагноста. В столице некому 4 раза осцилл тыкнуть (если нет многоканального)???

Определить какой имеет (если имеет) искажение. Потом перекинуть местами каналы на блоке, исключив блок. После - перекинуть местами датчики абс, исключив датчики. И после спокойно поменять один подшипник (или с чего там он у вас считывает).
Эти процедуры и есть ДИАГНОСТИКА.

П.С Насколько я помню, венцы на полуосях были на старых машинах. А на машинах посвежее - читает с кольца-пыльника подшипника ступицы.
 
Не поверите, некому!
Все диагносты только ошибки почитать гаразд, что я и сам сделать могу...
Такая вот фигня в столице.
Буду искать специалиста с осцилографом. Сейчас даже вопрос задам в профильной ветке.

На е90 используется кольцо, такое:
View attachment 669884View attachment 669885
 
Сегодня, по дороге на работу, заметил еще одну особенность.
Ранее, что бы избавиться от глюков я полностью отключал все системы стабилизации, путем продолжительного нажатия кнопки DTC.
Сегодня обнаружил, чтобы симптомы ушли достаточно только отключить трэкшн контроль (DTC) - кратковременное нажатие кнопки.
Это о чем-то дополнительно говорит?
 
Разве что о том, что начать поиск с задней оси, если авто не полноприводное.
 
Спецов с осцилом нет в Киеве.
Или я хреново ищу. У 5 разных диагностов спрашивал.

Если поехать на АВТ, они будут таким заморачиваться?
Как думаете?
 
Наблюдаю дальше.
Симптомы ухудшаются.
Проявляются при любой поездке, дёргается безбожно, пока не выключить dsc.
Если продолжать так мучителтно ехать, то со стороны капота, за приборной панелью, раздается дикий скрежет и хруст.
Мысли?
Накрывается блок?

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 
На форме могут описать список поломок или направление куда смотреть или специалистов которые смогут по Вашим симптомам что то помочь, но ни как не починить Ваше авто.
Одно беспокоит, что Ваше наблюдение за пациентом показывает плохую динамику в его болезни.
Пока машина сама в состоянии куда то ехать найдите проверенных специалистов. А то катать на эвакуаторе авто по Киеву не самое дешевое удовольствие.
Хотя за рульом можно пиво пить как в рекламе :)
 
Как раз норм ситуация развивается. Чем жестче глюк, тем проще выловить. Хруст может быть просто сработка клапанов в блоке. Вот только ездить с таким карнавалом в тормозной системе я бы не советовал. ДСЦ само может и зажать суппорт и отпустить. А если оно с ума сходит - хз что может случиться.
 
В результате.
Если кому интересно.

Грамотная диагностика. Читаем. Недостоверность данных с правого заднего колеса.
Снимаем.
Вытаскиваем датчик АБС. Он в половину стёртый...
Замена. Все симптомы уходят, и больше не беспокоят.

Диагностика - великая сила! :eek:k:
 
Если кому интересно.

Да всем.

Вытаскиваем датчик АБС. Он в половину стёртый...

Как он стерся, не правильно стоял!?
 
Как он стерся, не правильно стоял!?

Это тоже интересный вопрос. Его то особо и не снимал никто никогда. Хотя, это я так думаю :)
Как предположение, на кольце АБС в какой то момент образовался налет грязи.... Но на момент замены датчика с кольцами все норм.
 
Грамотная диагностика. Читаем. Недостоверность данных с правого заднего колеса.
\
Разовая регистрация ошибки по VVT и впускному ваносу.
Все...

Я что-то не догоняю. Так в первый раз небыло ошибок по ДСЦ, а потом появились? Или чем вы ее читали в первый раз?
Диагностика - великая сила!
по сути второй ответ в этой теме.
 
Я читал рейнголдом.
Но толи я такой читака, толи еще чето...) Я ж любитель, не профи.

Чем мастер читал, не знаю. Но прочитав ошибку раз, удалил ее. Попросил прокатится до ее повторной регистрации и подключившись повторно и считав тоже самое вынес точный вердикт.
 
а что с подшипничком??? очень похоже на повышенный люфт, который привел к "стиранию" датчика.. или откручена полуось
 
Last edited:
подшипничком чего? ступицы?
Люфт, логично.
Но откручена полуось.... Я думаю на ходу я бы это ощущал!?
 
Проверять необходимо.
 
Back
Top