• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Заблокувався імобілайзер. Допоможіть!

I

IgorSam

Guest
Всім привіт, все почалось з замка запалювання, він в один прекрасний день прокрутився і назад невернувся, поїхав до майстра розєднали замок, так що заводив машину через контактну групу, потім в один прекрасний день і контактна група вже незавела машину. Замок зняли зробили його поставили - машина незаводиться, прибори засвічуються але стартер некрутить, маю думку що це ключ збився з настройок. Незнаю що робити!:(
 
Иммобилайзер уже стоит... Надо обращаться к тем кто понимает, и перешивать иммобилайзер. Бюджет кусается
 
читав на форумах, що тіпа ключа настройки збились, і їх якось можна ще раз настроїти, але чи це допоможе?
 
Не поможет... Не читайте по утрам советских газет - это я про форумы. Если слетел ключ - без "хирургии" не обойтись.
 
Да нет,слушай даю наводку,у моего кента была тыкая же проблема у него Е-36 купе 2.8,всё было точно так как у тебя.
Сделали следующее-сняли блок имобил.и блок LCM,поехали на разборку и по номеру подобрали такие же.Цена вопроса 200у.е.и 15 мин.на замену.И ВСЯ ЛЮБОВЬ.
Давай действуй.
Потом мне отпишись в личку спасибо скажеш за совет.;):biggrin::new_russian:
 
Ще електрики підключали комп робили діагностику, яка показала помилку ключа, сказали 300 доларів і буде готово, тіпа треба там щось прошивати. короче ппц:(
 
Не поможет... Не читайте по утрам советских газет - это я про форумы. Если слетел ключ - без "хирургии" не обойтись.

Не смеши людей,ключ слетел.Это же конструктор БМВ у неё ничего не слетает,просто блоки поминять и всё.А вас разводят на СТО как кроликов на ЛАВЕ,ключи у них слитают.аахахахааахахахахахаха:rofl::rofl::rofl:
 
Да нет,слушай даю наводку
Да не, слушай, даю наводку, блок LCM вообще не при делах ))) И сделать синхру ключа и иммобилайзера заново и заодно сделать дополнительный чип для второго ключа стоит 100 у.е. и теже 15 минут, им вся ЛЮБОВЬ... А тя развели как кролика

Не смеши людей,ключ слетел.Это же конструктор БМВ у неё ничего не слетает,просто блоки поминять и всё.А вас разводят на СТО как кроликов на ЛАВЕ,ключи у них слитают.аахахахааахахахахахаха:rofl::rofl::rofl:
Еслиб ты еще чего то в этом понимал, то могли о чем то говорить, а так....
 
Ще електрики підключали комп робили діагностику, яка показала помилку ключа, сказали 300 доларів і буде готово, тіпа треба там щось прошивати. короче ппц:(

Ты меня слышиш?????????????????????????Какие електрики,какие 300у.е.ахахахахаххахахахаха
 
Короче спецы ЗАНИМАЙТЕСЬ.Я просто хотел помочь.Удачи.
 
а варіант відключити якось цей імобілайзер, нафіг 200 доларів платити?
 
Ще електрики підключали комп робили діагностику, яка показала помилку ключа, сказали 300 доларів і буде готово, тіпа треба там щось прошивати. короче ппц:(
Электрики тебе правильно проблему обрисовали, а ценник вот неадекватный, но и Коломыя тоже слегка неблизко...
 
а варіант відключити якось цей імобілайзер, нафіг 200 доларів платити?
Ты читать то что выше умеешь ?
 
Короче спецы ЗАНИМАЙТЕСЬ.Я просто хотел помочь.Удачи.

Олег, вся проблема в том, что вы советуете ерунду сами того не понимая...
 
Я вже незнаю кому вірити, по суті ключ цей заводив машину-бо він є рідний, якого хрена перестав, і чому так важко все назад вернути:(
 
а варіант такий був, щоб купити від такої самої ключ з замком і просто прошити під мою машину, кажуть що це у львові 400 грн коштує, а ключ з замком 50 доларів!
 
Замок зняли зробили його поставили - машина незаводиться, прибори засвічуються але стартер некрутить, маю думку що це ключ збився з настройок. (

Я бы еще глянул на кольцо для иммобилайзера, если ставили-снимали замок, то запросто могли забыть защелкнуть-порвать.
А верить нельзя никому)
 
Я вже незнаю кому вірити, по суті ключ цей заводив машину-бо він є рідний, якого хрена перестав, і чому так важко все назад вернути:(
Если заводились на посаженном аккумуляторе то это частая болезнь первых систем. Между ключем и иммобилайзером существует переменный код, который меняется при каждой заводке, это для того чтобы осложнить угон авто. Если заводили на севшей аккуме - код в иммобилайзере поменялся, а вот на запись ключа энергии не хватило.
1. Чому так важко - надо оборудования и некоторые познания.
2. Купить официально ключ на Баварии, их всего 10 возможно для одного авто, учитывая что в те времена было четыре ключа для покупателя - еще можно купить 6 ключей...
 
Выглядит примерно так:

url
 
з кольцом все добре, про нього я незабув, дивився на нього провіряв, просто машина ще до зйому замка почала незаводитись, було це так їхала заглушили, через 10 хв попробували завести і все.
 
Если заводились на посаженном аккумуляторе то это частая болезнь первых систем.

На 36-х не встречал, а вот 46-х за эту зиму было несколько штук.
 
дякую за фото, знаю як виглядає, бо машина зараз стоїть повністю розібрана (в районі руля і замка ) все знято.
 
Я бы еще глянул на кольцо для иммобилайзера, если ставили-снимали замок, то запросто могли забыть защелкнуть-порвать.
А верить нельзя никому)
а подумать
Ще електрики підключали комп робили діагностику, яка показала помилку ключа
Если ключ видится и есть ошибка... Дальше развивать или сам дойдешь ?
На 36-х не встречал, а вот 46-х за эту зиму было несколько штук.
На Е34-36 это болезнь, ты почаще на кошках тренируйся... А то привык Е38....
 
при чому акум, це все сталося буквально на протязі 20 хв, перед тим вона нормально заводилась з контактної групи!
 
при чому акум, це все сталося буквально на протязі 20 хв, перед тим вона нормально заводилась з контактної групи!
При тому.... Допереключались называется. Ошибка по диагностике говорит об этом.
 
Не смеши людей,ключ слетел.Это же конструктор БМВ у неё ничего не слетает,просто блоки поминять и всё.А вас разводят на СТО как кроликов на ЛАВЕ,ключи у них слитают.аахахахааахахахахахаха:rofl::rofl::rofl:

Специально для чайников... Хотя без перевода наверное непанятна....
EWS.jpg
 
Back
Top