• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Завалилось заднее колесо

VitRsh

Пользователь
Joined
Apr 27, 2020
Messages
110
Страна
Украина
Город
Полтава
День добрый. Кто либо решал такую ситуацию как на картинке? Резину не ест, но стойка издаёт писк и рвется опора. Стойки новые. Пружины не давно тоже установил новые, после их замены "кривизна" не изменилась (такой же она была и на старых пружинах). Что вероятней всего есть источнтком такой кривизны ?
 

Attachments

  • 333.jpg
    333.jpg
    89.8 KB · Views: 15
Появилась сразу или постепенно ?
 
Причина - гнутая балка или рычаг. Порывы опоры - никак не связано. Скорее всего опоры - говно. Если седан - можно заколхозить опоры от 39км.

Надіслано від мого MI 8, використовуючи Tapatalk
 
Оставлю кое какие мысли в слух. В сети много мнений, мол высота пружин влияет на завал колеса - поменяй пружины и гуд. Ребята - это в корне ошибочно.

Поднимая / опуская высоту пружины, мы вращаем маятник в плоскости вдоль (!!!) кузова машины. А плоскость завала колеса располагается в поперек.

Плоскость завала совпадает с плоскостью ушей маятника, ушей балки. Но никак не с плоскостью вращения по высоте. Тут геометрия указывает на деформацию либо маятника либо балки. Но когда смотришь на их мощную конструкцию - никак такой вариант на ум не приходит.
 
... можно заколхозить опоры от 39км.
Это категорически запрещено, ибо после опор - на очереди рвань стаканов. Нужно не опоры усиливать, а устранять причину чрезмерной ударной нагрузки. В норме, опоры на Е34 ходят очень долго, и "болезнью" ни разу не являются.
 
Нужно не опоры усиливать, а устранять причину чрезмерной ударной нагрузки.
Чрезмерная ударная нагрузка возникает либо от лагих дешевых стоек, либо от неполадок с геометрией ходовой - как в моём случае, издается писк от амортизатора на заваленом колесе, вместе с которым наискось переламливается стойка.
 
причем тут кривизна до амартизаторов?
или рычаг гнутый или сайлейнблокам в них полная какаха
были случие с гнутыми рычагами по разным причинам через интернет гадать так себе идея
 
У меня была точно такая же проблема на е39, неправильно вварили четверть кузова
 
У автора рвется опора, но болезнью не является...😂😂😂
 
причем тут кривизна до амартизаторов?
Наглядно можно было бы объяснить на рисунке, но на тел. рисовать не удобно. Связь самая прямая. Но за это сейчас не суть.

ли рычаг гнутый или сайлейнблокам в них полная какаха
были случие с гнутыми рычагами по разным причинам
Буду молиться чтоб не балка.

ps. Пока проблемы с услугами сервиса, и хотелось предугадать - к чему себя готовить. Но а раз с этим не все так однозначно - значит отчитаюсь когда вернусь домой и заеду к развальщикам.
 
Наглядно можно было бы объяснить на рисунке, но на тел. рисовать не удобно. Связь самая прямая. Но за это сейчас не суть.


Буду молиться чтоб не балка.

ps. Пока проблемы с услугами сервиса, и хотелось предугадать - к чему себя готовить. Но а раз с этим не все так однозначно - значит отчитаюсь когда вернусь домой и заеду к развальщикам.
балка мало вероятно а чего молится?даже если и с ней что то у меня вон тележка всборе лежит уже лет 15
отдал бы всборе за бакссов 200 я за то что это не тот вариант где надо молится)
 
Это категорически запрещено, ибо после опор - на очереди рвань стаканов. Нужно не опоры усиливать, а устранять причину чрезмерной ударной нагрузки. В норме, опоры на Е34 ходят очень долго, и "болезнью" ни разу не являются.
Без обид..... Нафига задавать вопросы, а потом опровергать советы? Поступай сразу по-своему, т.е. правильно.
 
Нафига задавать вопросы, а потом опровергать советы?
Вопрос задался про завал колеса, в котором есть неясность. А опровержение было за колхозные опопы Е39, с которыми есть нехороший опыт. Это были две разные темы - одна в другой.
 
А как вообще определялся завал колеса, или даже стойки как на картинке показано?
 
Вопрос задался про завал колеса, в котором есть неясность. А опровержение было за колхозные опопы Е39, с которыми есть нехороший опыт. Это были две разные темы - одна в другой.
опоры с е39 не как не колхоз раз поставил и забыл навсегда!родные ходят только оригинал и то в сравнение с е39ми курят очень очень)
из за опор не будет описанной проблемы хоть с танка туда ставь не как не влияет)
 
опоры с е39 не как не колхоз раз поставил и забыл навсегда!родные ходят только оригинал и то в сравнение с е39ми курят очень очень)
из за опор не будет описанной проблемы хоть с танка туда ставь не как не влияет)
Вот для кого ты надрываешься?))))) :ROFLMAO:
Там броня крепка и танки наши бЫстры))
 
А как вообще определялся завал колеса, или даже стойки как на картинке показано?
в нашем случае заваленное колесо настолько заваленное что видно визуально
 
опоры с е39 не как не колхоз
Сойдёмся на том что каждый "пляшет" как хочет и проедем эту тему. Это предложение.
 
Вот для кого ты надрываешься?))))) :ROFLMAO:
Там броня крепка и танки наши бЫстры))
Есть предложение не включать подобное поведение. Не все тут "кошерные чуваки" которые разделяют подобный жаргон и тон общения (особенно через интернет).
 
Есть предложение не включать подобное поведение. Не все тут "кошерные чуваки" которые разделяют подобный жаргон и тон общения (особенно через интернет).
Есть встречное предложение.... А именно прислушаться к мнению, как минимум, троих взрослых людей, которые зубы сьели на тех проблемах, о которых ты сейчас фантазируешь)) Которые прокатали почти весь модельный ряд тех годов и знают кто чем дышит))
Удачи тебе в твоём нелёгком деле)
 
Есть встречное предложение.... А именно прислушаться к мнению, как минимум, троих взрослых людей
Да и мне не 25, и прокатал так же не одну "сотку". И опыт тоже есть, и даже личный, в том что на стойках SACHS опоры того же производителя проходили чуть меньше десятка лет.

Сейчас купили знакомому тоже Е34, установили новые опоры и стойки SACHS по кругу. Но конкретно одна (!!!) опора на заваленом колесе - рвется. Доберемся до проблемы, устраним завал колеса, и уверен на 200% что опора будет служить родная. Долго, верой и правдой, как и у меня. Если ошибусь - отпишусь и признаюсь что был не прав (с этим проблем у меня никогда не было).
 
в нашем случае заваленное колесо настолько заваленное что видно визуально
Ну самое первое - это гнутый рычаг. Не обольщайтесь его внушительным видом, гнется он отлично если умеючи.
 
А колесо переднє, чи заднє?
 
Не обольщайтесь его внушительным видом, гнется он отлично если умеючи.
В процессе замены обязательно обмеряю плоскостя и геометрию. Для себя, для личного познания. Но фотки отчета 100% будут здесь. А на вид и правда внушительный. Никак не приходит на ум что эта железка может деформироваться.

А колесо переднє, чи заднє?
Заднее
 
В процессе замены обязательно обмеряю плоскостя и геометрию. Для себя, для личного познания. Но фотки отчета 100% будут здесь. А на вид и правда внушительный. Никак не приходит на ум что эта железка может деформироваться.


Заднее
у меня уже голова болеть начинает)еще раз говорю рычаг и сайленблоки в нем(еще в догонку яйца там есть они тоже немного влияют если все в куче устало будет такой эффект)они вобще не ходят много болезнь!или что то с балкой если было дтп мне от куда знать!думать на опоры это тоже самое что из за бензанасоса криво стоит колесо!рычагов в свое время было достаточно проданно по этой причине!тема закрыта)
 
Ни сайленты ни тем более яйца не дадут явно видимого на глаз завала колеса. Только геометрия балки и рычагов.
Кстати, вопрос, балка рогатая (2.5 и выше)? Или узкая(до 2.0)?

Надіслано від мого MI 8, використовуючи Tapatalk
 
И вдогонку - обмерять геометрию - чем??? Если подогнута часть в районе ступицы на 1мм - рулеткой ее не намеряешь. На глаз не видно. Это привалочные плоскости и соосность посадочный под сайленты нужно смотреть

Надіслано від мого MI 8, використовуючи Tapatalk
 
Back
Top