Завезти в Украину двигатель S62.

  • Автор теми Автор теми Vanek
  • Дата створення Дата створення

Vanek

Moderator
Реєстрація
03.09.2012
Повідомлення
3,850
Вік
39
Город
Херсон
Господа, подскажите пожалуйста.

Какие документы и что нужно для ввоза в Украину двигателя S62B50?

Сколько будет стоить ростаможка данного двигателя? Или сколько ныне стоит ростаможить 1 куб.см?

Всем спасибо.
 
Двигатель вроде как у нас считается запчастью. Но есть заморочки по физическому ввозу.
 
покупаешь за бугром мотор, а потом ищешь перевозчика на маленьком бусе в селах рядом с границей, или, как вариант, сам его подтаскиваешь к границе и стоишь с иностранной стороны и ждешь... К тебе подойдут нужные люди;) Говорю из личного опыта- пару дней назад вьезжал через Дорохуск, остановился покурить и попить кофе перед переходом, так ко мне 2 раза подъезжали машинки типа Фолькс Кадди с мутными типами с вопросом "ничего на Украину перевезти не надо?"
 
А эти люди нормально все сделают!?)) так что бы потом эту запчасть официально и без проблем поставить и ездить со спокойной душой?))))

Ни у кого, не было опыта по провозу данного агрегата? во скоко стает цена вопроса с официальной стороны?

Физическая и моральная сторона вопроса мало важна) на горбу принесу))) беспокоит официоз данного вопроса, дабы потом все честно и спокойно его палить на дорогах нэньки Украины)))
 
С какай официальной стороны?
Какой двигатель вписан в техпаспорт твоей машины в которую хочешь вкорячить S62B50?
Двигатель в нашей стране пока еще считается запчастью. Если ты в место вписаного в техпаспорт двигателя допустим М50В25 поставишь с донора М50В25 то проблем не будет. Ну там еще есть вариант что двигатель/машина будет числится в угоне но это такое дело угон должен числится в Украинской базе.
Если поставишь выше объема то это как бы считается переоборудованием и его надо узаконить в НИИ. Хотя как по мне это просто повышение объема. Переоборудованием как по мне должно считатся установка двигателя не предусмотренного заводом изготовителем для установки в данный кузов, т.е. кузов Е30 если М20В20 то повышение объема, а если М50В25 то уже переоборудование. Но это уже такое дело.
 
А и еще: человек человек волк :)
И гарантировать, что ЭТИ люди сделают все нормально уже сложно. Веди кто это: Эти люди? :)
За сохранность Ваших денех в ответе Вы. А то тем на форуме: Памагите попал на мошенников куча.
 
Я хочу вместо М62В44 впихунить S62В50 и это будет переоборудование, но само переоборудование не парит, волнует момент чистоты и фоциальности двигателя!

наверное я не договорил, так я руководствуюсь теми мыслями, что если ввозить машину с 5.0, то растаможка такого двигла выходит очень дорАХА, а вот как если ввозиться только двигатель?

если ввозиться только двигатель, то, он уже не растомаживается по 3.70 ойро за куб.см, как со всей машиной???)

а на щет "этих людей" то я в принципе в курсе)) да и по жизни руководствуюсь таким моментом,,, мы сами виновны во всех своих.....,,, почему венить людей которым сам отдался в руки)))))

ныне важен сам момент ввоза двигателя что бы потом переоформлять переоборудование без проблем.
 
Двигатель запчасть. Главное что бы номер двигателя не бился в месте с скомунизженой машиной в Украине.
Потому что у нас как всегда: двигатель запчасть, но номерок его мы запишем.
Это исходя из моего опыта.
 
что бы потом переоформлять переоборудование без проблем.
Чтобы не было проблем - купи учетный мотор уже тут. Кроме того, там одним мотором ты не обойдешься - нужно много чего еще. Поэтому стоит купить донора.
Есть битая М5 учетная, чистая. Если интересно - в личку.
 
есть люди которые помогут завезти (которые возят постоянно) ....
так что за деньги тебе перевезут все что угодно и за сохранность товара лично я никогда не переживал так как люди ответственные
 
Двигатель вроде как у нас считается запчастью. Но есть заморочки по физическому ввозу.

Судя по вчерашнему кино в ТСН насчет таможни :biggrin: , то проблем нет абсолютно никаких. Есть только не проблема, а нюанс (вопрос) - сколько это будет стоить. :biggrin:
 
Судя по вчерашнему кино в ТСН насчет таможни :biggrin: , то проблем нет абсолютно никаких. Есть только не проблема, а нюанс (вопрос) - сколько это будет стоить. :biggrin:

Ти розкажи як офіційно все зробити.Тобто що заповняти і скільки і кому платити?Ти ж в темі ;).А перевезти можна хоть чорта,люди є.Поїдуть заберуть,первезуть і перевізником відправлять.Двигунів і нетільки по Україні навідправлялись досить.
 
Ти розкажи як офіційно все зробити.Тобто що заповняти і скільки і кому платити?Ти ж в темі ;).А перевезти можна хоть чорта,люди є.Поїдуть заберуть,первезуть і перевізником відправлять.Двигунів і нетільки по Україні навідправлялись досить.

Митний кодекс України.
Розділ XII ОСОБЛИВОСТІ ПРОПУСКУ ТА ОПОДАТКУВАННЯ ТОВАРІВ, ЩО ПЕРЕМІЩУЮТЬСЯ (ПЕРЕСИЛАЮТЬСЯ) ЧЕРЕЗ МИТНИЙ КОРДОН УКРАЇНИ ГРОМАДЯНАМИ.
Глава 55. Пропуск та оподаткування товарів, які ввозяться (пересилаються) громадянами на митну територію України.
Стаття 374. Умови ввезення (пересилання) громадянами товарів на митну територію України, пункт 4 - оскільки вага S62 більше 50кг.


4. Товари (крім підакцизних), що ввозяться громадянами у ручній поклажі та/або у супроводжуваному багажі, сумарна фактурна вартість та/або загальна вага яких перевищують обмеження, встановлені частиною першою цієї статті, але загальна фактурна вартість яких не перевищує еквівалент 10000 євро, підлягають письмовому декларуванню в порядку, встановленому для громадян, з поданням документів, що видаються державними органами для здійснення митного контролю та митного оформлення таких товарів, та оподатковуються ввізним митом за ставкою 10 відсотків і податком на додану вартість за ставкою, встановленою Податковим кодексом України, в частині, що перевищує еквівалент 1000 євро (при ввезенні товарів на митну територію України через пункти пропуску через державний кордон України, відкриті для повітряного сполучення) та еквівалент 500 євро або вартість товарів, обчислена пропорційно до ваги, що перевищує 50 кг (при ввезенні через інші пункти пропуску через державний кордон України). Базою оподаткування таких товарів є частина їх сумарної фактурної вартості, що перевищує еквівалент 1000 євро (при ввезенні товарів на митну територію України через пункти пропуску через державний кордон України, відкриті для повітряного сполучення) та еквівалент 500 євро або вартість товарів, обчислена пропорційно до ваги, що перевищує 50 кг (при ввезенні через інші пункти пропуску через державний кордон України).
 
Тянуть надо донора. Завозит Поляк или Немец вообщем иностранец из наших. Сюда на машине, обратно автобус. У Вас остается полный комплект для свапа и на продажу. По началу дорого, но потом можно вылезти условно в 0. Но это было тогда когда БАБЛО было и ходило по рукам без оглядки: А что будет завтра? А завтра будет?
 
Это мое мнение, не претендующее на истину. Ваше счастье в Ваших руках.
Тем более моторчег хотите не простой.
 
Поставил недавно с англичанки двигатель, и машину продал. Номера двигателя при снятии сверял эксперт, вписал новый номер, объем не менялся. Сначала сказал что лень сверять там грязи дофига, предложил вписать с базы первый попавшийся:biggrin:

Сколько этих двигателей с англичанок... Не вижу смысла все делать официально... Мотор в бус, переедет границу и все или же донора гнать как все разборки делают.
 
вам через польшу ехать надо
 
ищи чела, который этим промышляет, и договаривайся чтоб он тебе привез АВТОМОБИЛЬ с нужным мотором по месту твоего проживания...завезет на немецих или польских номерах и уедет уже без машины.. железяки распродашь через форум, тут много любителей няшек и бу рычагов на форуме..двигатель останется..
таможить ниче не надо, только за услуги контрабандиста рассчитаешься и будет тебе счастье
 
Назад
Зверху