• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Загнал на АВТ для глобального вливания бабла :)))))))))

200smax

Пользователь
Joined
Nov 12, 2012
Messages
280
Тема конечно для бортжурнала но, т.к. его нет, то ради интересов сограждан постю тут.
загнал машину сегодня в обед на авт. надеюсь завтра под вече будет готова.
вот что положил в багажник как подарочек для мастеров:
прокладки под впускной коллектор все, прокладку клапанной крышки, свечи накала, блок управления свечами накала, 2 пневморессоры, сепаратор масла из картерных газов в сборе, ролик натяжитель ремня компрессора кондиционера вместе с новым ремнем, втулки переднего стабилизатора, косточки переднего стабилизатора, ремень основной (генератор, гур), фильтры салона, поддон-фильтр АКПП + втулка, 2 термостата (главный и агр)........

ждем результата.......
 
Тема конечно для бортжурнала но, т.к. его нет, то ради интересов сограждан постю тут.
загнал машину сегодня в обед на авт. надеюсь завтра под вече будет готова.
вот что положил в багажник как подарочек для мастеров:
прокладки под впускной коллектор все, прокладку клапанной крышки, свечи накала, блок управления свечами накала, 2 пневморессоры, сепаратор масла из картерных газов в сборе, ролик натяжитель ремня компрессора кондиционера вместе с новым ремнем, втулки переднего стабилизатора, косточки переднего стабилизатора, ремень основной (генератор, гур), фильтры салона, поддон-фильтр АКПП + втулка, 2 термостата (главный и агр)........

ждем результата.......

У богатых свои причуды ,:blush:
 
У богатых свои причуды ,:blush:

Какие причуды !?

Это нормальная послепокупочная профилактика, если забить, то машина постепенно будет превращатся в тыкву...
 
Какие причуды !?

Это нормальная послепокупочная профилактика, если забить, то машина постепенно будет превращатся в тыкву...
Ты свою тоже на Баварии обслуживаешь ?
 
Ты свою тоже на Баварии обслуживаешь ?

В последнее время стараюсь обслуживать машины у ОД, зачастую это экономит не только время но и деньги как неудивительно.
Да и дело не в Баварии, а в том что человек меняет те запчасти, которые необходимо полюбому менять после покупки, и конечно можно сделать это в другом месте, я на этом акцент поставил.
 
В последнее время стараюсь обслуживать машины у ОД, зачастую это экономит не только время но и деньги как неудивительно.
Да и дело не в Баварии, а в том что человек меняет те запчасти, которые необходимо полюбому менять после покупки, и конечно можно сделать это в другом месте, я на этом акцент поставил.

Почитай название темы :mail1:
 
все запчасти новые оригинальные, купленные у друга в Луганске по очень хорошей цене. все кроме косточек стаба - ходовую принципиально беру у друга в днепре только лемф чтоб доказать себе и остальным что правильный лемф - это тоже что и оригинал - поглядим так ли это... :)

машину выгнали из сервисной зоны сегодня в 14.00 - оперативненько получилось, учитывая что вчера сдал ее в 15.00...
сделали все кроме замены прокладки клапанной крышки - не оказалось в наличии банальных резиновых колечек под форсунки (рейку надо было бы снимать для снятия клапанной крышки).
мотор работает очень ровно, тихо, стабильно и нагревается до 92-94С вместо 84-88 как это было до замены термостатов.
почему акцентирую внимание на ровно, тихо и стабильно, потому что до замены всего вышеперечисленного были пропуски зажигания. по всей видимости всему виной блок вентиляции картерных газов! сервисник сказал что через него очень сильно льется масло во впуск, если он забит или прохудился.
коробка, после замены фильтра и долива масла, стала переключаться более плавно, нежно и практически без рывков и ем более ударов (при остановке был удар при переходе со 2-й на 1-ю), остальные неровности работы коробки будут устранены после полного обновления ПО по приезду из Италии (впереди предстоит 6000км). сразу не успели :(
ммммм..... что еще сказать.....? очень доволен подходом к клиенту, качеством выполненных работ (компетентностью мастеров), и главное из-за чего я езжу только к ОД - гарантией на выполненные работы! к мастеру в гараже или другом СТО я претензий не предъявлю так как это можно сделать у ОД...

всем спасибо за внимание ;) БМВ - культура!
 
все запчасти новые оригинальные, купленные у друга в Луганске по очень хорошей цене. все кроме косточек стаба - ходовую принципиально беру у друга в днепре только лемф чтоб доказать себе и остальным что правильный лемф - это тоже что и оригинал - поглядим так ли это... :)

машину выгнали из сервисной зоны сегодня в 14.00 - оперативненько получилось, учитывая что вчера сдал ее в 15.00...
сделали все кроме замены прокладки клапанной крышки - не оказалось в наличии банальных резиновых колечек под форсунки (рейку надо было бы снимать для снятия клапанной крышки).
мотор работает очень ровно, тихо, стабильно и нагревается до 92-94С вместо 84-88 как это было до замены термостатов.
почему акцентирую внимание на ровно, тихо и стабильно, потому что до замены всего вышеперечисленного были пропуски зажигания. по всей видимости всему виной блок вентиляции картерных газов! сервисник сказал что через него очень сильно льется масло во впуск, если он забит или прохудился.
коробка, после замены фильтра и долива масла, стала переключаться более плавно, нежно и практически без рывков и ем более ударов (при остановке был удар при переходе со 2-й на 1-ю), остальные неровности работы коробки будут устранены после полного обновления ПО по приезду из Италии (впереди предстоит 6000км). сразу не успели :(
ммммм..... что еще сказать.....? очень доволен подходом к клиенту, качеством выполненных работ (компетентностью мастеров), и главное из-за чего я езжу только к ОД - гарантией на выполненные работы! к мастеру в гараже или другом СТО я претензий не предъявлю так как это можно сделать у ОД...

всем спасибо за внимание ;) БМВ - культура!
Если со своими запчастями к О.Д. то претензии потом они тоже не примут
 
примут! еще как! запчасти использованы оригинальные, это докажет экспертиза, так же экспертиза установит были ли эти запчасти с дефектом или же всему виной неправильно выполненные монтажно-ремонтные работы... короче мне это подтвердили сами уполномоченные работники ОД (иначе я бы к ним не ездил :)), что они несут ответственность за выполненные работы. эту ответственность несет любой сервис, который имеет лицензию и работает официально (платит налоги, ведет документацию полную - чеки, накладные, наряды на работы и т.п... короче все что потом можно показать в суде :))))
 
примут! еще как! запчасти использованы оригинальные, это докажет экспертиза, так же экспертиза установит были ли эти запчасти с дефектом или же всему виной неправильно выполненные монтажно-ремонтные работы... короче мне это подтвердили сами уполномоченные работники ОД (иначе я бы к ним не ездил :)), что они несут ответственность за выполненные работы. эту ответственность несет любой сервис, который имеет лицензию и работает официально (платит налоги, ведет документацию полную - чеки, накладные, наряды на работы и т.п... короче все что потом можно показать в суде :))))

впервые слышу... даже для заграницы звучит нереально, а для Украины тем более :shok:
 
А нафига вообще было создавать ету тему?
 
А нафига вообще было создавать ету тему?

Ну в Днепре наверно это круто заехать к Официалам на не новой машине и оставить кучу денег у них.За то есть чем гордится .
 
Как по мне то у О.Д очень высокие цены на работу .А так ничего личного .
 
о гарантии на зч я не говорю. говорю исключительно о гарантии на выполненные работы. и они однозначно есть.
почему езжу к од уже упоминал, качество обслуживания, работ и наличие гарантии на работу.
я горжусь тем что обслуживаю авто у од, а не в гараже у "знающих мастеров". без обид.
 
без обид, но напомнило анекдот: "а я таксиста обманул - дал ему десятку, а сам не поехал"
 
о гарантии на зч я не говорю. говорю исключительно о гарантии на выполненные работы. и они однозначно есть.
почему езжу к од уже упоминал, качество обслуживания, работ и наличие гарантии на работу.
я горжусь тем что обслуживаю авто у од, а не в гараже у "знающих мастеров". без обид.

Ну я и говорю есть чем гордится !!!А я за 15 лет экстлуатации различных моделей БМВ заезжал на Баварию на ремонт один раз ,надо было по быстрому прошивку другую залить под новый расходомер ,А так горжусь тем ,что никто кроме меня в моих машинах не лазит .И добавлю ,что у Официалов тоже криворуких работников хватает ,
 
2 200smax
Можно вопрос , чем , по Вашему , отличается мастер у ОД от мастера из гаража или другой СТО ? )
 
2 200smax
Можно вопрос , чем , по Вашему , отличается мастер у ОД от мастера из гаража или другой СТО ? )

Это само успокоение и самовнушение :vampire:
 
думал писать кучу умных мыслей, но смысла не вижу... если взрослые люди до сих пор не понимают очевидных истин, то переубеждать не резонно...
хотя на себе понял одну главную истину - пока не купишь хоть какую-то мало-мальски новую машину, которая заставит обслуживаться только у од, т.к. иначе гарантия исчезнет, не поймешь все преимущества и выгоду этого обслуживания... был у меня и ниссан скайлайн, который я делал исключительно сам (включая полную переборку ГБЦ с 24 клапанами, МКПП, замену АКПП на МКПП и многое другое). но лезть самому в такой напичканный электроникой аппарат как мой нынешний я не стану и никому не посоветую...

кстати!! вот вам реальный ФАКТ - вторым делом после покупки я менял ходовую спереди (амортизаторы, рычаги, подушки, подшипники, короче многое), делал это не у од а у знакомых на сто - известное в городе, довольно хорошее, с хорошими отзывами. так вот они мне все сделали за 950 грн. - шара! все вроде супер! думал и дальше по ходовой ездить только к ним... но вот вам этот самый факт - сразу как во вторник на авт подняли машину на подъемнике и сняли колесо, оказалось что пружины установлены на амортизаторах неправильно!!! позвонил чувакам на это сто - уже бывшим знакомым. так мол и так говорю, а в ответ слышу "ну машина ведь ездит, ведет себя на дороге нормально, если бы вы не заехали к од то и не знали бы..." и далее на вопрос об устранении данного несоответствия почти вежливо положили трубку... ЕЩЕ ВОПРОСЫ БУДУТ?
 
оказалось что пружины установлены на амортизаторах неправильно!!
Да , такое встречается из-за того , что люди просто не имеют опыта и лезут в элементарные вещи с которыми справиться не могут .
Вы хотели подешевле , вот и результат на лицо .
Лет шесть назад , у меня работал парень , единственный в Киеве кто смог правильно определить причину и отремонтировать АКПП от Бентли .....
После , от приглашения работать на Випосе отказался .
Вам изначально не повезло с уровнем подготовки на СТО . )
Во-вторых , у ОД работать намного проще , т.к. нет клиентов-советчиков со своими подсказками , пожеланиями , китайскими запчастями и ,которые хотят сделать именно так как ему это выгодно , а результаты такой работы потом обсуждать на форумах .
Там работают такие же люди как и везде , чаще именно выходцы из гаражей , а не так как это было в начале 2000-х , когда от слесарей требовали высшее образование .
Если есть вопросы , задавайте , желательно в личку , т.к. ОД тоже почитывают этот форум , а правда никому не нужна .
 
Last edited:
у меня вопросов нет. я не откажусь от своих убеждений и продолжу обслуживаться у од....

а мастера на официальных сервисах однозначно проходят обучение и сдают тесты или экзамены на предмет знания своего дела конкретного бренда. по крайней мере я верю в то что на дорогих и уважающих себя брендовых сервисах именно так! не могу себе представить что лексус, порше, бмв, мерседес или другие именитые марки возьмут на работу гаражного мастера........ :)))) это смешно. или же я такой наивный....
 
у меня вопросов нет. я не откажусь от своих убеждений и продолжу обслуживаться у од....

а мастера на официальных сервисах однозначно проходят обучение и сдают тесты или экзамены на предмет знания своего дела конкретного бренда. по крайней мере я верю в то что на дорогих и уважающих себя брендовых сервисах именно так! не могу себе представить что лексус, порше, бмв, мерседес или другие именитые марки возьмут на работу гаражного мастера........ :)))) это смешно. или же я такой наивный....
Наивный
 
Интересно по стоимости работ.Я за официальный сервис,правда не всегда готов голосовать за него своей гривней.
 
не могу себе представить что лексус, порше, бмв, мерседес или другие именитые марки возьмут на работу гаражного мастера.
Я не думаю , что нужно перечислять , кто и где работал до киевской Баварии ... )))
Не спорьте .
 
как в Киеве не знаю, но в Днепре мне очень нравится подход и главное компетентность в большинстве вопросов, но к сожалению не во всех :((((

вместе со стоимостью 2-х термостатов, полного объема охлаждающей жидкости и довольно большого объема масла для АКПП и втулки АКПП получилось 7400 грн.
 
я думаю по другому )))

много лаве - едь к ОД и говори "чините авто" не заморачиваясь что, сколько, как .....
мало лаве - мониторь цену работ СТО, за китайской запчастью и в перед ...
а для тех кто любит свое авто, болеет bmw, подходит к ремонту с душой, - выбирает для своего авто правильное СТО с квалифицированными сотрудниками (доверяет им - ЧТО НЕ МАЛО ВАЖНО). И тут уже не важно или это ОД или это не ОД.
как то так ...
 
как в Киеве не знаю, но в Днепре мне очень нравится подход и главное компетентность в большинстве вопросов, но к сожалению не во всех :((((

вместе со стоимостью 2-х термостатов, полного объема охлаждающей жидкости и довольно большого объема масла для АКПП и втулки АКПП получилось 7400 грн.
7400 МОЛОДЕЦ!!!
дал заработать Е.С. на вискарик )
 
Back
Top