• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Загнал на АВТ для глобального вливания бабла :)))))))))

2 sstass
7400 МОЛОДЕЦ!!!
дал заработать Е.С. на вискарик )
Дело не в том , что кто-то дал кому-то заработать , дело не в цифрах , вопрос всего лишь в квалификации персонала .
Существует достаточно специалистов , у которых изначально опыт работы выше чем у мастеров у ОД .
И была бы возможность открыть свой бизнес , никто бы не пошел работать на дядю ... ИМХО .
 
2 sstass

Дело не в том , что кто-то дал кому-то заработать , дело не в цифрах , вопрос всего лишь в квалификации персонала .
Существует достаточно специалистов , у которых изначально опыт работы выше чем у мастеров у ОД .
И была бы возможность открыть свой бизнес , никто бы не пошел работать на дядю ... ИМХО .

СОГЛАСЕН, ЭТО ТО ТАК )))
я по доброму его подкалываю )))))))
 
а мне кажется что если ты не в состоянии прокормить то что приобрел, то не нужно было это приобретать просто напросто.
купить Е60 или еще круче ф10 и поехать к мастерам в гараж - это тупо, имхо. если я хочу экономить - я покупаю детали не у од, а у знакомых или сам везу, короче экономлю на зч, но не в ущерб их качеству. а вот на работах экономить не стану, т.к. знаю, и никто не переубедит меня, что чем дешевле сервис тем хуже его качество... увидеть лужу масла под ногами после гаражного сервиса и грязный замацаный руль, или бумажную подстилку под ногами и чехол на сидении и руле. увидеть страшные инструменты и ужасное состояние рабочего места и грязь вокруг, или когда вокруг все блестит, а инструмент хороший лежит упорядоченно на своих местах... не буду спорить, что в гаражах бывает так же, но разве только во сне :)))))))))))
 
После ремонта у ОД расход упал ?
 
а мне кажется что если ты не в состоянии прокормить то что приобрел, то не нужно было это приобретать просто напросто.
купить Е60 или еще круче ф10 и поехать к мастерам в гараж - это тупо, имхо. если я хочу экономить - я покупаю детали не у од, а у знакомых или сам везу, короче экономлю на зч, но не в ущерб их качеству. а вот на работах экономить не стану, т.к. знаю, и никто не переубедит меня, что чем дешевле сервис тем хуже его качество... увидеть лужу масла под ногами после гаражного сервиса и грязный замацаный руль, или бумажную подстилку под ногами и чехол на сидении и руле. увидеть страшные инструменты и ужасное состояние рабочего места и грязь вокруг, или когда вокруг все блестит, а инструмент хороший лежит упорядоченно на своих местах... не буду спорить, что в гаражах бывает так же, но разве только во сне :)))))))))))

имхо
зря ВЫ так )
между грязным гаражом и ОД эсть СЕРЕДИНА.

и между прочим: все официалы, всех марок производителей 75 % своих доходов имеют с СТО, + обслуживание по гарантийной книге.
типо там ПРОВЕРКА КРЕПЛЕНИЯ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА - 160 ГРН. (из распечатки ОД ниссан), ну или как вы про 7400 )))))
 
купить Е60 или еще круче ф10 и поехать к мастерам в гараж - это тупо

Вы просто очень мало знаете.... Есть некоторые работы, которые официалы не могут выполнить в силу ограничений опять же для официалов.
Попросите у них например навигацию для Украины сделать и выслушайте их ответ... И не их в том вина. И таких моментов масса. А тупо или остро - это глупо.
 
и между прочим: все официалы, всех марок производителей 75 % своих доходов имеют с СТО, + обслуживание по гарантийной книге.

А откуда такая информация? Или это праздные домыслы?
 
ну в процентном соотношении, Я как УКРАИНЕЦ признаюсь под добавил )))
а по теме зароботка:
-сто
-гарантииное обсл
-установка доп оборудования.
 
Вы просто очень мало знаете.... Есть некоторые работы, которые официалы не могут выполнить в силу ограничений опять же для официалов.
Попросите у них например навигацию для Украины сделать и выслушайте их ответ... И не их в том вина. И таких моментов масса. А тупо или остро - это глупо.

Павел, есть исключения из правил всегда, и по совету Алексея (кгб_ссср), я в первую очередь позвонил вам, и получил достаточно для меня обширную консультацию, и однозначно при установке ССС или CIC приеду к Вам, решено.

Уже предчувствую вопросы типа "почему сразу не купил с ССС" :))))))))))))) Или "почему не покупаешь полный кит новый и не ставишь у официалов" :))))))
 
После ремонта у ОД расход упал ?

честно еще не скажу, т.к. сразу после выезда с сто, поехал заправился и отдал машину отцу - он укатил на ней в италию, а я пока что на его паджерике мотаюсь :)))) я заправил полный бак и отец проехал на нем почти 1000 км от Днепра до Львова. скорость была по сухому 140-150, по льду 80-90...
 
Уже предчувствую вопросы типа "почему сразу не купил с ССС" :)))))))))))))

Я купил с ССС, установил CIC, а через неделю загорелся NBT. Ничто не совершенно, и все время хочется идти в ногу со временем.
Вот только я знаю многих специалистов, что работали у ОД и переросли их, а многие там работают и сейчас. Каждый сам выбирает что для него лучше.
И нельзя говорить что гаражи это отстой, вы просто правильных гаражей не видели. Официалы тоже разными бывают, везде есть человеческий фактор, и от него к сожалению никуда не деться.

P.S. Как то понадобилось выставить правильно фары - при отсутствии стенда поехал к официалам. И не считаю это зазорным.
 
Last edited:
ну в процентном соотношении, Я как УКРАИНЕЦ признаюсь под добавил )))
а по теме зароботка:
-сто
-гарантииное обсл
-установка доп оборудования.

Откуда информация, что для ОД выгоднее а что нет? У самого ОД такой информацией обладают ограниченное количество людей и я не думаю что они делятся с вами подобным.
 
Откуда информация, что для ОД выгоднее а что нет?

Пока есть реальная информация что некоторым перцам от ОД выгоднее наипать... Но мир то на официалах не заканчивается
Первый раз - случайность, второй - совпадение, третьего - не будет
 
Last edited:
Откуда информация, что для ОД выгоднее а что нет? У самого ОД такой информацией обладают ограниченное количество людей и я не думаю что они делятся с вами подобным.

Вы пытаетесь узнать правду, и тем самым провацируете меня на хвостовство ))))
Я знаю что выгоднее ОД )
 
Пока есть реальная информация что некоторым перцам от ОД выгоднее наипать... Но мир то на официалах не заканчивается
Первый раз - случайность, второй - совпадение, третьего - не будет

В других конторах тоже хватает перцев которые на....буют клиентов ,Не давно смотрел Е-60 после диагностики на одном из якобы крутых СЕРВИСОВ БМВ на Виноградоре ,Так из списка запчастей под замену 70% можно вычеркнуть ,цену на работу нарисовали как на Баварии ,а запчасти посчитали местами дороже чем на Баварии .И такое очень часто встречается .Я не говорю ,что на обслуживание надо ездить к ОД,но проверить СТО на котором вы обслуживаетесь тоже не мешает .
 
каждый сам решает и выбирает что ему лучше. я решил именно таким образом.
 
Как сказал бы один известный персонаж-ехать к ОД со своими запчастями-это верх нищебродства....а пафосу то,пафосу...
В рестораны тоже наверно со свои мясом ходите?У знакомых оно наверно дешевле)
 
Last edited:
Как сказал бы один известный персонаж-ехать к ОД со своими запчастями-это верх нищебродства....а пафосу то,пафосу...

+100
 
ну значит персонаж уже заработал много денег и теперь их не считает, обслуживая свой автомобиль. я еще столько не заработал, поэтому стараюсь считать и экономить в разумных пределах. как заработаю на ф10, так и зч буду покупать у од, если они понадобятся, ибо кроме расходников там наверное менять нечего, а расходники я и на свою беру по месту у од при плановом то.
мне кажется на самом деле пафос как раз таки состоит именно в подобных высказываниях.
 
Как по мне то создание такой темы это уже ПАФОС ,
 
Last edited:
ну можно и удалить если нет интереса. думал если у кого будут вопросы по данной теме, любые, готов поделиться опытом. кроме того у меня по соседним темам была проблема с расходом, думал тут писать результаты.... нет значит нет. удаляйте.
 
Я с тобой согласен на все +100. Если ты нашёл деньги на Е60 или другой автомобиль пускай 36,34 или 39, или какой другой то и обслуживай его у ОД или на хорошем СТО. А то получается на дорогах у нас едут Бэхи и не мало, а вид и состояние у них капец. Денег на нормальное обслуживание нет или есть да жаба задавила и начинают искать запчати на разборках или ещё хуже начинают сами что то химичить. Поэтому, не обращай внимание на эти умозаключения , делай так всегда по возможности, тогда и сам будеш спокоен и на дороге будеш уверен за себя и за своё авто. А по поводу СТО с хорошей репутацией, не знаю как у других, а у меня за большой срок эксплуатации БМВ, вывод один:
- обслуживаться надо только на специализированной СТО БМВ или у ОД, а не на универсальной, т.к. потом появлятся вопросы типа пружину не той стороной поставили или ещё что-то типа этого.
У меня было такое: машину загоняю на подъёмник, мастера раздвигают лапы и начинат подымать. Как итог: раздавили пластиковые брызговики и домкратные подушки и никто ничего незнает.
Вывод:только качественный сервис.
 
спасибо! я знал что я не один такой ;)))))

а еще не в упрек и ни в коем случае не в обиду будет сказано, но после моего не длительного пребывания на этом форуме я сделал вывод что его обитатели - бмв-воды в большей своей массе жадные или ниже среднего достатка люди.
может конечно я не правильно воспринимаю жизнь, но накопить на авто, а потом скрипя сердцем и желудком пытаться его содержать всеми возможными способами - идиотизм... вывод может быть скоропалительный и не отвечает действительности, но после прочтения некоторых постов в ветке хозтовары и аренда и других барахолках на ум пришел именно он!

еще какой-то молодой или не очень человек упрекнул меня что я мол машину обслужил у ОД а резину ищу БУ. улыбнуло. даже не нашелся что ответить на это :)))))
 
кстати всетаки о расходе. конечно объективно судить не получится ибо температуры на улице уже другие, но тем не менее.
сейчас при прочих равных условиях расход получается 12,5-13 л на 100км в городе. по трассе при старательных попытках удержать 130-140 кмч расход получается 8 л...

сразу после обслуживания на АВТ поехали в длительную командировку (итого 6000км намотали по европе) на полном баке удалось доехать до Львова (через Киев) от Днепра.

средний расход в конце путешествий по БК составил 8,5л на 100 км.
 
спасибо! я знал что я не один такой ;)))))

а еще не в упрек и ни в коем случае не в обиду будет сказано, но после моего не длительного пребывания на этом форуме я сделал вывод что его обитатели - бмв-воды в большей своей массе жадные или ниже среднего достатка люди.
может конечно я не правильно воспринимаю жизнь, но накопить на авто, а потом скрипя сердцем и желудком пытаться его содержать всеми возможными способами - идиотизм... вывод может быть скоропалительный и не отвечает действительности, но после прочтения некоторых постов в ветке хозтовары и аренда и других барахолках на ум пришел именно он!

еще какой-то молодой или не очень человек упрекнул меня что я мол машину обслужил у ОД а резину ищу БУ. улыбнуло. даже не нашелся что ответить на это :)))))

По поводу Б.У. резины я от смеха чуть не умер когда прочитал ,твое сообщение о желании купить Б.У, колеса . Тыже под олигарха косишь у ОД облуживаешся и всем тут трешь ,что не экономишь на обслуживание ,а на резину нормальную ,что денег не хватает или у тебя другие взгляды на это ?Так хочу тебя заверить ,что резина это очень важный момент в автомобиле
 
По поводу Б.У. резины я от смеха чуть не умер когда прочитал ,твое сообщение о желании купить Б.У, колеса . Тыже под олигарха косишь у ОД облуживаешся и всем тут трешь ,что не экономишь на обслуживание ,а на резину нормальную ,что денег не хватает или у тебя другие взгляды на это ?Так хочу тебя заверить ,что резина это очень важный момент в автомобиле

Я продаю б/у резину конца 2011 года выпуска с глубиной протектора 8,8мм - чем она хуже новой из магазина, кроме того, что значительно дешевле?
Взял себе Б/У резину Мишлен и Континенталь 2011 г.в. с глубиной протектора 6,5 мм. - чем она хуже новой из магазина, кроме того, что в 3 раза [!!!] дешевле?
 
Ну да, резина б/у может быть разной, одно дело купить почти новый комплект, а другое поставить полулысую с помойки.
 
Где-то читал, что все свойства резины сосредоточены именно в первых нескольких мм...далее пойдет компромисс.
 
Где-то читал, что все свойства резины сосредоточены именно в первых нескольких мм...далее пойдет компромисс.

Думаю здесь речь не о каком то таинственном составе резины на первых мм, тут скорее всего все характеристики шина отрабатывает именно новой, и по мере износа они теряются, плюс сама резина изменяет свои свойства под воздействием окружающей среды.

У меня есть знакомый который считает резину негодной при остатке в 6 мм, ему комплекта хватает максимум на 20 тыс, потом новая.
 
Last edited:
Я продаю б/у резину конца 2011 года выпуска с глубиной протектора 8,8мм - чем она хуже новой из магазина, кроме того, что значительно дешевле?
Взял себе Б/У резину Мишлен и Континенталь 2011 г.в. с глубиной протектора 6,5 мм. - чем она хуже новой из магазина, кроме того, что в 3 раза [!!!] дешевле?

Где ты продаешь резину конца 2011 года с протектором 8.5 мм и в три раза дешевле ? Ты пиз...н сказочник на новой резине протектор 7.5 -8 мм . Но здесь я писал не про резину а про человеческие понты .
 
Last edited:
Back
Top