• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Загорается чек и троит машина

что из себя представляет насос 4? в действительности, т.е. наяву (их там аж 2 штуки по схеме)

Пластиковая деталька. С виду просто как концевик трубки. Бывает с видимым конусом, бывает с сеткой.

з правильно работающей системы вытянуть топливный насос (почистить сеточку например), а затем вставить....если вставить неточно (хотя все защелки защелкнутся), то перекачка будет отсутствовать, если вставить правильно - перекачка заработает. Что в таком случае (неточной установки) происходит с обраткой?
Пропадает давление 1 -1.3 бара. Так как сливаться будет без "подпора". Перестает работать клапан 5 из-за банальной неплотности.
 
Последний вопрос. А как проверить давление в 1-1.3 бара этого клапана давления деталь #5?
 
не представляю даже как. я бы открыл обе половинки и смотрел при работе мотора что там происходит. перед этим проверив правильность сборки всех компонентов.
 
в бензобаке ломаться в принципе нечему, кроме топливного насоса....думаю, что правильность сборки компонентов обеспечит результат.
П.С. спорить с ТИСом нечего,...приму как есть! хотя второй вечер не дает покоя мысль: зачем они организовали перекачку через жоПу (т.е. через обратку), а не напрямую с топливного насоса....они наверное тоже не ищут легких путей.
 
В общем отчитаюсь. Значит вынули все потроха бензобака. Все целое и рабочее. Но когда доставали насос то он тупо валялся в корыте. Прошлые колхозники перепутали места крепления шлангов обратки и насосу не было места для фиксации. Ево правильно установили и перелив заработал. Было видно как в корыте движение Бенза началось. Так что все ок! И всем спасибо за помощь! Теперь на очереди Чертов Чек который горит
 
Катаюсь сейчас на е46. Когда купил то в баке оставалось 25% бенза и тачка глохла. Так вот подкинул норм насос и все стало нормально. Так что как я и говорил проблема с переливом из-за насоса. При том что тачка ехала отлично
 
Ты не внимательно читал. У меня насос валялся в баке. А должен быть зафиксирован правильно. От чего и перелив заработал и троение ушло. Сейчас спецом выкатываю Бенз и смотрю как себя ведет
 
Я когда писал то не посмотрел твой пост.
 
Ты не внимательно читал. У меня насос валялся в баке. А должен быть зафиксирован правильно. От чего и перелив заработал и троение ушло. Сейчас спецом выкатываю Бенз и смотрю как себя ведет

Та же фигня была...
 
а на газе не троит ?
 
Когда этот бок вылазил то и на газе троила. Стоило выключить авто и завестись на газе то все норм было. Теперь запас хода остался 100 км по бортовому и все норм. Раньше на 200 км уже троила
 
Back
Top