• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E65/66 ] Загорелись подушки безопасности!

dvv0101

Пользователь
Joined
Jun 13, 2016
Messages
6
Age
37
Город
Балановка
Загорелась ошибка подушек, не работают кнопки на руле и сигнал!Иногда руль начинает работать,потом опять пропадает...ошибка "деактивация центральный выключатель рулевая колонка"читали лаунчем...подскажите кто сталкивался с подобным!Менял модуль в сборе со шлейфом ничего не меняется,а вдобавок горит датчик угла поворота руля,ошибка не стирается, калибровка не делается!на моем модуле ошибки по углу поворота руля нет...
 
во-первых, после замены szl нужно кодировать.
во-вторых, менять ее нужно было предварительно проверив, для этого люди диагностику проводят.

Кнопки руля и сигнал - похоже на шлейф, подушки и датчик угла - на саму подрулевую.
Ищите того, кто понимает, что делает...
 
во-первых, после замены szl нужно кодировать.
во-вторых, менять ее нужно было предварительно проверив, для этого люди диагностику проводят.

Кнопки руля и сигнал - похоже на шлейф, подушки и датчик угла - на саму подрулевую.
Ищите того, кто понимает, что делает...

У меня в деревне мало кто в этом понимает...если возможно подскажите контакты в Киеве!Дело в том что я сначала подставил другой шлейф,симптомы те же..кнопки на руле не работали,через некоторое время начали работать..но после удаления ошибки через час опять ошибка и нерабочий руль!Я поставил шлейф вместе с модулем и после того как все подключил появилась ещё и ошибка угла поворота руля!Поездив немного кнопки на руле начали работать и опять пропали!
Из за того что симптомы при другом модуле и шлейфе те же что и на моем я поставил все своё обратно..
 
Посоветуйте хорошее сто в Киеве,с хорошим мастером,который понимает что делает!
 
После чего все это случилось? Анамнез?
 
После чего все это случилось? Анамнез?

Случилось это просто после очередного старта двигателя,до этого ничего подобного не наблюдалось!
 
Обычно или клемма + пиропатрона (сопротивление выше допустимого), или натяжители ремней безопасности - это самое частое. А так - дорога на толковую диагностику.
 
потрогай плюсовую клемму после очередной поездки, если горячая - наверняка дело в ней. Хотя - в любом случае диагностика, я так думаю она быстро ответит на твой вопрос.
 
потрогай плюсовую клемму после очередной поездки, если горячая - наверняка дело в ней. Хотя - в любом случае диагностика, я так думаю она быстро ответит на твой вопрос.

Клема не горячая,буду в Киеве поеду на Баварию,если у кого есть альтернативный сервис буду очень признателен за контакты!
 
Сегодня туром все заработало,ездил под дня и все нормально..после очередного старта на какое то время руль опять отказал..сейчас снова работает)
 
Back
Top