• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E65/66 ] Загорелись подушки безопасности!

  • Автор теми Автор теми dvv0101
  • Дата створення Дата створення

dvv0101

Пользователь
Реєстрація
13.06.2016
Повідомлення
6
Вік
38
Город
Балановка
Загорелась ошибка подушек, не работают кнопки на руле и сигнал!Иногда руль начинает работать,потом опять пропадает...ошибка "деактивация центральный выключатель рулевая колонка"читали лаунчем...подскажите кто сталкивался с подобным!Менял модуль в сборе со шлейфом ничего не меняется,а вдобавок горит датчик угла поворота руля,ошибка не стирается, калибровка не делается!на моем модуле ошибки по углу поворота руля нет...
 
во-первых, после замены szl нужно кодировать.
во-вторых, менять ее нужно было предварительно проверив, для этого люди диагностику проводят.

Кнопки руля и сигнал - похоже на шлейф, подушки и датчик угла - на саму подрулевую.
Ищите того, кто понимает, что делает...
 
во-первых, после замены szl нужно кодировать.
во-вторых, менять ее нужно было предварительно проверив, для этого люди диагностику проводят.

Кнопки руля и сигнал - похоже на шлейф, подушки и датчик угла - на саму подрулевую.
Ищите того, кто понимает, что делает...

У меня в деревне мало кто в этом понимает...если возможно подскажите контакты в Киеве!Дело в том что я сначала подставил другой шлейф,симптомы те же..кнопки на руле не работали,через некоторое время начали работать..но после удаления ошибки через час опять ошибка и нерабочий руль!Я поставил шлейф вместе с модулем и после того как все подключил появилась ещё и ошибка угла поворота руля!Поездив немного кнопки на руле начали работать и опять пропали!
Из за того что симптомы при другом модуле и шлейфе те же что и на моем я поставил все своё обратно..
 
Посоветуйте хорошее сто в Киеве,с хорошим мастером,который понимает что делает!
 
После чего все это случилось? Анамнез?
 
Обычно или клемма + пиропатрона (сопротивление выше допустимого), или натяжители ремней безопасности - это самое частое. А так - дорога на толковую диагностику.
 
потрогай плюсовую клемму после очередной поездки, если горячая - наверняка дело в ней. Хотя - в любом случае диагностика, я так думаю она быстро ответит на твой вопрос.
 
потрогай плюсовую клемму после очередной поездки, если горячая - наверняка дело в ней. Хотя - в любом случае диагностика, я так думаю она быстро ответит на твой вопрос.

Клема не горячая,буду в Киеве поеду на Баварию,если у кого есть альтернативный сервис буду очень признателен за контакты!
 
Сегодня туром все заработало,ездил под дня и все нормально..после очередного старта на какое то время руль опять отказал..сейчас снова работает)
 
Назад
Зверху