• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Загорелся датчик форсунки М51, Е 34, 2,5 tds

Maks1283

Пользователь
Joined
Aug 27, 2012
Messages
9
Город
Киев
Всем привет!!! Помогите решить проблему!!!
Загорается датчик форсунки, при наборе скорости и при поднятии оборотов выше 2000, такое ощущение. что авто захлебывается... и сразу глохнет! На куче СТОшек был, никто ничего не может сказать. На "Турбодизеле" посмотрели, покрутились вокруг и сказали что нужно менять насос, все датчики, крышку насоса (если не ошибаюсь) и мозги. Говорят, что 2,5tds в 34-м кузове говно, и что мне придется на ремонт выкинуть около 1000 у.е. Подскажите, куда можно обратится??? Люблю свою старушечку, хочу именно на ней ездить!:(
 
Леша, ник sonny.
Лучше него на Украине вряд ли кто сделает. М51 у нас диагностировать и ремонтировать практически не умеют, потому и и делают такие заявления
Говорят, что 2,5tds в 34-м кузове говно,
 
Говно не 2.5tds, а "мастера". Поддерживаю предыдущий коммент насчет Леши (sonny). а вообще попробуй проверь на работоспособность 4-ю (управляющую) форсунку. Симптомы вроде похожие.
 
Cегодня делали компьютерную диагностику, у этих "клоунов" прибор показал что не работает первая форсунка!!! Как так можно работать?! если я не ошибаюсь у меня форсунки механические, кроме одной!!! ""Мастера"", блин.
 
Прозвони Леше (sonny) 0952746162.В дизелях профи. Пару раз обращался к нему за советом. Оба раза предельно ясно и все в точку. Удачи.
 
если я не ошибаюсь у меня форсунки механические, кроме одной!!!
ошибаешься. у тебя все форсунки механические.
у этих "клоунов" прибор показал что не работает первая форсунка!!! Как так можно работать?!
зачем ехал тогда к людям, если их клоунами считаешь?
может они вывод о первой форсунке сделали на основании чего-то, тебе не ведомого? надо было дать им форсунку поменять. чего там. она ж обычная, их валом. а потом и вопросы задавать, если останутся.

можешь кардинально поправить ситуацию с "клоунами" и "мастерами". купи инструмент, оборудование, включи мозг, руки, проштудируй матчасть - и покажешь всем остальным " как можно работать". спрос есть. тракторов много, спецов мало.
 
Если люди называют себя специалистами, то так и должно быть, а не рассказывать час о том, какой он ох....ный мастер а после этого разводить руками и говорить о том что он ничего не может сделать и в чем проблема он не знает! ... а в конце разговора добавляет "...ну 150 гривен за диагностику"!!! если бы он что-то конкретное сказал, тогда - да! а так, за что??? Или я не прав?
 
прав. коды хоть выложи, что прочитали. раскинем на картах таро...
 
У меня такое было. Когда загорелась форсунка, машина ехала в аврийном режим (кажется до 70 км/ч). Притянули меня на буксире в город. Пару дней обзванивал всех знакомых, известные мне СТО, и каждый говорил что-то своё. Потом где-то прочёл, что это нормальная ситуация. У меня стоял топливный фильтр с отстойником для воды (внизу фильтра есть колпачёк с отверстием). Я его просто открутил и слил в бутылку грамм 100 солярки в перемешку с водой. После этого прокачал грушей солярку и ВУАЛЯ!!!! Всё стало впорядке. Топливный фильтр надо менять каждую замену масла.
 
Сделай самодиагностику и посмотри что у тебя за ошибка.Включи зажигание,когда погаснут лампочки на приборке нажми на педаль подачи топлива пять раз.Лампа=ФОРСУНКА= мигнет один раз а затем с малыми интервалами начнет мигать. Сосчитай сколько раз мигнет. Расшифровка ошибок по миганию лампы а разместил на сайте http://narod.ru/disk/53510129001.93.../Расшифровка ошибок по миганию лампы.rar.html
После того как лампа перестанет мигать проделать ещё раз.После каждого пятикратного нажатия будет новая ошибка,сосчитать все,пока не будет повторятся.Если лампа мигнет только один раз,значит ошибок нет.
 
Back
Top