• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Загорелся "чек" м52ту.

sanyka

Пользователь
Joined
Dec 16, 2012
Messages
130
Город
Зугрес
Доброго времени суток.На холостом ходу загорелся "чек", по приезду домой глянул дисом ошибки. Вот что показал: Р1188 превышен допустимый диапазон...бедная смесь ряд 1; Р0156 отсутст. сигнал л.-зонд за кат. ряд 2(спорадическая);Р0170 имеет крайнее значение регулирования...богатая смесь.
При всём этом двигатель работает ровно не колбасит...явных каких либо отклонений в работе нет,едет нормально.
Машина Е39 523i M52TU 2000г.в.
Куда копать,что делать?Заранее спасибо!
P/s: Сильно не пинайте если что не так)Подобную тему создаю впервые.
 
Какие коррекции при этом?
Когда зарегистрированы и при каких условиях?
 
если ошибка висит постоянно, то коррекции возращаются в 0 сразу после регистрации ошибки - обычно в течении 3-5 минут после запуска...

если ошибка выскакивает периодически, то коррекции будут в минусах около предельного значения...
 
Не могу загрузить изображение (сфоткал показания с инпы).Вчера скинул ошибки.Сегодня после непродолжительной езды(1.5-2 часа) и очередного пуска двигателя опять имеем "чек"!В этот раз бедная смесь(Р0170) и снова отсутств. сигнала л.зонда рял (Р0156).
Разжуйте пожалуйста какие конкретно "корекции" смотреть, я не сильно ещё освоил "диагностику")).Спасибо)
 
если ошибка висит постоянно, то коррекции возращаются в 0 сразу после регистрации ошибки - обычно в течении 3-5 минут после запуска...
В функционале данного DME сброс адаптаций в нулевые значения происходит по факту прохождения полного цикла регулирования посредством обратной связи лямбда-зондом,при котором был достигнут предел функционального регулирования! С последующим занесением кода ошибки.Адаптации удерживаются в нулях до конца рабочего цикла.
При новом цикле запуска наличие кодов ошибок не запрещает возобновление регулирования посредством зонда!!!
если ошибка выскакивает периодически, то коррекции будут в минусах около предельного значения...
Если один раз прописана в память неисправностей один раз то ни о каких "периодических выскакиваниях" речи и быть не может. Или у Вас само стирается....и тут же само записываетс...?!)))
 
Может ли из за подсоса воздуха смесь быть то богатой то бедной?Чет я совсем зачитался на форумах:facepalm:
 
пункт 1 - то же сто я сказал, только более долгими словами... обычно цикл - это перезапуск... т.е. ошибка будет висеть как присутствующая, до следующего перезапуска мотора (даже если она выскочила на короткое время и пропала).... если есть другие точные данные по циклам - пжалста со скринами веток кода (ну чтобы наверняка)...
пункт 2 - есть понятие еррор нот презент - зарегистрирована 5 раз (к примеру)... и не надо сарказма.. стирается само - не стирается... я думаю вы имеете понятие о разнице ошибок - сохраненных и актуальных ?... сохраненная ошибка не влияет на работу мотора, - актуальная - влияет...
 
Может ли из за подсоса воздуха смесь быть то богатой то бедной?Чет я совсем зачитался на форумах:facepalm:

надо видеть что показывает диагностика...
 
Если один раз прописана в память неисправностей один раз то ни о каких "периодических выскакиваниях" речи и быть не может. Или у Вас само стирается....и тут же само записываетс...?!)))

добавлю к сказанному выше... полетел лямбда зонд - его поменяли на новый, ошибка перешла в сохраненную, ошибку не скидывали, полгода клему не снимали... будет ли влиять эта ошибка (которая созраненная) на работу мотора после замены лямбда зонда ? ответ на этот вопрос, даст ответ и на другие, заданные вами ранее...
 
Читайте все что написано!
Даю Вам ответ-наличие ошибки в памяти не влияет на функционирование замкнутого цикла,посредством лямбда-регулирования,и с вновь установленным исправным лямбда-зондом тем более. Т.к. цикл обновляется с каждым новым пуском ДВС.
Не стоит и этот форум заполнять своим "авторитетным безграмотнотюнинговым" мнением дабы не заводить в заблуждение страждущих познать истину и проводящих ремонт своих любимых авто!!!:biggrin::biggrin::biggrin:
 
Повторю для невнимательно читающих! Функционал описанный выше касается именно этого ЭБУ устанавливавшийся на ДВС топик стартера.
 
Сори за качество:blush:
 
Читайте все что написано!
Даю Вам ответ-наличие ошибки в памяти не влияет на функционирование замкнутого цикла,посредством лямбда-регулирования,и с вновь установленным исправным лямбда-зондом тем более. Т.к. цикл обновляется с каждым новым пуском ДВС.
Не стоит и этот форум заполнять своим "авторитетным безграмотнотюнинговым" мнением дабы не заводить в заблуждение страждущих познать истину и проводящих ремонт своих любимых авто!!!:biggrin::biggrin::biggrin:

я не нарушаю правил этого форума, и точно не с вашим багажом знаний оценивать мой, тем более перефразируя другими словами ТО ЖЕ САМОЕ, что я написал выше, выдавая тезисы за свои...

т.е. вы согласны, что с актуальной ошибкой по лямбдарегулированию - коррекции возвращаются в 0 ?.. или это не так по вашему... напомню речь про эбу мс42 в нашем случае...
 
Нашёл огромную дырку в гофре после расходомера...После замены отпишусь вылечилось или нет.Всем спасибо за помощь.
 
Вложения днём открывались...сейчас уже нет:unknw:
 
Замотал изолентой гофру(новую ждать 2 недели)...три дня полёт нормальный, ошибок нет.
 
Замотал изолентой гофру(новую ждать 2 недели)...три дня полёт нормальный, ошибок нет.

Была такая ситуация,но гофру меняй однозначно.Нет ничего постоянного,чем временное.
Удачи:)
 
Была такая ситуация,но гофру меняй однозначно.Нет ничего постоянного,чем временное.
Удачи:)

Спасибо)Гофру уже заказал)
 
Всем привет.Пришла гофра немного раньше)Заменил обе её части.Как и ожидалось "чек" больше не выскакивал(ошибок нет).Гофру брал Vaico (та что ближе к ДМРВ) и Febi.
 
Back
Top