• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Загрулушил и не крутит стартер м52в28. Что может быть?

FanatBMW

Пользователь
Joined
Mar 5, 2012
Messages
1,496
Age
47
Город
Одесса
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой: заглушил около магазина машину, через 5 минут вернулся - и все. Стартер как будто сняли с машины... При повороте ключа все лампочки горят ярко, но стартер даже не щелкает. Думаю бендикс можно исключить (свиста нет), провод массы тоже недавно менял (болезнь). С толкача машина завелась, благо МКПП) При езде, на ходу глушил и стартером заводилась без проблем, раз 10 проверял. Есть несколько мнений знакомых Бээмвистов: щетки, щеточный узел, втягивающее, контактная группа в замке зажигания или банально подсел акуммулятор (на этих машинах сказали вроде стоит какое то реле защиты, при недостаточной зарядке акуммулятора стартер себя ведет подобным образом).

Нужно мнение знающих людей, чтоб не делать лишнюю работу (профилактику стартера, если не в нем дело, не менять ненужное (подозрение на втягивающее), ну и пр.

Подскажите кто сталкивался с подобным и какая вероятность и в чем именно сорее всего проблема..

Заране благодарен за ответы!
 
1е - проверить АКБ.
Не смотря на то что лампочки при повороте ключа горят ярко.
 
Процентов 90 что акум (было такое)! У бумеров действительно есть защита!
Самый худший вариант так это рассинхронизация ключа и евс! Но у тебя тачка с толкача завелась, знач этот вариант отлетает!
 
У бумеров действительно есть защита!
Защита чего? Можете на схеме показать?
 
Показать немогу, тк знаю по наслышке! Но у самого буквально пару дней тому была такая срань, и у меня автомат, пришлось прикуривать!
А так да, лампочки горят , все вроде ок а стартер не крутит, такое ощущение что его вовсе нет:)
 
замена стартера решит проблему, это стартер умирает. клинонул, если такое повторится, попробуйте по нему стучать и одновременно заводить, все станет ясно.
он копейки стоит на м52.
 
была такая проблема.стартер.на одной машине помогло замена щеток.на другой стартера,т.к стартер б.у стоил дешевле ремонта.особенно если стоит итальянец.
 
замена стартера решит проблему, это стартер умирает. клинонул, если такое повторится, попробуйте по нему стучать и одновременно заводить, все станет ясно.
он копейки стоит на м52.

Благодарю за отзыв. Копейки в Вашем понимании - это сколько? Знакомому предалогали за 100 долларов...
 
Благодарю всех за отзывы! Попробую отвезти к электронщикам, пусть проверят сигналку. Может она не выключает какие то системы машины, которые подсаживают акуммулятор.. За неделю до этого начала вяло крутить.. Может реально в нем дело, что то его садит, пока стоит нра сигналке.. По результатм отпишусь.
 
По результату: акумулятор проверил, 100% в 4 и 80% в двух банках. Зарядил, проездил пару дней - проблема повторилась. Отвез к электрику. Оказалось, что на стартере износились плюсовые щетки. Отработка понасыпалась в корпус и забирала ток на массу, поэтому стартер крутил вяло. Проверить это помог стук по стартеру, после которого начал крутить веселее... Поменял щетки, крутит резво, как и раньше. Надеюсь не стану больше нигде на дороге.... Благодарю отозвавшихся!
 
Приветствую!
М60В40, была такая же проблема, заглушил, а завести не получается, стартер не реагировал на поворот ключа, не издавал ни каких даже звуков, сначала раз в пол года, потом раз в месяц потом и пару раз в день.
Прогретая машина не заводиться, ждал по пол часа и потом - раз и завелась. особенно в те моменты когда спешу.

Ну вообщем надоело мне все это, прочитал кучу статей. одни расстройства, то то поменяй то то перепаяй, то иммобилайзер , то еще какая то ересь....
Многие писали что стартер не реально снять из за неудобства расположения болтов.
Однако с помощью трещотки + удлинитея короткого + длинного + карданчик + головка Е12, я без труда добрался до "недоступных" болтов.
Собранный ключ, нужно заводить по диагонали со стороны АКПП.
т
Открутил клемы на втягивающем и обнаружил что они какие то черные с зеленоватым налетом, короче говоря в говне.
Зачистил до блеска, сами клемы и места прилегания на втягивающем.
АККУРАТНО не спеша разобрал сам стартер. (НЕМЦЫ КРАСАВЦЫ,), промыл все бензином, вытер насухо, смазал, собрал.
Установил на место, завел. ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗЛА.
Думаю все дело было в контактах, силового провода и управляющих проводов на втягивающем, так как в стартере был хороший остаток щеток, якорь тоже с минимальным износом, втулки имели не критичный люфт, на роторе и статоре следов соприкосновения не было.

Надеюсь кому то статья поможет
Удачи!
 
Back
Top