• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Задняя опора от e39 на e34

kiwwwi

Пользователь
Joined
Feb 7, 2012
Messages
202
Страна
Украина
Город
Киев
Привет всем!

Нужно менять задние аморты + опоры, говорят, что лучше кинуть опоры от e39.
Реально ли так, у кого был опыт? Какие нужны переделки?
 
только шпильки пересверлить и все,а так 39 на много дольше ходят
 
Что именно нужно пересверлить?
 
Last edited:
у меня стоят от 39 :eek:k:
 
Товарищи, купите ОРИГИНАЛЬНУЮ опору от е34 и будет Вам счастье. Будет она ездить долго и счастливо. А если тулить туда СВАГ, Мейле и прочее говно, то ессно оно ходить не будет.
 
А с какой машины нужно брать опоры? Мне сказали, что они тоже на e39 разные бывают, у меня e34 m20b25
 
Ставлю только от е39 уже на вторую Е34. Не знаю чем 39-е опоры отличаются, но вроде от 2.0 или 2.5 . Пересверливаются три шпильки на самой опоре предварительно померяв по кузову, отверстия сверлятся диаметром чуть меньше шпильки, чтоб не прокручивались, шпильки выбиваем и в новые места. Работа простая, главное точно померять
 
Если выбить шпильки из опоры Е34 она распадается на 2 части, берем одну с резинкой и отверстиями и прикладываем на Е39-ю, отцентровав какой нить трубкой
 
Приветсвую Всех! Из личного опыта уже 3 й год стоят стойки от Е 39 соответсвенно и опоры "они вечные", машинка выглядит "бодро". Переделка минимальная. А насчет родной новой опоры Е 34, рекомендую не ставить, были новые Лимфы (******01) хватило на 10 тыс.
 
Всем спасибо, поставил новые оригинальные опоры назад. Буду надеяться, что прослужит долго.

Чтоб не создавать новой темы - спрошу здесь:

При замене передних амортизаторов и опор(аморты каяба опоры оригинал) пружина при установке почти полностью разжалась и ее можно прокрутить на месте руками с небольшим усилием. Как я понял - шток амортизатора длиннее. Как повлияет на долговечность амортов и опор? Должно ли так быть?

До замены стояли оригинальные опоры и аморты бильштейн с одной стороны и боже с другой.
 
Back
Top