• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Задняя опора от e39 на e34

kiwwwi

Пользователь
Реєстрація
07.02.2012
Повідомлення
203
Страна
Украина
Город
Киев
Привет всем!

Нужно менять задние аморты + опоры, говорят, что лучше кинуть опоры от e39.
Реально ли так, у кого был опыт? Какие нужны переделки?
 
только шпильки пересверлить и все,а так 39 на много дольше ходят
 
Что именно нужно пересверлить?
 
Останнє редагування:
у меня стоят от 39 :ok:
 
Товарищи, купите ОРИГИНАЛЬНУЮ опору от е34 и будет Вам счастье. Будет она ездить долго и счастливо. А если тулить туда СВАГ, Мейле и прочее говно, то ессно оно ходить не будет.
 
А с какой машины нужно брать опоры? Мне сказали, что они тоже на e39 разные бывают, у меня e34 m20b25
 
Ставлю только от е39 уже на вторую Е34. Не знаю чем 39-е опоры отличаются, но вроде от 2.0 или 2.5 . Пересверливаются три шпильки на самой опоре предварительно померяв по кузову, отверстия сверлятся диаметром чуть меньше шпильки, чтоб не прокручивались, шпильки выбиваем и в новые места. Работа простая, главное точно померять
 
Если выбить шпильки из опоры Е34 она распадается на 2 части, берем одну с резинкой и отверстиями и прикладываем на Е39-ю, отцентровав какой нить трубкой
 
Приветсвую Всех! Из личного опыта уже 3 й год стоят стойки от Е 39 соответсвенно и опоры "они вечные", машинка выглядит "бодро". Переделка минимальная. А насчет родной новой опоры Е 34, рекомендую не ставить, были новые Лимфы (******01) хватило на 10 тыс.
 
Всем спасибо, поставил новые оригинальные опоры назад. Буду надеяться, что прослужит долго.

Чтоб не создавать новой темы - спрошу здесь:

При замене передних амортизаторов и опор(аморты каяба опоры оригинал) пружина при установке почти полностью разжалась и ее можно прокрутить на месте руками с небольшим усилием. Как я понял - шток амортизатора длиннее. Как повлияет на долговечность амортов и опор? Должно ли так быть?

До замены стояли оригинальные опоры и аморты бильштейн с одной стороны и боже с другой.
 
Назад
Зверху