Задумался о смене авто

DanTe

Пользователь
Joined
Nov 21, 2011
Messages
357
Город
Киев
Всем привет! На данный момент являюсь владельцем Е39 рестайл (до этого была Е38). Начал смотреть, что есть интересного на рынке за 17-20к американских денег. Выбор очень широкий, глаза прям разбегаются. В этом бюджете у нас:
1. Паркетники: Форд Куга 2012, Хонда CR-V 2010, Тигуан 2010, Ниссан Мурано 2009 и даже Паджеро Вагон 2008-2009)
2. Аккорд 2010-2011, с пробегом около 60к - уж очень он мне нравится дизайном! Но ни по комфорту, ни по динамике/управляемости он не дотягивает до Е39=)
3. Камри 2010 с V6 3.5 - едет будь здоров. Но блин ватная, внутри уныло выглядит, сидухи не удобные.
4. Самое главное - Е60 и Е65. Для хорошей Е65 бюджет маловат, да и содержание может вылезти конкретным боком. Брать дорестайл с болячками по электронике не вижу смысла.
А вот Е60 можно смотреть даже рестайл! Какие у неё есть болячки, с каким мотором посоветуете? Рейка, ваносы, ходовая - где больные места в рестайле?
 
Первые три пункта - нах и забыть..Вот такой совет..
 
Е39 то машина!!!кращого авто за такі кошти нема і 5 серія закінчилась на е39 бо це якість,а що дальше це кількість))))

P.s ауді а6 після 2004........,мерс 211 і е60 е65!!!!
Я в друга ззяв-ауді алрояд і цілий день їздив нею,і вечером сів на свою е39 вона старша ,але набагато краща в їзді!!!)))
 
Откинуть все 4 пункта и взять рестайловый е83 или добить еще пару тысяч и за 20+ взять дорестайл е84
 
На самом деле ,а не по автоРиа, попробуй найти живой дорестайловый Е 60 или Е 53. 20 косарезов за живой авто и немного совсем..
 
Е39 то машина!!!кращого авто за такі кошти нема і 5 серія закінчилась на е39 бо це якість,а що дальше це кількість))))
Ваш баян про е39 - вічну і всемогучу вже мозолить очі напевно багатьом читачам. Покатайтесь на е65. Забудете про е39 назавжди, а якщо згадаєте, то тільки у якості старого доброго корча. Не ображайтесь.
 
Ваш баян про е39 - вічну і всемогучу вже мозолить очі напевно багатьом читачам. Покатайтесь на е65. Забудете про е39 назавжди, а якщо згадаєте, то тільки у якості старого доброго корча. Не ображайтесь.

Катався і цілий день мацав 65 ,але не то морда не подобається!!!Е53 жосткий і особливо їзда на задньому бомбетлі,і це авто в ліс по гриби,або на рибалку,подобається дуже GT 5 серії!!!потім е71в синьму кольорі)))Але я живу в країні де авта такі стануть можливі мені через років ...))p.s пишу про е39 бо маю маю свою думку і зауваження робіть своїм дітям)))
 
морда не подобається!!!
Морда впливає на ходові якості ?
подобається дуже GT 5 серії!!!
Згоден, і мені подобається.
Але я живу в країні де авта такі стануть можливі мені через років ...)
Причому тут країна ? Можа справа саме у Вас. Інші ж їздять на GT5.
зауваження робіть своїм дітям)))
Мої діти вже давно оцінили ходові якості старих е39, е38. Тепер ці діти прагнуть кращого, бо технологічний прогрес не стоїть на місці - діти це дуже прекрасно втикнули, поїздивши на інших моделях.
 
TVO-tomensky 740-Вадим де гроші бареш???))) а країна при тому що ,я обїздив чотири країнт Європи і побачив дві е39,бо то вже історія для європейців ,всі їздять на нових авто ,бо мито не таке як внас і получають не 200у.о так як в нас в міс!
 
Причому тут країна ? Можа справа саме у Вас. Інші ж їздять на GT5.

бо крадуть і корупціонери(білшість,не всі),я живу чесно!!!
 
А вот Е60 можно смотреть даже рестайл! Какие у неё есть болячки, с каким мотором посоветуете? Рейка, ваносы, ходовая - где больные места в рестайле?
Я бы смотрел с мотором М57 или N52.
 
Аналогичная ценовая политика и у меня, уже посмотрел пару киевских е60 рестайлов, если что, пишите , могу кое что сказать по некоторым.
 
"Откинуть все 4 пункта и взять рестайловый е83 или добить еще пару тысяч и за 20+ взять дорестайл е84" - ездил на новом года 2 назад...чет он мне совсем не понравился. Был дизель...толи 1.8, толи 2.0. Двиг понравился, но вот жесткость подвески и шумка меня очень НЕприятно удивила=) Обилие очень жесткого пластика в салоне (а-ля ланос) тоже не порадовало.
Ruslanovich - у меня пока дело до осмотра не дошло. Но в целом да, нужно хотя бы пару таких рестайлов глянуть, что бы понимать картину и может закатать губу обратно да смотреть дорестайл=) Если не затруднит, можешь скинуть в личку ссылку на машину, которую смотреть и напиши свои замечания по ней. Кстати, как 34-ка, успешно продалась?
 
"Откинуть все 4 пункта и взять рестайловый е83 или добить еще пару тысяч и за 20+ взять дорестайл е84" - ездил на новом года 2 назад...чет он мне совсем не понравился. Был дизель...толи 1.8, толи 2.0. Двиг понравился, но вот жесткость подвески и шумка меня очень НЕприятно удивила=) Обилие очень жесткого пластика в салоне (а-ля ланос) тоже не порадовало.
Ruslanovich - у меня пока дело до осмотра не дошло. Но в целом да, нужно хотя бы пару таких рестайлов глянуть, что бы понимать картину и может закатать губу обратно да смотреть дорестайл=) Если не затруднит, можешь скинуть в личку ссылку на машину, которую смотреть и напиши свои замечания по ней. Кстати, как 34-ка, успешно продалась?

скину, 3 ку не продавал, не было) Вы ошиблись)
 
Интересная тема,у самого тоже рестайл е 39 и задумываюсь о смене машины.Варианты такие же кроме паркетников.Еще рассматривал финики седаны с полным приводом.Аккорд и Камри 3,5 или Лексус ГС тоже в списке,больше всего нравиться ГС так как повадки заднеприводные уже больше нравятся чем переднеприводные.Конечно больше всего тянет на е 60,но скорее всего это дорест,а как не крути это все равно уже тоже старая машина если 2005-06 годы и как подумаю какую самую ухоженную не возьми опять придется лезть в это болото с ремонтами и прочим...У рестайла моторы эти конченные как я понял все требуют ремонта после 100 тыс.Короче,сложно после е 39 найти компромисс,машина классная все устраивает,все доведено до ума,но реально возраст машины давит на голову,хотя состояние лучше чем у многих япошек 2008 года:biggrin:
 
Интересная тема,у самого тоже рестайл е 39 и задумываюсь о смене машины.Варианты такие же кроме паркетников.Еще рассматривал финики седаны с полным приводом.Аккорд и Камри 3,5 или Лексус ГС тоже в списке,больше всего нравиться ГС так как повадки заднеприводные уже больше нравятся чем переднеприводные.Конечно больше всего тянет на е 60,но скорее всего это дорест,а как не крути это все равно уже тоже старая машина если 2005-06 годы и как подумаю какую самую ухоженную не возьми опять придется лезть в это болото с ремонтами и прочим...У рестайла моторы эти конченные как я понял все требуют ремонта после 100 тыс.Короче,сложно после е 39 найти компромисс,машина классная все устраивает,все доведено до ума,но реально возраст машины давит на голову,хотя состояние лучше чем у многих япошек 2008 года:biggrin:

Тоже ГС нравится , прикольная машинка !
 
+ опрос, что скажете про Х-драйв на е60 ? надежность, на сколько дороже (кроме жидкостей) обслуга?
 
Про GS я как-то совсем забыл! Никогда не задавался вопросом, что у него с надежностью, какие болячки. Надо восполнить пробел))
 
Кто сталкивался с Lexus GS 2007-2009 годов? Что у него с обслуживанием?
 
Пол часа порылся в инете, почитал про Лексус...и желание как-то сразу испарилось))
 
Кто сталкивался с Lexus GS 2007-2009 годов? Что у него с обслуживанием?
Унылое говно.
Из плюсов только мотор 3.5 V6, машина едет достаточно бодро и вроде как достаточно надежная. На этом все. Была как то в компании, юзал неоднократно, я до одного времени даже думал что они переднеприводные ))) А оказалось, что либо задний либо полный. При этом всем - повадки на дороге отвратительные, руль "пустой", обратная связь практически отсутствует, рулежка как у тауопты камрю, а стоит с какого то перепугу дороже. Прокатитесь на е60 с динамик драйвом и активным рулем, а потом прокатитесь на гс - будете от него рыгать дальше чем видите.
Отдельное внимание следует уделить качеству сборки, а особенно материалов из говнопластика и говнокожи лексусов, но это уже очень субъективно. Кому и кобыла - невеста (с)
 
Кто сталкивался с Lexus GS 2007-2009 годов? Что у него с обслуживанием?

А какой за них щас прайс!?
 

Ну да, ценник как и на е60, а по надежности интересно как, ибо ушатанная е60 разденет точно:)
 
Ненене, никто не собирается покупать ушатанную Е60=) Уж лучше годик откатать на каком-нить Аккорде, чем брать Е60 на коленях.
 
Верней не так - лучше еще годик поездить на беспроблемной Е39 и дособирать на Е60 в идеале с Динамик Драйвом, чем взять сейчас уложенную.
 
TVO-tomensky 740-Вадим де гроші бареш???))) а країна при тому що ,я обїздив чотири країнт Європи і побачив дві е39,бо то вже історія для європейців ,всі їздять на нових авто ,бо мито не таке як внас і получають не 200у.о так як в нас в міс!

Был недавно в Боснии-Герцеговине, Черногории и Албании. Там на удивление e39-х много, хотя e46-х еще больше. Классика -2х литровый дизель, 90% bmw именно такие.
 
Пол часа порылся в инете, почитал про Лексус...и желание как-то сразу испарилось))
А что там все так плохо?
 
Back
Top