Задумался о смене авто

  • Автор теми Автор теми DanTe
  • Дата створення Дата створення
Почитайте о проблеме пятого цилиндра, проблемы с коробкой и шерпотребным лакокрасочным, которое просто облазит. А так же о полном отсутствии рулежки а-ля Камри)
 
Часто видел сообщения что Е60 надёжнее и крепче чем Е39. Из этого сложилось мнение что на ремонт Е60 нужно будет вкидывать меньше. Это так?
 
На самом деле ,а не по автоРиа, попробуй найти живой дорестайловый Е 60 или Е 53. 20 косарезов за живой авто и немного совсем..
знаем....что при всём кажущимся выборе машин ,когда реально кинешься искать,то фиг найдешь хороший ,достойный экземпляр
 
Верней не так - лучше еще годик поездить на беспроблемной Е39 и дособирать на Е60 в идеале с Динамик Драйвом, чем взять сейчас уложенную.
Дособирать допустим выйдет на ухоженную е 60,но в случае поломки того же динамик драйва....надо иметь надежный тыл >$>,и не на последние деньги,надо покупать такие машины
 
"Дособирать допустим выйдет на ухоженную е 60,но в случае поломки того же динамик драйва....надо иметь надежный тыл >$>,и не на последние деньги,надо покупать такие машины" - да ясен пень, не первый год дело с БМВ имеем))) Если бы на последние покупал машины, уже бы на Е70 ездил=) Кроме автомобилей много куда нужны $.
 
Выбирать авто по отзывам в интернете - это сильно:) Прокатитесь на том, что нравится и делайте вывод.
 
То, что я на ней прокачусь, никак не повлияет на потенциальные проблемы с двигателем или коробкой) Она в любом случае не сравнится с Е60 и аргументы ЗА GS, могли бы лежать как раз в сфере надежности. Но не судьба.
 
Ну на самом деле проблемы GS не такие частые как пишут в нете и это только 3,0 моторы первых лет, с 350 на полном приводе ни с мотором ни с коробкой проблем нет,со слов людей знакомых с сервиса, а лакокраска так это совсем не вопрос, так 90% машин в первые 2-3года имеют крашенные капоты и бампера.Просто то что ломаеться в нем, в БМВ это норма, как бы не печально звучало:) Хотя е 60 самому больше нравится, но как то брать машину за 17 штук и ждать поломки акпп или ремонта мотора, ну как то не хочется:)
 
То, что я на ней прокачусь, никак не повлияет на потенциальные проблемы с двигателем или коробкой) Она в любом случае не сравнится с Е60 и аргументы ЗА GS, могли бы лежать как раз в сфере надежности. Но не судьба.
Проблем куча у всех авто, у одних от старости у других от технологичности. И я имел в виду понять, как он едит, а то уж сильно любят утрировать и преукрашать:)
 
На мой взгляд самыми недооцененными из бмв на рынке сейчас является 65 кузов. Море хлама и трупов, но даже среди этого моря можно что-то найти. Например в Днепре продают дилерскую 745 с пробегом меньше 100к за 18000. При сегодняшнем рынке, уверен можно смело торговать, спроса на них почти нет. Но и потом продать будет проблема.
 
Как-то мы отвлеклись от темы...какие болячки у Е60 рестайл? Интересуют отзывы людей, у которых машина в эксплуатации.
 
все бенз моторы не советую, дизель-любой брать, в плане болячек- да как по мне их нет, все стандартно- если есть динамик то стаб, если есть лоджик то усилок.
 
Насколько часто возникают проблемы с Динамик Драйвом и какие ценники по решению вопроса?
 
Насколько часто возникают проблемы с Динамик Драйвом и какие ценники по решению вопроса?
По разному ,смотря как ездить ,у кого то на 60 тыс летят активные стабы,у всех по разному ...ценники там конские,как и на рейку (активную ),по лождику,на разборке цена от 250$,и их ремонтируют
 
Насколько часто возникают проблемы с Динамик Драйвом и какие ценники по решению вопроса?
На новые ориг ,откройте экзист или наберите Баварию ,у вас волосы начнут шевелитстся от этих цен
 
Лоджик у Алексея (KGB-SSSR) можно качественно и бюджетно сделать.
 
Парни, а чего сразу откинули аккорд? Можете на примерах и т.д... )))
У меня примерно такой же вопрос как у ТС - или e60 или аккорд.
Но e60 - то что можно брать стоит от 20 k$. Аккорд же - на 17$ - уже потолок цены.

Отговорите что-ли? ))
 
Парни, а чего сразу откинули аккорд? Можете на примерах и т.д... )))
У меня примерно такой же вопрос как у ТС - или e60 или аккорд.
Но e60 - то что можно брать стоит от 20 k$. Аккорд же - на 17$ - уже потолок цены.

Отговорите что-ли? ))


А чего отговаривать? Покатайтесь и решите для себя.....
 
Парни, а чего сразу откинули аккорд? Можете на примерах и т.д... )))
У меня примерно такой же вопрос как у ТС - или e60 или аккорд.
Но e60 - то что можно брать стоит от 20 k$. Аккорд же - на 17$ - уже потолок цены.

Отговорите что-ли? ))

У 4-х знакомых были и есть аккорды. При всем своем техническом совершенстве, аккорд недотягивает до bmw. Если говорить о рулежке: пустой руль, ехать начинает только когда очень сильно выкрутишь, тяжелая морда из-за коробки и поперечно размещенного двигателя, соотвественно повороты он проходит существенно не так как bmw.

К тому же 8-й аккорд стал еще на 200 кг тяжелее 7-го, при таком же 200 л.с. , 2,4 двигателе. Салон у 8-го аккорда - ужас, у 7-го же вполне хорошо.

Засматривался на аккорды, но купил e46 - и не жалею ни капли. К тому же если сравнивать то e60 больше чем 7-й или 8-й аккорды.
 
А с какого перепугу "аккорд" стал однокласником е60, чтобы их сравнивать!?
Баян, это одноклассник 3-й серии, и то концепции разные.
 
[QUOTEА вот Е60 можно смотреть даже рестайл! Какие у неё есть болячки, с каким мотором посоветуете? Рейка, ваносы, ходовая - где больные места в рестайле?][/QUOTE] Есть одно самое вредное проблемное место, это мотор n52n b25 , а так как все шестидесятки, не терпят кроил и экономии, делай всё по регламенту и будет ходить долго, а вот ещё, если будет возможность, откажись от активного стабилизатора, хотя не принципиально.
 
Прозондировал тему с Е60, пообщался с человеком, который эти машины давно обслуживает. Выводы следующие:
1. Рестайл стоит рассматривать только дизельный 2.0 или 3.0. Не стоит связываться с бензином на N-серии. А такие машины, это уже 20к+.
2. Без проблемный дорестайл (бензин) шел только до 2005 года (M-серия). Дальше, снова таки геморой с N-моторами.
Вопрос - что скажете про дизель 2,5 в дорестайле? Их довольно много в продаже.
 
А что моторы N-серии полное гавно? И все поголовно? Что этот чел про них рассказывал?
 
Не стоит связываться с бензином на N-серии. А такие машины, это уже 20к+.
2. Без проблемный дорестайл (бензин) шел только до 2005 года (M-серия). Дальше, снова таки геморой с N-моторами.
.

Исключение N54B30 - который и есть тот же M54B30 но с усиленной прошневой и турбинами. Но 535-e так же не будут дешевыми.
 
Назад
Зверху