Закон об утилизации принят.

"Стоит отметить, что утилизационный сбор будет осуществляться только при первичной покупке и один раз. В случае продажи автомобилей, которые не были в свое время обложены налогом, утилизационный сбор должен будет заплатить покупатель."

Оттуда же: http://auto.ria.ua/news/autolaw/208602/

Дайте мнэ в руки ружжо!

Не понял...это что, теперь б/у бмв 2,0-3,0 придется продавать на 3 штуки дешевле, потому, что покупатель заплатит 3 штуки при постановке на учет?
а объемом более 3,5 литра вообще дешевле будет даром отдать?)
да здравствуют опять доверенности?
 
Last edited:
"В случае продажи автомобилей, которые не были в свое время обложены налогом, утилизационный сбор должен будет заплатить покупатель."" КАК ЭТО ПОНИМАТЬ????
 
КАК ЭТО ПОНИМАТЬ????

Именно так и понимать. При постановке на учёт следующий покупатель (судя по всему) должен будет его заплатить. Т.е. старые машины с большими объёмами стоимостью до $10-15k, и меньше, теперь вообще не продашь, потому как никто не купит, т.к. при её регистрации нужно будет заплатить порядка 60500грн за утилизационный налог (за BMW 540i или 740i к примеру).
 
ну если после этого не начнётся война,или народ не прикантачит ВР...то так и будут издеваться над нами...
 
Именно так и понимать. При постановке на учёт следующий покупатель (судя по всему) должен будет его заплатить. Т.е. старые машины с большими объёмами стоимостью до $10-15k, и меньше, теперь вообще не продашь, потому как никто не купит, т.к. при её регистрации нужно будет заплатить порядка 60500грн за утилизационный налог (за BMW 540i или 740i к примеру).
ну а как же тогда прик1нцев1 положення ?....
пункт 2 - закон не касается авто, поставленных на учет до подписания Закона ?
и вообще, объедените темы, плиз
http://www.bmwclub.ua/threads/80587...ада-приняла-утилизационный-сбор-на-автомобили
 
ну если после этого не начнётся война,или народ не прикантачит ВР...то так и будут издеваться над нами...
95% народа на этот закон болт ложила,потому как ездят на шкварках с объёмом до 2.0 и оно им фиолетово..Так что никаких волнений не будет...
 
ну а как же тогда прик1нцев1 положення ?....
пункт 2 - закон не касается авто, поставленных на учет до подписания Закона ?
и вообще, объедените темы, плиз
http://www.bmwclub.ua/threads/80587...ада-приняла-утилизационный-сбор-на-автомобили

Как я уже ответил в соседней теме - от тех кто на себя уже зарегистрировал автомобиль до 1 сентября 2013 года ничего требовать не будут и обязывать их уплатить этот налог тоже не будут. Но при следующей перерегистрации (продаже) автомобиля, которая будет после 1 сентября 2013 года, что мешает спросить об уплате такого налога у нового покупателя данного автомобиля при постановке на учёт и регистрации на себя (пишут же в законопроекте, что нужно будет предоставить справку об уплате налога). Т.е. возвращаемся к посту №94 в этой теме. Моё ИМХО.
 
Это все для нашего с вами благополучия)))
 
Я так понял теперь 99 % машин на вторичном рынке будут и покупаться и продаваться по доверенностям:biggrin:а это опять таки кроилово и попадалово
 
В Законе говорится, что средства, уплаченные в качестве утилизационного сбора, будут направляться на специальный казначейский счет, с которого будет проводиться финансирование организации утилизационных площадок.

А вообще сейчас кто нибудь видел свалки не утилизированных автомобилей?

Сейчас любая железяка от старого авто тут же сносится на металлолом бомжами.

Что будут утилизировать "организации утилизационных площадок"?
Скорее это будут ОФИСЫ "утилизационных площадок", через которые будут отмываться деньги собранные с владельцев авто.
 
А про силикон ничего, не слышно?
 
95% народа на этот закон болт ложила,потому как ездят на шкварках с объёмом до 2.0 и оно им фиолетово..Так что никаких волнений не будет...
95% точно? может 93-94% ? :)

насчет волнений ничего не скажу, но у меня 2 машины каждая стоимость до 5к куе, 735 и шкварка на 1.6. ну с 735 налог равен +/- стоимости 735, а для 1.6 - наложек составляет 14700 грн - что равно 60-70% стоимости шкварки.
я бы лично поучаствовал в любом кипише по данному вопросу, надеюсь хоть с пришодом сентября "якась нова (бугггааа) политична сила" - влаштуэ народне мистэчковэ повстаннячко
 
Интересная статья
Описание скрытого текста/картинок: Утилизационный сбор: три причины для беспокойства

http://forbes.ua/nation/1356260-utilizacionnyj-sbor-tri-prichiny-dlya-bespokojstva
Утилизационный сбор: три причины для беспокойства
Почему инициатива властей, которая должна запустить бизнес по переработке старых автомобилей, может закончиться неудачей

Дарья Марчак — 6 Август 2013, 12:25


Киевское предприятие «Укрвторчермет» с оборотом 2,1 млрд гривен занимается сбором и переработкой металлолома еще с довоенных времен. В середине 2000-х годов компания решила стать пионером в новом направлении для нашей страны – утилизации автомобилей. В новую линию по переработке старых машин (шреддерному производству) было вложено $5 млн. Но окупить инвестиции не удалось: загрузка мощностей оказалась меньшей, чем ожидалось, а за более качественный лом (типа «шреддед») покупатели доплачивать не хотели.

С тех пор повторить попытку «Укрвторчермета» в Украине не решался никто, но вскоре у компании могут появиться последователи. С 1 сентября 2013 года вступят в силу два закона об утилизационном сборе, которые обяжут импортеров автомобилей платить дополнительный сбор за переработку их авто, а украинских производителей – решать проблему б/у машин самостоятельно. Владелец корпорации «УкрАвто» и депутат Верховной рады Тариэл Васадзе обещает, что в результате в Украине будет создано более 150 пунктов по сбору автолома и около 10 утилизационных центров. Forbes нашел три причины, почему эти планы могут не сбыться.
1. Спрос есть, нет предложения

На британском заводе в г. Ньюпорт австралийско-американской компании Sims Group каждый час можно почти в буквальном смысле стирать в порошок до 450 авто. Это – крупнейшее шреддерное производство в мире. Если отдать ему в утиль все старые авто в Украине (до 1985 года выпуска), этот завод можно было бы загрузить почти на 20 месяцев непрерывной работы. По подсчетам корпорации «Богдан», на начало 2011 года в Украине насчитывалось 2,1 млн автомобилей старше 1985 года выпуска.
2,1 млн автомобилей
старше 1985 года выпуска насчитывалось в Украине на начало 2011 года (оценка корпорации «Богдан»)

Спрос на продукты переработки – то есть металлолом – в Украине также, казалось бы, есть. С ноября 2012 года мы не экспортируем, а, напротив, ввозим из-за рубежа лом черных металлов. Лишь с января по июнь, согласно данным Министерства доходов и сборов, его импортировали около 100 000 тонн. Но инвестировать в шреддерный бизнес никто не решается. Почему?

Несколько лет назад киевская компания «Элан», которая специализируется на утилизации техники, попыталась расширить свой ассортимент и б/у автомобилями. «Элан» принимал старые машины у собственников, разбирал – вручную – на запчасти, а ненужный остаток продавал на металлолом.

Бизнес не пошел. Отдать автомобиль «в утиль» за долгий период работы решилось не больше 10 человек, и от этого направления отказались. «Украинцы хотят получать деньги за то, что сдали авто на металлолом, а мы платить не могли, напротив, еще и брали небольшую комиссию за утилизацию», – говорит специалист по технической экспертизе «Элана» Алексей Шевалин.

Роман Тополюк из Concorde Capital объясняет: у владельца старого автомобиля есть выбор – продать машину на запчасти на авторынке, или отдать ее «в утиль». «В первом случае он может выручить условно $300-500, значит, и в случае утилизации авто его выгода должна быть сопоставимой», – подчеркивает он. Но для этого цены на металлолом в Украине должны быть выше – сейчас его тонна на оптовом рынке стоит $260, то есть, за переработку легкового авто весом в 1,5 тонны можно выручить $390 (без учета цветного лома). «Росту цен мешает ограничение на экспорт металлолома из Украины», – считает аналитик Concorde Capital.
2. Плохой опыт

Правительство на деньги налогоплательщиков пытается сделать то, что во всем мире является прибыльным бизнесом, говорит генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко. «Это как брать налог с посетителей столовой на то, чтобы построить ресторан», – приводит он аналогию.

По крайней мере, одну такую попытку, хотя и в меньших масштабах, Кабмин уже делал. Еще в 2001 году в Украине был введен сбор на переработку упаковки и тары. С тех пор ежегодно на счет ГП «Укрэкоресурсы» производители тары и ее импортеры платят около 100 млн гривен (2012 год – 120 млн гривен).
Строительство одного завода по переработке автомобилей обойдется в 7 млн евро
оценка Тариэла Васадзе, владельца «УкрАвто»

Задача госпредприятия – создание систем по сбору, сортировке и утилизации мусора. За эти деньги ежегодно можно сдавать по два-три перерабатывающих объекта, отмечает руководитель национального проекта «Чистый город» Иван Алексеевец. Но за десять лет ГП смогло запустить лишь одну сортировочную линию на Левом берегу в Киеве в апреле 2013 года. Да и она, говорит Алексеевец, довольно примитивна и не решает проблемы накопления мусора.

Директор «Укрэкоресурсов» Дмитрий Родионов возглавил госпредприятие в 2012 году и не берет на себя ответственности за результаты работы предшественников. Он обещает, что в ближайших планах госпредприятия – запуск в эксплуатацию больших мусоросортировочных линий в Днепропетровске и Львове.

Однако даже если так, время уже потеряно, и сотни миллионов гривен, собранных за десятилетие с бизнеса в виде сборов, потрачены на невнятные цели.

То же самое сейчас происходит в России – но уже именно с утилизационным сбором. В сентябре 2012 года Москва первой подала пример Киеву, внедрив утилизационный сбор на импортные авто. Благодаря ему, за год в российскую казну должно поступить 54 млрд рублей ($1,6 млрд.). Но с тех пор новых мощностей по переработке авто в России не появилось, и планов по их созданию нет, констатирует профессор кафедры торговой политики российской Высшей Школы Экономики Андрей Портанский.

Все шесть российских шреддерных производств, которые сейчас занимаются утилизацией автомобилей, были построены до 2008 года, добавляет Назаренко. Правда, в отличие от Украины, в России изначально утилизационный сбор рассматривался не столько как защита экологии, сколько как протекционистская мера, уточняет Портанский.
3. Собрать деньги – полдела

Последние три года финансирование экологических программ в Украине растет двузначными темпами – в среднем на 30% ежегодно. Только в прошлом году на финансирование природоохранных мер из госказны было потрачено 5,3 млрд гривен, свидетельствует отчет о выполнении госбюджета-2012. С учетом административных расходов в прошлом году через Минэкологии и входящие в его орбиту структуры было распределено 8 млрд бюджетных гривен.

После внедрения утилизационного сбора динамика расходов министерства обещает стать еще более выразительной. Согласно новым законам, утилизационный сбор будет частью экологического налога и должен поступать не в общий, а в специальный фонд госбюджета. Главный распорядитель этих средств – Минэкологии.

Правда, сколько поступлений новый сбор добавит в бюджет, в Украине никто не знает. В пояснительной записке к первоначальной версии проекта закона говорилось о дополнительных 2 млрд гривен. В документе, подписанном президентом, размер сбора был значительно снижен, и оценить потенциальные поступления от его введения теперь не могут ни в Министерстве доходов и сборов, ни в Минэкологии.
5,3 млрд гривен
было потрачено из госбюджета на финансирование природоохранных мер в 2012 году

Но даже если разница будет существенной и сборы окажутся меньше первоначальных расчетов, скажем, на порядок, доходы бюджета все равно вырастут значительно – на 200 млн гривен. Этого хватит, чтобы построить три завода по утилизации – по оценкам владельца «УкрАвто» Тариэла Васадзе, инвестиции в один завод составляют около 7 млн евро.

Но механизм распределения средств до сих пор неизвестен: сколько производств по утилизации планируют построить в Минпромполитики, сколько – частные инвесторы и будет ли государство компенсировать им расходы. Хотя главным распорядителем этих средств будет Минэкологии, отвечать за создание утилизационных мощностей должно Министерство промышленной политики. Для этого в Минпроме уже создана специальная рабочая группа. Есть ли у Минпрома какие-то наработки в этом вопросе, узнать не удалось: телефон министра промышленной политики Михаила Короленко вчера, 5 августа, был вне зоны доступа.

Другими словами, меньше чем за месяц до вступления закона об утилизационном сборе в силу в правительстве есть понимание, лишь как взимать этот сбор, но нет – как правильно эти деньги тратить.
 
Другими словами, меньше чем за месяц до вступления закона об утилизационном сборе в силу в правительстве есть понимание, лишь как взимать этот сбор, но нет – как правильно эти деньги тратить.
Это что больной человек писал??? Неужели не ясно, как тратятся деньги:biggrin:
 
...., надеюсь хоть с пришодом сентября "якась нова (бугггааа) политична сила" - влаштуэ народне мистэчковэ повстаннячко
Надейся...Прийдёт и новая сила и счастье и хорошая жизнь..Главоное верить и ЖДАТЬ..Правда можно не дождаться..некоторые с 1917 года верили и ждали..
Потом их гноили в тюрьмах,их костьми выстелили беломорканалы,десятки миллионов вытравили голодом,миллионы бросили под гусеницы танков,миллионы ждущих отстраивали страну задаром и на энтузиазме,потом у них забрали страну и все заработанные деньги..
А они всё ждали..Зимы-осени-лета-весны и всё верили что кто-то пойдёт а они уже за ними)))Жди:yes:
 
Жди:yes:
Ну я один не могу идти к ВР....как только кто из форумских пойдет - я сразу за ним.
 
Я-ж говорю,жди и дождёшься..Все чего-то дожидаются в этой жизни,правда чаще дожидаются неожиданностей и ещё чаще неприятных..
 
Я-ж говорю,жди и дождёшься..Все чего-то дожидаются в этой жизни,правда чаще дожидаются неожиданностей и ещё чаще неприятных..
Ну не все так мудры как ты, что и говорить.
п.с. не пойму о чем мы говорим. ты сам то 3-м записываешся на поход к ВР (за мной будешь)?
 
Я уже навоевался,так что не пойду не третьим не двухсотым..Стучать лысиной по паркету - не моё...Когда в борделе дела плохи - перестановкой кроватей ничего не изменишь,надо девочек менять..
 
Министерство экологии подготовило законопроект с изменениями в утилизационные законы.

Главным нововведением станет отмена коэффициентов при расчете утилизационного сбора. Если раньше на утилизацию отводилось от 5 500 до 30 000 грн, в зависимости от объема двигателя, теперь ставка составит 5 500 для всех автомобилей. За утилизацию грузового транспорта и автобусов придется заплатить 11 000 грн. Средствами, поступившими в счет уплаты экологического налога, согласно законопроекту, будет распоряжаться Министерство экологии.

Кроме того, были снижены требования к пунктам приема автомобилей (ISO 1400), выполнить которые не успевал ни один производитель.
 
У меня есть тема для другого законопроекта.:girl_wink:
С тем же успехом можно выставить "возрастной ценз" для оборудования и сдать в утиль все станки и оборудование старше 15 лет или сбор с них собрать… Особенно интересует в Днепре завод Петровского (1887г.), который ниогда не модернизировался и Приднепровская грэс (1952г.)
 
Яныку все мало
прочел и нехотя согласился:
Вы до сих пор считаете, что вы не рабы? 1. Экономическое принуждение рабов к постоянной работе. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. Средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти. Пенсия также является большой фикцией, т.к. Раб-пенсионер отдает всю пенсию за жилье и еду, и у раба-пенсионера не остается свободных денег. 2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на псевдонужные товары, которые навязываются рабу с помощью тв-рекламы, пиара, расположения товаров на определенных местах магазина. Современный раб вовлечен в бесконечную гонку за «новинками», а для этого вынужден постоянно работать. 3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с «помощью» которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу, через механизм «ссудного процента». С каждым днем современный раб должен все больше и больше, т.к. Современный раб для того чтобы рассчитаться с процентным кредитом, берет новый кредит, не отдав старый, создавая пирамиду долгов. Долг, постоянно висящий над современным рабом, хорошо стимулирует современного раба к работе даже за мизерную плату. 4. Четвертым механизмом заставить современных рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве. Современный раб считает, что работает на государство, но на самом деле раб работает на псевдогосударство, т.к. Деньги раба поступают в карман рабовладельцев, а понятие государства используется, чтобы затуманить мозги рабов, чтобы рабы не задавали лишних вопросов типа: почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными? И почему рабы не имеют доли прибыли? И кому конкретно перечисляются деньги, выплаченные рабами в виде налогов? 5. Пятым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции. Рост цен при отсутствии роста зарплаты раба, обеспечивает скрытое незаметное ограбление рабов. Таким образом, современный раб нищает все больше и больше. 6. Шестым скрытым механизмом заставить раба бесплатно работать: лишить раба средств на переезд и покупку недвижимости в другом городе или другой стране. Этот механизм вынуждает современных рабов работать на одном градообразующем предприятии и «терпеть» кабальные условия, т.к. Других условий у рабов просто нет и убежать рабам не на что и некуда. 7. Седьмым механизмом, заставляющим раба бесплатно работать, является сокрытие информации о реальной стоимости труда раба, реальной стоимости товара, который произвел раб. И доли зарплаты раба, которую забирает рабовладелец через механизм бухгалтерского начисления, пользуясь незнанием рабов и отсутствием контроля рабов над прибавочной стоимостью, которую рабовладелец забирает себе. 8. Для того, чтобы современные рабы не требовали своей доли прибыли, не требовали отдать заработанное их отцами, дедами, прадедами, прапрадедами и т.д. Является замалчивание фактов разграбления по карманам рабовладельцев ресурсов, которые были созданы многочисленными поколениями рабов на протяжении тысячелетней истории. Вы все еще считаете, что вы свободны?
 
Back
Top