pilot530
Banned
- Реєстрація
- 21.05.2013
- Повідомлення
- 89
- Вік
- 47
- Город
- Киев
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Ви дивно розмовляєте. Враховуйте, що на даному форумі не всі "реальні пасани" і не всі розуміють Вашу матьору мову.
Себе в М50В25 лью Motul Synenergie+ 10W40 и тебе советую...советчиков, которые пишут лей 0W40, 10W60 в М50 - гони в шею.
Бренд выбирать тебе, главное помни о вязкости, рекомендованной TIS.
Может этот опыт больше связан с затянутыми интервалами замены, чем с вязкостью. По теме же: 40-ка оптимальная вязкость, но все индивидуально.Речь идет не о брендах, а о вязкости...знаю очень печальный опыт эксплуатации М50 на масле 0W40 (ну если автор хочет попасть на ремонт мотора-то пожалуйста)
P.S. мне интересно, вы сталкиваетесь с ремонтом и обслуживанием БМВ или продаете масла и даете рекомендации из литературы?
сталкивались и сталкиваемся. Кроме этого большой опыт использования различных масел в автоспорте: дрифт, ралли, кросс. (моторы БМВ, Ниссан, Субару, Пежо, Ситрон, Митцу, ВАЗ) Как, из чего и кем делаются масла представление имею. Результатов анализа различных лабораторий Украины, России, Голландии и Белгии - тысячи за 5 лет.Речь идет не о брендах, а о вязкости...знаю очень печальный опыт эксплуатации М50 на масле 0W40 (ну если автор хочет попасть на ремонт мотора-то пожалуйста)
P.S. мне интересно, вы сталкиваетесь с ремонтом и обслуживанием БМВ или продаете масла и даете рекомендации из литературы?
нашел статью про масла
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
из статьи:
С точки зрения ресурса, все современные масла одинаковы и одинаково хороши. Пока масло "работает" - износ находится далеко за гранью теоретически и практически требуемого предела.
резюме "все масла защищают одинаково хорошо".
Разницы не оказалось ни между маслами разных категорий, ни между маслами разных типов, не обнаружено никакого положительного эффекта от ранней замены масла. Также не обнаружено увеличения износа при интервале 20000 км
там же известное видео, о BMW с M20B25 со "стендовым" пробегом в 1.600.000 км. круглосуточно ждали 4 года
сталкивались и сталкиваемся. Кроме этого большой опыт использования различных масел в автоспорте: дрифт, ралли, кросс. (моторы БМВ, Ниссан, Субару, Пежо, Ситрон, Митцу, ВАЗ) Как, из чего и кем делаются масла представление имею. Результатов анализа различных лабораторий Украины, России, Голландии и Белгии - тысячи за 5 лет.
И что такого случилось с М50 именно из-за вязкостных характеристик масла 0w-40?)
п.с. у нас много в стране литерутары по маслам, откуда можно взять рекомендации? У нас только тупая реклама и откровенный обман потребителей, лидеры в этой номинации Motul - мастер сказок о эстерах и ПАО & Castrol - умные молекулы магнатек, ролики про бегающее масло и т.д. + еще и качество на два с плюсом, Мотюль хоть масло сносное, несмотря на сказки.
Я не хочу спорить и объяснять, вы ж говорите что сами сталкиваетесь...это масло, говоря простым языком, слишком "жидкое" для этого мотора (исходя из конструктивных особенностей :цилиндро-поршневой группы, гидрокомпенсатров и т.д)
Вы давно маслом занимаетесь??? Можете подробнее расшифровать например 10w60?)))На рахунок 0w40.
Якщо не вдаватися в подробиці, то "0" важливий лише до моменту, коли двигун досягне робочої температури.
Питання в іншому - наскільки якісно зроблене масло і яким чином досягнута така різниця між зимовим значенням (в даному випадку 0) і літнім (40)
Ви чіпляєтеся до слів. Ми не на сімпозіумі і це не наукова робота, щоб розписувати все грамотною технічною мовою. Мені здаєця, Ви розумієте, що "літнє" це "високотемпературна в'язкість", а "зимове" це "низькотемпературна в'язкість", але бажання шось ляпнути пересилює. (Без обід)Вы давно маслом занимаетесь??? Можете подробнее расшифровать например 10w60?)))
Ви чіпляєтеся до слів. Ми не на сімпозіумі і це не наукова робота, щоб розписувати все грамотною технічною мовою. Мені здаєця, Ви розумієте, що "літнє" це "високотемпературна в'язкість", а "зимове" це "низькотемпературна в'язкість", але бажання шось ляпнути пересилює. (Без обід)
Это состав мобила API SM или уже нового SN и откуда так точно что в нем 15% PAO + 5%POE?Gr III +(XHVI) + 15% PAO + 5%POE у Mobil 1 0W-40
Яка медвежа послуга, навіть на офіційних сторінках виробників масел зустрічаються вислови "літнє" і "зимове", щоправда поряд з їх літературними термінами.Вы даете советы, так давайте их корректно, иначе это выходит "медвежья услуга". А то для зимы есть, для лета есть, а осенью и весной что делать?Читая ваше сообщение может сложиться мнение, что высокотемпературное значение не играет роли ни в какое время года, кроме лета
![]()
Motul Synenergie+ 10W40 - вот такое лью в m30b30Ви дивно розмовляєте. Враховуйте, що на даному форумі не всі "реальні пасани" і не всі розуміють Вашу матьору мову.
Самі вказали, що тема про те, яке масло залити, то де ж Ваша порада автору теми? Мотюл має широкий асортимент моторної оливи, яке масло з його лінійки рекомендуєте?
Також, непогано було б вказати яке конкретно лиєте собі.
І ще, я справді не знаю, що таке турботачка.
оооо... слишком жидкое. и сколько же его вязкость в сантистоксах например при 100 градусах, в сравнении с каким либо 10w-40?) хотя бы в среднем? Или чем повредит мотору М50 намного лучшая прокачивемость при -25, у 0w-40 против 10w-40?) есть еще язкость HTHS)
Какие там такие особенности у цилиндро поршневой груммы М50 или М50TU?
Ну и немного о стабильности основы и ее стойкости к окислению: с одной стороный 0-40, а это от простых комбинаций Gr III +(XHVI) + 15% PAO + 5%POE у Mobil 1 0W-40 до навороченого rymco lemans rs 0w-40 PAO + POE, при этом РОЕ в нем идет не гигроскопичное, и в масле нет депрессоров вообще и мизерная доля полимеров.; с другой стороны это масла 10-40, в большинстве своем гидроочищенная Gr II, в худьших случаях миксы очищенной отработки, Gr I + Gr II, в самом лучше это Gr II + Gr III + немного РАО Gr IV + капелька 0.5-0.7% POE.
Прочитать этикетку с обратной стороны тары с маслом я тоже могу...еще раз повторюсь, диалог дальше я продолжать не хочу, т.к то что вы пишите-это теория, на практике все подругому
Это состав мобила API SM или уже нового SN и откуда так точно что в нем 15% PAO + 5%POE?
С какой радости? Чтобы завтра в гараже появилась еще одна такая же тема, в которой опять на три листа распишут какой масло заливать в M50B25???Закройте тему...