• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Закройте тему...

Ви дивно розмовляєте. Враховуйте, що на даному форумі не всі "реальні пасани" і не всі розуміють Вашу матьору мову.
Самі вказали, що тема про те, яке масло залити, то де ж Ваша порада автору теми? Мотюл має широкий асортимент моторної оливи, яке масло з його лінійки рекомендуєте?
Також, непогано було б вказати яке конкретно лиєте собі.
І ще, я справді не знаю, що таке турботачка.
 
Last edited:
Себе в М50В25 лью Motul Synenergie+ 10W40 и тебе советую...советчиков, которые пишут лей 0W40, 10W60 в М50 - гони в шею.
Бренд выбирать тебе, главное помни о вязкости, рекомендованной TIS.
 
В М50В20 лью Liqui Moly Super Leichtlauf SAE 10W-40 :)
 
У меня Е34 525i M52B25 (VANOS) с пробегом 470 тыс., движок ни разу не вскрывался. Лью синтетику Liqui Moly 5W-50 Molygen и горя не знаю, двигателю легко что при агрессивном что при умеренном режиме езды. Вобщем доволен этим маслом.
 
Себе в М50В25 лью Motul Synenergie+ 10W40 и тебе советую...советчиков, которые пишут лей 0W40, 10W60 в М50 - гони в шею.
Бренд выбирать тебе, главное помни о вязкости, рекомендованной TIS.

Я советовал лить 0w-40, двух разных брендов, просвети меня пожалуйста по маслам, пока в шею не погнали по твоему совету)))
 
Речь идет не о брендах, а о вязкости...знаю очень печальный опыт эксплуатации М50 на масле 0W40 (ну если автор хочет попасть на ремонт мотора-то пожалуйста)
P.S. мне интересно, вы сталкиваетесь с ремонтом и обслуживанием БМВ или продаете масла и даете рекомендации из литературы?
 
Речь идет не о брендах, а о вязкости...знаю очень печальный опыт эксплуатации М50 на масле 0W40 (ну если автор хочет попасть на ремонт мотора-то пожалуйста)
P.S. мне интересно, вы сталкиваетесь с ремонтом и обслуживанием БМВ или продаете масла и даете рекомендации из литературы?
Может этот опыт больше связан с затянутыми интервалами замены, чем с вязкостью. По теме же: 40-ка оптимальная вязкость, но все индивидуально.
 
нашел статью про масла
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
из статьи:
С точки зрения ресурса, все современные масла одинаковы и одинаково хороши. Пока масло "работает" - износ находится далеко за гранью теоретически и практически требуемого предела.

резюме "все масла защищают одинаково хорошо".
Разницы не оказалось ни между маслами разных категорий, ни между маслами разных типов, не обнаружено никакого положительного эффекта от ранней замены масла. Также не обнаружено увеличения износа при интервале 20000 км
там же известное видео, о BMW с M20B25 со "стендовым" пробегом в 1.600.000 км. круглосуточно ждали 4 года
 
Речь идет не о брендах, а о вязкости...знаю очень печальный опыт эксплуатации М50 на масле 0W40 (ну если автор хочет попасть на ремонт мотора-то пожалуйста)
P.S. мне интересно, вы сталкиваетесь с ремонтом и обслуживанием БМВ или продаете масла и даете рекомендации из литературы?
сталкивались и сталкиваемся. Кроме этого большой опыт использования различных масел в автоспорте: дрифт, ралли, кросс. (моторы БМВ, Ниссан, Субару, Пежо, Ситрон, Митцу, ВАЗ) Как, из чего и кем делаются масла представление имею. Результатов анализа различных лабораторий Украины, России, Голландии и Белгии - тысячи за 5 лет.

И что такого случилось с М50 именно из-за вязкостных характеристик масла 0w-40?)

п.с. у нас много в стране литерутары по маслам, откуда можно взять рекомендации? У нас только тупая реклама и откровенный обман потребителей, лидеры в этой номинации Motul - мастер сказок о эстерах и ПАО & Castrol - умные молекулы магнатек, ролики про бегающее масло и т.д. + еще и качество на два с плюсом, Мотюль хоть масло сносное, несмотря на сказки.
 
нашел статью про масла
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
из статьи:
С точки зрения ресурса, все современные масла одинаковы и одинаково хороши. Пока масло "работает" - износ находится далеко за гранью теоретически и практически требуемого предела.

резюме "все масла защищают одинаково хорошо".
Разницы не оказалось ни между маслами разных категорий, ни между маслами разных типов, не обнаружено никакого положительного эффекта от ранней замены масла. Также не обнаружено увеличения износа при интервале 20000 км
там же известное видео, о BMW с M20B25 со "стендовым" пробегом в 1.600.000 км. круглосуточно ждали 4 года

хороший блог, но там очень много глупостей и около научной алхимии) И эта статья - одна из самых бредовых. Там внимательно надо прочесть все, включая сотни страниц коментов, и тогда информация будет имет хоть какую-то пользу.
 
На рахунок 0w40.
Якщо не вдаватися в подробиці, то "0" важливий лише до моменту, коли двигун досягне робочої температури.
Питання в іншому - наскільки якісно зроблене масло і яким чином досягнута така різниця між зимовим значенням (в даному випадку 0) і літнім (40)
Якщо все виконано якісно то 0w40 матиме більший діапазон дії, який включатиме діапазон 10w40.
Якщо відкинути основи, індекси в'язкості і т. п., а залишити лише характеристику SAE, то на мою особисту думку, накраще під наш клімат підходить 5w40 на круглорічне використання.
Лінь клацати по клавіатурі, щоб розписати все, що хотів сказати. Думаю, що з вище написаного, в принципі, це зрозуміло.
 
сталкивались и сталкиваемся. Кроме этого большой опыт использования различных масел в автоспорте: дрифт, ралли, кросс. (моторы БМВ, Ниссан, Субару, Пежо, Ситрон, Митцу, ВАЗ) Как, из чего и кем делаются масла представление имею. Результатов анализа различных лабораторий Украины, России, Голландии и Белгии - тысячи за 5 лет.

И что такого случилось с М50 именно из-за вязкостных характеристик масла 0w-40?)

п.с. у нас много в стране литерутары по маслам, откуда можно взять рекомендации? У нас только тупая реклама и откровенный обман потребителей, лидеры в этой номинации Motul - мастер сказок о эстерах и ПАО & Castrol - умные молекулы магнатек, ролики про бегающее масло и т.д. + еще и качество на два с плюсом, Мотюль хоть масло сносное, несмотря на сказки.

Я не хочу спорить и объяснять, вы ж говорите что сами сталкиваетесь...это масло, говоря простым языком, слишком "жидкое" для этого мотора (исходя из конструктивных особенностей :цилиндро-поршневой группы, гидрокомпенсатров и т.д)
 
Я не хочу спорить и объяснять, вы ж говорите что сами сталкиваетесь...это масло, говоря простым языком, слишком "жидкое" для этого мотора (исходя из конструктивных особенностей :цилиндро-поршневой группы, гидрокомпенсатров и т.д)

оооо... слишком жидкое. и сколько же его вязкость в сантистоксах например при 100 градусах, в сравнении с каким либо 10w-40?) хотя бы в среднем? Или чем повредит мотору М50 намного лучшая прокачивемость при -25, у 0w-40 против 10w-40?) есть еще язкость HTHS)
Какие там такие особенности у цилиндро поршневой груммы М50 или М50TU?
Ну и немного о стабильности основы и ее стойкости к окислению: с одной стороный 0-40, а это от простых комбинаций Gr III +(XHVI) + 15% PAO + 5%POE у Mobil 1 0W-40 до навороченого rymco lemans rs 0w-40 PAO + POE, при этом РОЕ в нем идет не гигроскопичное, и в масле нет депрессоров вообще и мизерная доля полимеров.; с другой стороны это масла 10-40, в большинстве своем гидроочищенная Gr II, в худьших случаях миксы очищенной отработки, Gr I + Gr II, в самом лучше это Gr II + Gr III + немного РАО Gr IV + капелька 0.5-0.7% POE.
 
На рахунок 0w40.
Якщо не вдаватися в подробиці, то "0" важливий лише до моменту, коли двигун досягне робочої температури.
Питання в іншому - наскільки якісно зроблене масло і яким чином досягнута така різниця між зимовим значенням (в даному випадку 0) і літнім (40)
Вы давно маслом занимаетесь??? Можете подробнее расшифровать например 10w60?)))
 
Вы давно маслом занимаетесь??? Можете подробнее расшифровать например 10w60?)))
Ви чіпляєтеся до слів. Ми не на сімпозіумі і це не наукова робота, щоб розписувати все грамотною технічною мовою. Мені здаєця, Ви розумієте, що "літнє" це "високотемпературна в'язкість", а "зимове" це "низькотемпературна в'язкість", але бажання шось ляпнути пересилює. (Без обід)

На рахунок розшифрувати. Така відповідь Вас задовільнить?
 
Last edited:
Ви чіпляєтеся до слів. Ми не на сімпозіумі і це не наукова робота, щоб розписувати все грамотною технічною мовою. Мені здаєця, Ви розумієте, що "літнє" це "високотемпературна в'язкість", а "зимове" це "низькотемпературна в'язкість", але бажання шось ляпнути пересилює. (Без обід)

Вы даете советы, так давайте их корректно, иначе это выходит "медвежья услуга". А то для зимы есть, для лета есть, а осенью и весной что делать?:) Читая ваше сообщение может сложиться мнение, что высокотемпературное значение не играет роли ни в какое время года, кроме лета:)
 
Gr III +(XHVI) + 15% PAO + 5%POE у Mobil 1 0W-40
Это состав мобила API SM или уже нового SN и откуда так точно что в нем 15% PAO + 5%POE?
 
Вы даете советы, так давайте их корректно, иначе это выходит "медвежья услуга". А то для зимы есть, для лета есть, а осенью и весной что делать?:) Читая ваше сообщение может сложиться мнение, что высокотемпературное значение не играет роли ни в какое время года, кроме лета:)
Яка медвежа послуга, навіть на офіційних сторінках виробників масел зустрічаються вислови "літнє" і "зимове", щоправда поряд з їх літературними термінами.
 
Ви дивно розмовляєте. Враховуйте, що на даному форумі не всі "реальні пасани" і не всі розуміють Вашу матьору мову.
Самі вказали, що тема про те, яке масло залити, то де ж Ваша порада автору теми? Мотюл має широкий асортимент моторної оливи, яке масло з його лінійки рекомендуєте?
Також, непогано було б вказати яке конкретно лиєте собі.
І ще, я справді не знаю, що таке турботачка.
Motul Synenergie+ 10W40 - вот такое лью в m30b30
 
оооо... слишком жидкое. и сколько же его вязкость в сантистоксах например при 100 градусах, в сравнении с каким либо 10w-40?) хотя бы в среднем? Или чем повредит мотору М50 намного лучшая прокачивемость при -25, у 0w-40 против 10w-40?) есть еще язкость HTHS)
Какие там такие особенности у цилиндро поршневой груммы М50 или М50TU?
Ну и немного о стабильности основы и ее стойкости к окислению: с одной стороный 0-40, а это от простых комбинаций Gr III +(XHVI) + 15% PAO + 5%POE у Mobil 1 0W-40 до навороченого rymco lemans rs 0w-40 PAO + POE, при этом РОЕ в нем идет не гигроскопичное, и в масле нет депрессоров вообще и мизерная доля полимеров.; с другой стороны это масла 10-40, в большинстве своем гидроочищенная Gr II, в худьших случаях миксы очищенной отработки, Gr I + Gr II, в самом лучше это Gr II + Gr III + немного РАО Gr IV + капелька 0.5-0.7% POE.

Прочитать этикетку с обратной стороны тары с маслом я тоже могу...еще раз повторюсь, диалог дальше я продолжать не хочу, т.к то что вы пишите-это теория, на практике все подругому
 
Прочитать этикетку с обратной стороны тары с маслом я тоже могу...еще раз повторюсь, диалог дальше я продолжать не хочу, т.к то что вы пишите-это теория, на практике все подругому

не смеши меня и не позорься, практик)))
я Вам задал вопросы, конкретные и не увидел ответов)
Заадам еще один, процетируйте пожалуйста, что из того, что я написал находится на обратной стороне этикетки тары с маслом, ну и заодно у какого масла) Почитаю)))
 
Это состав мобила API SM или уже нового SN и откуда так точно что в нем 15% PAO + 5%POE?

Это API SN. USA. бор, молиюден и магний тоже присутствуют в пакете присадок. Полимерных загустителей около 12.5%
Мы эти продукты постоянно изучаем, есть и данные по рецептурам (мобила для США, европы западной, кореи и японии, и восточной европы) + анализы разных лабораторий и ИК-спектры.
Проценты фактически разнятся, их правильнее указать так: РАО 14-17%, РОЕ 4.5-6%. Гидрокрекинг они используют 4st. (по нашим данным).
Замерзание у него реально для хорошего 0-40 слабова-то, по ГОСТ 20287 выходит 45-46, тоесть по амерской методике он мерзнет при -48-49. При этом он сам достаточно "жидкий" при 100С 13.2-13.6 и HTHS 3.6 - 3.8
Хорошие нулевки у кого много РАО и РОЕ дают по факту -55-56, и не меняется температура застывания в процессе окисления масла. и вязкость при 100С держат по 14.3)
 
Закройте тему...
 
Закройте тему...
С какой радости? Чтобы завтра в гараже появилась еще одна такая же тема, в которой опять на три листа распишут какой масло заливать в M50B25???
 
Back
Top