Начну со своих впечатлений
E34 M60B30 МКПП
1. Пропал (НАКОНЕЦ!!!) кратковременный звук "стука" пальцев, или же обычной детонации при газе в пол под нагрузкой с Х.Х. Подозреваю из-за изменения угла опережения зажигания.
2. Видимо по этой же причине двигатель стал раскручиваться быстрее. Теперь V8 набирает обороты как R6
- отсюда отзывчивые педаль газа
4. При сбросе газа и движении "накатом" подача топлива начинается с <1000 об/мин (с завода было 1800) Здесь будет экономия топлива в городском режиме.
3. Отсечка сдвинулась с 6300 на 6500. Теперь на 402 метра ненужно будет включать 4-ю
Посмотреть/прокатится на машине можно в Киеве