• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Заливает мотор М20

  • Автор теми Автор теми _Ramon
  • Дата створення Дата створення

_Ramon

Пользователь
Реєстрація
28.01.2013
Повідомлення
50
Город
Львов
Заливает мотор М20. Проблема РЕШЕНА!!!

Доброго времени суток уважаемы форумчане.
Помогите розобраться с моими проблемами.
После замены движка М20В20 не могли завести. Сначала думал может что то перепутали но нет все нормально, ощущение что двигатель заливает. После снятие свечек обноружили что они все залитые. Делаем следущее - чистим свечи, опять крутим результату ноль, снимаем шланг подачи бензина, сунем его в банку, вуаля завелась немного поработала (бензин весь выгорел) и заглохла. Думаем может форсунки не держут давление когда поварачиваешь ключ, сняли рампу с форсунками что бы их проверить - форсунки держут не течут, при заводке все одновременно роспыливают. Потом подумали может возратка забитая и бензе некуда деваться, но нет возратка в норме. Я конечно ростроился и не с чем пришел домой. Немножко подумал вспомнил что когда я менял на старом движке вв провода я оставил старый провод на 6-ом цилиндре потому что не мог понять как снять этот дротик что идет от него в колектор или хз куда и за что он отвечает, но когда ставил нов. мотор я поменял этот провод немножко розковыряв его. В чем собственно вопрос - когда машину заводишь все форсунки во все цилиндры должны одновременно давать бензу или как-то по очереди и может ли этот датчик-провод от 6-ого цилиндра давать сбой. Помогите розобраться а то я в полном недоумении :cray:
 
Останнє редагування:
снимаем шланг подачи бензина, сунем его в банку, вуаля завелась немного поработала (бензин весь выгорел) и заглохла.
Давление не меряли? Может регулятору хана, вот и заливает.
 
На бензиновой рейке состороны обратки стоит регулятор давления )) проверить давление врейке просто )) в цепь подачи топлива через троник поставить манометр )) он должен показывать давление при рабочем двигле то что написано на регуляторе)) 2,5 или 3,0 ))) если при запуске давление выше )) будет заливать )) если ниже будет бедная смест его будет колбасить)) ))
 
Спасибо, вечером опять буду мучать его))
 
Этот регулятор что на фото?
датчик.jpg
 
как твариант - проверь датчик температуры охлаждающей жидкости, которые дает информацию на мозги (обычно синий и коричневый), там два датчика один на мозги второй на приборку, должны работать оба нормально, если тот что на мозги навернулся будет заливать или заводится раза с 7-10.
 
на диагностику,проверьте датчики ож,у меня было так же,как у вас,датчик показывал -60)))
 
как твариант - проверь датчик температуры охлаждающей жидкости, которые дает информацию на мозги (обычно синий и коричневый), там два датчика один на мозги второй на приборку, должны работать оба нормально, если тот что на мозги навернулся будет заливать или заводится раза с 7-10.

Не вариант. Датчики эти проверял все норм.

А за что отвечает этот провод что крепиться на высоковольтном проводе и идет вроде на мозги? Может он давать сбои если он неробочий?
 
Не вариант. Датчики эти проверял все норм.

А за что отвечает этот провод что крепиться на высоковольтном проводе и идет вроде на мозги? Может он давать сбои если он неробочий?
Это провод датчика момента зажигания )) он нужен мозгам для определения как прыскать всеми форсунками или через одну ! На холодную льют все сразу а на прогретом через такт )) если он не работает ТО они всегда льют все сразу ))
 
Это провод датчика момента зажигания )) он нужен мозгам для определения как прыскать всеми форсунками или через одну ! На холодную льют все сразу а на прогретом через такт )) если он не работает ТО они всегда льют все сразу ))

+100500,
Абсолютно верно. Наконец верная и правильная подсказка. Поддерживаю. Разберитесь с датчиком на проводе 6го цилиндра.
 
Может банально перепутали фишки на датчиках t ОЖ? Датчик на проводе 6 цилиндра (датчик опознавания цилиндров) не влияет на запуск мотора (только на впрыск: паралельный - последовательный)
 
если вы потрудитесь почитать что-то о принципе работы мотроника, то к удивлению обнаружите, что ЗАЛИВАТЬ мотор не должно что бы ни случилось с датчиком на проводе и какой бы режим впрыска ни был реализован.
проверял как??? компом видел что они показывают реальную температуру? или хотя бы тестером со стороны разъема ебу??? или как определил, что все норм?
Чеширский, не труднился в свое время. И не надо тут давить авторитетом. Если ВЫ обратите внимание на работу мотроника на М20, то наверное откроете для себя что при прогреве топливо вприскивается 2 раза за такт, а при рабочей температуре 1 раз. Если датчик на 6м проводе буит компасировать мозг, то впрыск буит только паралельный.
По датчику температуры - возможно, но мало вероятно. По практике не встречал их смерти.
 
Может не будем тут бодатся, а поможем человеку....
 
Во первых это никакой не Мотрон. Это Л (ЛЕ) Джетрон. У меня такой стоит на Е28.
Как вариант перелива - замкнут концевик датчика положения дросселя в положении "Тапка в пол". Проверить не помешает. Или хотя бы отсоединить разъем и попробовать завести.
П.С. не замечал на своём моторе провода с шестого бронепровода.:blush:
 
На фото - е30 и м20 на Джете. Видимо, другой картинки не было просто.
По поводу датчика температуры - проверка должна быть таки с разъёма блока.
Ну и проверить заслонку расходомера не повредит - вдруг заклинило в открытом состоянии.
 
На фото - е30 и м20 на Джете. Видимо, другой картинки не было просто.
Если фото "левое" , то это другое дело...
М20 Джетрон и Мотрон - очень много отличий.
Если у автора Мотрон, то нет смысла на них заострять внимание.
на е34 никогда джетроны не устанавливались.
Автор мог поставить и более старый мотор в лучшем состоянии.
Об этом данных нет
 
Привет всем снова и спасибо за подсказки. Уже больше 3-х дней с гаража невыхожу)))
Ребят фото джетрона с е34 с инета, просто нашел и выложил про этот или нет мы датчик думали.
Кароче вчера приехал знакомый на бумке с таким же мотор и решили все пробовать методом тыка. В первую очередь было решено менять воздухомер (так как сошлись на мысли что это в нем трабл), попробовали - не в нем причина, идем дальше- снимаем этот клапан (возратки) меняем, тоже не он. Кароче поменяли все что можна было, з датчиков и не только. Уже начали руки опускаться, но решено было сгонять ещо за пивом и попробовать поменять рейку форсунок (рейку форсунок снимал в первый же день так как думал может форсы не держут и льют, но форсы держали и вроде норм роспыливали) и тут вуаля - машина завелась и норм работает. В понедельник рейку с форсунками на проверку и ремонт. Всем бмв-истам и не только спасибо за помощь и подсказки, но особая блогадарность дружбану Витале без него машинка бы на тросе поехала на сервис.
 
Назад
Зверху